Спасибо DTF, вы помогли улучшить нашу игру!
В начале декабря мы выпустили в релиз свой первый проект — Нонограмму 3D, и написали об этом на DTF. Многие люди оставили свои отзывы и мы взялись исправлять некоторые моменты.
Обучение
Наша ошибка была в том, что мы думали, что игра будет понятна и без обучения, ну и заслуженно получили отзывы о том, что ничего не понятно.
Как вам писали на маркете - где инструкции?Среднестатистическому дол****у (мне) непонятно что там делать
В обучении нужно дать игроку пощупать все основные механики, для начала решение самих нонограмм, а после механика со сменой слоя.
Я накидал черновые наброски — пошаговый туториал, взял какую то черновую иконку космонавта из интернета и реализовал это в виде диалога с игроком.
После дядя Дима сделал уже нормальную иконку космонавта, а Егор написал код для всего этого добра. И вот как выглядит обучение сейчас:
Увеличение поля
Много жалоб было и на то, что когда поле 15х15 по нему трудно попадать. И эта проблема изрядно потрепала нам голову.
Плюс уже на 15х15 есть траблы с тыканием в экран, слишком мелко.
Но есть один бесячий минус - при увеличении количества клеток становится проблематично в них попадать (что характерно для нанограмм).
Для начала мы в целом немного увеличили размер поля путём уменьшения чисел, это выиграло немного пространства.
Но нужно было придумать что-то ещё, чтобы было проще попадать и ориентироваться, у нас было целых 3 варианта как это сделать:
Первый — Приближать планшет с помощью Pinch, это жест масштабирования, когда для уменьшения два пальца касаются экрана и сводятся вместе, для увеличения — разводятся в стороны.
Но мы быстро отказались от этого способа, потому что это могло повлечь за собой ещё больше промахов
Второй вариант — добавить кнопку лупы, тогда бы у нас выбиралась область 5х5, которую вы хотите приблизить, но в таком случае ориентироваться будет сложнее.
Ну и третий вариант это добавить направляющие и ставить клеточку не при касании экрана, а при его отпускании, так можно будет отменить неудачный ход ещё до его подтверждения.
Вот этот вариант нам и нужен, поэтому мы реализовали его.
Визуальные плюшки
Кнопка следующая игра после решения модели
Когда выбираешь пазл надо еще и нажать "играть", что немного подбешивает, не вижу никакой причины так делать. Это лишние шаги для игрока.
Ранее игрокам приходилось переходить в главное меню, а уже после выбирать следующую нонограмму, чтобы не вырывать игрока из состояния потока, мы добавили кнопку "играть далее" после решения модели, так мы решили проблему с лишними шагами игрока
По дефолту ставится язык устройства
Дефолтно почему-то английский вместо русского в игре. Надо заходить в настройку.
Так же раньше для смены языка приходилось заходить в настройки, теперь при заходе в игру у вас ставится язык устройства.
Страница игры
Ребята, разнообразьте цветовую палитру скриншотов. Хотя бы цвета подложек поменяйте просто. Сейчас очень дёшево смотрится при беглом взгляде
Как нам и посоветовали, мы поменяли цветовую палитру подложек к скриншотам, и теперь они выглядят так:
Новая планета
В этот раз мы добавили планету викингов, много спойлерить не буду, как мне кажется новые головоломки получились очень интересными.
Спасибо ⸜(。˃ ᵕ ˂ )⸝♡
Хочется выразить большую благодарность всем, кто оставил отзывы и поиграл в нашу игру.
Мы получили очень много слов поддержки, для нашей команды это большая мотивация идти вперёд.
Это была текстовая версия нашего видео на YouTube, спасибо за прочтение, увидимся в новых девлогах :)
Ссылочка на игру тут: