Мы добавили планету мемов в нашу игру
Мы студия разработки Трёшка, назвались так из-за переезда в трёхкомнатную квартиру, в которой разрабатываем собственные игровые проекты и ведём своеобразный девлог об этом. Это текстовая версия девлога, мы будем рады, если ознакомитесь с видео версией данной статьи.
Мемы — буквально вся современная культура пропитана смешными картиночками, которые нравятся абсолютно всем. И нам, в том числе.
Так почему бы не использовать это культурное достояние в играх, которые мы разрабатываем?
Об идее игры мы рассказывали в прошлой статье, но если вкратце, то это игра о космонавте путешественнике который путем решения воксельных 3D-нонограмм открывает объекты и существ на разных планетах.
Добавление мемов
Так как у нас реализована система добавления воксельных объектов в игру, можем начать выбирать мемы.
И так, первый мем:
Его мы сделали размером 10х10 вокселей, это задачка средней сложности. Модельки делает дядя Дима(Художник) в Magica Voxel, таким он получился в воксельном варианте
Так же дядя Дима рисует иллюстрации к данным моделям, для чего они нужны, я расскажу позже.
Следующем же, одним из самых сложных объектов на планете будет вот этот верзила, он уже размером 15х15 вокселей, и точно не дастся так просто как троллфейс.
Ну и куда же доге без чимса, он же наоборот самый маленький объект на планете размером 5х5 вокселей
Ну и держите шаблончик для создания мемов с воксельными хорошими мальчиками:
Внедрение интерфейса
Чтобы не было неприятных артефактов, нужно чтобы фон растягивался по ширине экрана игрока, и интерактивные элементы подстраивались под размер фона.
Для этого мы должны реализовать привязку интерфейса к сторонам экрана, делаем мы игру на unity, и там это реализовывается через параметры масштабирования интерфейса. Но в нашем случае это не работало, так как метод юнити использует привязку интерфейса по пикселям.
Егор же(программист) реализовал масштабирование в процентном соотношении от экрана пользователя, и теперь всё работает корректно.
Помните я говорил про иллюстрации? Так вот, они нужны для того, чтобы при полном разгадывании нонограммы игрок получал не только 3D объект, но и красивый арт. Работает это таким образом:
Так же по мелочи добавили всяких приятных визуальных штук. Так например пара вентиляторов на разных фонах стали вращаться:
При полном разгадывании слоя индикатор загорается зелёным, а при ошибке красным:
Мы всё ближе подходим к релизу игры, и становится всё волнительнее и волнительнее. Будем благодарны, если зацените видеоверсию данной статьи, спасибо за прочтение, и до новых встреч!