Anton Suslyaev

+5648
с 2019
2 подписчика
25 подписок

Так они сразу понимали что выйдет хрень и делать не хотели вторую часть. Но контора сказала - сколько надо, чтоб вы сняли? Вот они полтишок и унесли.

1

В каждом аддоне все по новой тоже самое снова.

Так подожди. У них графическое ядро dagor - это гайджиновское граф ядро. У гайджина нет редактора для использования своего ядра? Как же они разрабатывают лучший в мире War Thunder? Имхо если бы это было конкурентно и интересно - у Гайджей куда больше экспертизы и и возможностей в этом направлении, а также реального опыта разработки серьезных проектов. Почему они сами такой нужный продукт не сделали?

2

Т.е в сюжет буквально прописали правило, чтобы на экране отличать героев лучше. Ха.

КМ2 кстати абсолютно нормальный фильм. Причины провала всего 2 - первая это всем плевать уже на вселенную Марвел. Второе - персонажи плохо протянуты через другие фильмы. на КМ как-то в целом подзабивали, что бы знать про Рамбо надо посмотреть сериал, чтобы знать про мисс Марвел надо посмотреть другой сериал.
А так сценарий даже норм, конфликты выстроены, гэги присутствуют. На разок посмотрел с удовольствием.

6.6 - это нормальная оценка. Означает один разок можно посмотреть и еще один разок, если подруга или кореша решат глянуть. И собственно стоит ли этот фильм большего? Имхо оценка адекватна.

1

Это из Даешь Молодежь?

Так если они даже движок не меняют, чего было не выпустить бесплатным апдейтом? Ах да проблема в "бесплатном".

И скинчики с первой части с героями перенесут купленные да? Или там некстген на 5м анриале все перерисовали и герои все новые?

1

Когда случайно напечатал 72м шрифтом.

Ладно уровень трат. Мне влом менять пластинки. А я уже сто лет отвык от того, что бывает что-то кроме плейлистов часов на 6. Вторая проблема - зачастую отсутствуют бэст оф зэ бэст альбомы. А любимые треки по 4-5 альбомам раскиданы.

Нет, снято по стандарту HFR именно в 48. Но на носителях была только версия 24, потому что в целом ревью были негативные и какие-то тех ограничения были.

2

Всё так я смотрел. Получается постановка спектакля. Как буд-то просто на сцене перед тобой челики играют. В Хоббите еще костюмы и грим топ, а не пластмассовая фигня какая-нибудь из Колец Власти)

3

Да, да этот самый моушен блюр, когда ты играешь в какой-нибудь шутер с резкими поворотами ага. Первое что отключаю - моушен блюр и глубину фокуса.

3

Да, смотрел Хоббита первую часть в 48. Фильм превращается в спектакль. Благо, что там шикарные декорации и костюмы. 30 фпс на самом деле много лажи прикрывает и дает эффект "киношности"

5

Вот я тоже подумал. Взять на авито б/ушный 10600.

Лол нет. Компания, слепленная на коленке в последний момент, потому что умный чел в конторе решил, что будет трудно продавать редактор модулей без готовой игры в коробке. Там буквально в оригинальной компании после интро собери 7 хвостов, потом 7 ушей и т. д. Сюжет дополнений конечно значительно лучше.
Основной смысл первого нвн в большом комьюнити с кастомными модулями и серверами.

2

Хорошо играть со старта? На ком интересно. Ну сложные герои сразу идут погулять типо чек-пука. Вроде бы каратель - нам его показывают как новичкового, но на него столько кнопок накрутили + его лекго выкашивают и дайверы и снайперы - редко когда какие слоупоки дают спокойно пострелять, а союзники прикроют. Мили бойцы - это отдельный вид боли, ты либо ультрочеткий спинномозговой чел, который все кнопки спланирует и закомбит либо это не для тебя. Я долго пытался к Меджик привыкнуть, просто не очень, потом посмотрел ну да ну да, редко кто ее выше Б тира ставит (хотя есть и те кто и в S пихает). Короче реально изи можно на девке-белке стартовать. Стоишь, аутируешь, стреляешь желудями. Итог - ну как повезет с выбором персонажа.
В овере лучше предлагают стартового героя. У солдата мало кнопок и есть отхил, если с аимом все плохо - копи ульту)))

На любое предложение вообще можно сказать плохая идея. Мало опций для выбора - скучно, много - душно, много цветов - отвлекает, мало цветов - не выделяет важное. Это вообще не проблема раскидать любую позицию в ваккуме.
Искусственная смена героев - это неплохой вариант встряхнуть игру, чтобы одна сторона не выигрывала, просто потому что вторая не знает что делать конкретно против этого сетапа.
Перепик игроков это вообще то, ради чего в принципе создана смена персов в овервотче. Почему в овере смена не залочена, как например в мобах? Чтобы ты менял героя под сетап врага, враг менял под твой новый сетап. Ну а герой с большей силой - награда, за слаженные действия до этого. Почему в КС есть деньги, давайте просто пикать любое оружие?
Ну во первых играя на персонаже, который занимает больше слотов вероятно ты будешь дольше искать матч. Во вторых не все любят ответственность за жирного персонажа. По такой логике в эволв все должны были играть за монстра, но это требовало очень хороших соло навыков, было много игроков, кто принципиально на монстре не играл.
И я перечислил три варианта, которые придумал минут за 10. Наверно ты сможешь придумать еще 10 за пол часа.

Импакт и ощущение присутствия. Ну поиграй в эволв (если клиент есть), или в любые игры фэтшарков. Киберпанк и Овер тоже это доказывают. Хорошие анимации от первого лица - это круто.

Так в фильмах и так условность. Тут еще одна условность. Мне хватает трех условностей в лоре дней минувшего будущего. Комикса - когда путешествует Китти Прайд (о мой бог путешествует во времени та, кто может путешествовать во времени - вау), мультика чекпука, где Бишоп путешествует и фильма, где Россомаха путешествует (потому что он самый кассовый кек).
Это уже какая-то просто суперпозиция мультивселенной чего угодно.

Это фидбек на дизайн Панишера? Панишер по идее как и Солдат в овере - самые простые герои в игре. Только у Панишера две пушки, граната, хук, туррель, ульта и тимап.
А у Солдата даже мув абилку гениально замаскировали под кнопку бега на шифте - дефолтовую механику в 99% шутеров.

Ну я б посмотрел сколько кала было бы по интернету, если б вместо второй части ендгейма девка белка просто случайно зашибла бы Таноса орехом. Возгорание было бы жеточайшое.

1