Коротко и по пунктам.Сначала общие тейкиНетипичный, броский, комиксный визуальный стиль — игра классно выглядит даже на низких настройках графики. Приятно и полезно, особенно киберспортсменам.Принадлежность к франшизе Marvel принесла около нулевой вклад в популярность, а иные заявления отсылают нас к тряске по релизу Baldur's Gate 3, когда оказалось, что игра обязана фильму по D&D. Рофл, конечно, неописуемый. Оно не так работает.Женщины. Не из твиттера.Организация сервисаИгра не страдает типичными проблемами соседей по жанру. Например, игрока здесь не душат триллионом банеров, рекламой, менюшками подменюшек, ста тысячами валют, кристаллов, энергии. В этом плане тут всё просто и понятно, без перегруза.Отсутствие теневых, гнусных паттернов в дизайне. Например, если ты не задонатишь в Fortnite, то тебе придётся играть не просто за дефолтного персонажа, а ещё и за рандомного дефолтного дядьку или тётьку, что ещё сильнее толкает игрока задонатить. В Rivals все персонажи изначально круто выглядят.В продолжение тейка: игроку необязательно тратить валюту боевого пропуска для перехода на следующую страничку. Её достаточно просто копить, чтобы как можно быстрее открыть нужное конкретно тебе. А если ты купил БП, то он у тебя остаётся навсегда.Скины, как основной вид косметического контента, привлекательные, а потому их хочется купить. Как и победные анимации, анимированные аватарки и прочее.ГеймплейОрганизация игрового процесса здесь выполняет очень неочевидную, но крайне важную функцию. Из-за вида от третьего лица, скорости перемещения персонажей, размеров прожектайлов, отдельных самонаводящихся атак и ростера, который наполовину состоит из милишников, геймплей Rivals максимально снижает требование к аиму и, тем самым, привлекает игроков. Ибо здесь любой может играть хорошо с нулевой секунды.Это маркер того, что геймплей проектировали не профессиональные программисты и ветераны RPG с двухлетним стажем, а нормальные геймдизайнеры, способные в аналитику.Представленные классы здесь соответствуют своим названием. Танки толстые, но с умеренным уроном, убийцы юркие и дамажные, сапорты хилят, но тоже могут вносить импакт в атаку. Абсолютно гармоничная картина, на которую любо дорого смотреть. А отсутствие принудительно сбалансированной по мнению разработчиков группы оставляет простор для экспериментов и делает возможным буквально моментальный поиск группы, даже секунды не проходит.Вот и получается, что любой игрок может найти под себя удобный пул персонажей, имеет возможность без большого опыта вносить ощутимый импакт в сражение, мотивирован играть, чтобы получать хорошие награды (особенно если купил БП). В конце концов игра приносит эстетическое удовольствие.Дейлики выполняютcя сами, не принуждают делать что-то виртуозное и никому не нужное.Здесь же можно отметить разрушаемость объектов на карте, невероятно нативный левелдизайн, который не вставляет палки в колёса, даже если игрок впервые карту видит, и физику объектов. Мелочь, а приятная.Весёлые способности и синергии персонажей. Весело сесть на плечо Грута, будучи Ракетой, или наносить урон по статичным следам, если в команде есть Вдова и Хоукай. Забавно выплёвывать за карту нескольких персонажей, играя за акулку, или жёстко и бескомпромиссно затащить ультой Ведьмы, Ульяны или подставьте сюда почти кого-угодно.Итог: вин по всем фронтам, отсутствие спада интереса у аудитории спустя месяц после релиза и грандиозный успех вопреки так себе формату Овервотча, который был не шибко нужен, и дискредитированной франшизе Диснея.#марвелривалс #хотстейк
Принадлежность к франшизе Marvel принесла около нулевой вклад в популярность,
Стражи, мстители и midnight suns передают привет с днища
Дальше можно не читать
а где
Могу назвать два главных параметра которыми она выделяется:
1. Бесплатная
2. Герои не уроды
Как тебе Paladins? Играешь?