А тут тяжело сравнить, игры немного про разное. Фрил он как "эксклюзив Сони от мира космосимов". Катсцены, сюжет, эпик, графоний (на то время). Но по факту геймплейных возможностей не так и много. То есть игра не ставит себе задачу "быть симулятором" - она больше про развлечение и приключения.
Я во фрил играю с 2003 года, как он вышел) Если кратко: days done в космосе. Линейный сюжет, открытый мир между миссиями. Отличный саундтрек из категории "так уже не делают". В общем очень атмосферная игра. Катсцены в игре отличные, хоть и 2003ий год. Наверное лучшая сюжетная космическая игра из ныне созданных (в рамках космосимов , конечно же)
Нелинейности в рамках сюжетных миссий практически нет. Нелинейность на уровне "возюкайся в открытом мире как хочешь, только деньги заработай".
Conquest Frontier Wars была одной из игр, которые делали параллельно с Freelancer. И они основываются на общих файлах. То есть - стратегия использует те же библиотеки, которые раньше использовал Freelancer. Игра ушла в свободное плаванье когда разработчика Freelancer купил Майкрософт (этой игре еще повезло, другие вовсе закрыли).
Сам Freelancer попал в производственный ад так же, как и другие студии. Технологии развивались слишком быстро и пока разработчики наполняли вселенную ассетами оказывалось, что движок уже древний и надо его обновлять. А т.к. были серьезные амбиции , то просто взять и выпустить игру было нереально.
Простой пример - модели персонажей делали несколько раз и в 2002 году оказалось, что у двух главных героев уже устаревшая мимика. И разработчики еще раз переделали лица именно этих двух персонажей. Это не как сейчас в Ситизене, когда "модельки подтянули". Это были скачки в графоне от Креша Бандикута до KOTOR и всё это за всего один год.
Если бы у нас в принципе был кастинг... )
К сожалению, эти моды даже в 2005 игрались с трудом. А сейчас уж...
Онлайн же. Порубиться с пацанами всегда веселее. Фрил был как контрой.
Дык в 2005 это был чуть ли не единственный нормальный онлайн экшен-космосим. Бои там были мощные. Типа такого
Блин. 5 февраля. Кароче, если хочешь прям точную и хорошую помощь - найди мои контакты внизу на https://freelancer2.space
Спишемся, конфиг подготовлю. Просто тут это сломанный телефон + захожу на дтф раз в полгода
Привет. Я редко туда захожу. Свалка из проектов - не поспеваю :-D. 2560x1440 это же просто 2к? Должен же работать. Там просто рассчитано на FullHD и должно растянуться. У меня ребята с этими субтитрами даже на 4к играли. Точно всё так плохо?
Будут. Но рекомендуется поставить мод по инструкции "как это делать вручную". Чтобы не перезатереть настройки
P.S. текстуры планет в HD Edition сделаны мной :-) и некоторые текстуры корабликов (валечка)
Свой. Как минимум можно попробовать Freelancer HD. Там для планет и кораблей используется текстуры, которые делала наша команда и я в частности: эти текстуры лучшие во фриле.
Если нужно, могу в личку закинуть готовую сборку. Графоний готов не весь, но мы продолжаем работу.
В прошлых моих постах порой ребята приходили. X'andR, AVSH. Редко конечно. Но было приятно :-)
Я :-)
Джуни не проблема дубляжа. А вот Фон Клауссен...
Ну мы помимо сабов еще продолжение игры делаем. С заметно прокачанным геймплеем. Так что если прям приспичило, то можно попробовать текущую версию сюжетки из 6 миссий. Катсценки и прочее прилагаются.
В отличие от эскадрона в наш проект можно хотя бы поиграть и проверить, чего он стоит ) Не так много стоит, конечно, но... что имеем )
И это печально. Страдают все.
Его вообще нигде нет. Единственный способ: купить бу-диск. Ладно, это я такой идиот решил себе с ebay купить американский бигбокс для коллекции. Но иностранцы вполне себе записывают игру в abandonedware - то есть "заброшенное ПО".
Ну могу закинуть на яндекс-диск/гугл-драйв и ссылочку в личку передать. Сойдет?)
Лучше сказать - Star Citizen это Freelancer 2, которого вовремя не остановил издатель. :-) И покатилось. :-)
Спасибо )
Ничего не обещаю. :-) Хотя ладно, у нас планируется релиз на... 2030 год. Делаем очень медленно. Не буду жаловаться на недостаток рабочих рук - просто никто не умеет кроме меня так работать с фрилансером. Страдаем в первую очередь от недостатка озвучки. Я просто не могу начать снимать следующие сцены, так как просто не из чего. Генераторы голоса для игры такого рода не подойдут...
Коннектач еще себя покажет )
Если хочется 100%-ный экспириенс, то у меня есть сборочка оригинала со всеми графическими наворотами и русскими субтитрами. В оригинале их не было, озвучка в игре голливудского уровня, а русская её версия максимально дешевая. Если что могу выдать. Только не знаю как лучше передать.
Дратути)
промазал(
Остоновись, подумой, ) что ты творишь )
Да я ничего ) У нас тут другая история. Я делал как проще. Людям понравилось. Стал делать больше - с катценками, озвучкой. Говорят - надо еще больше ) Куда больше то )
Благодаря вниманию к деталям у Криса Робертса, основные модели и так достаточно детализированы, а модостроители редко добиваются такой же детальности. Модели можно вот как раз массово улучшить за счет бамп-маппинга. Чтобы детали типа появлялись за счет освещения. Но над этим еще нужно долго и упорно работать.