Есть такая игра: Conquest Frontier Wars. Она использует тот же движок, что и Freelancer, только очень раннюю его версию. Разработчики выложили исходники игры и внутри можно найти корабль Дрон и совсем ранний прототип редактора катсцен, в котором игра скорее напоминала "первый Симс".
Как же обидно, что никто больше не сделал аналога. Из последних Everspace 2 подошёл, но в плане боёвки такое себе странное, я задушился от автолевелинга.
@Ярослав , добрый день! [s]У меня есть три желания...[/s] Подскажи пожалуйста - что тут происходит (т.е. это в исходниках движка остались файлы от Freelancer?). И как сам Freelancer - играл в него? Стоит ли проходить? Есть ли там вменяемая одиночная компания? Нелинейность? Спасибо.
Conquest Frontier Wars была одной из игр, которые делали параллельно с Freelancer. И они основываются на общих файлах. То есть - стратегия использует те же библиотеки, которые раньше использовал Freelancer. Игра ушла в свободное плаванье когда разработчика Freelancer купил Майкрософт (этой игре еще повезло, другие вовсе закрыли).
Сам Freelancer попал в производственный ад так же, как и другие студии. Технологии развивались слишком быстро и пока разработчики наполняли вселенную ассетами оказывалось, что движок уже древний и надо его обновлять. А т.к. были серьезные амбиции , то просто взять и выпустить игру было нереально.
Простой пример - модели персонажей делали несколько раз и в 2002 году оказалось, что у двух главных героев уже устаревшая мимика. И разработчики еще раз переделали лица именно этих двух персонажей. Это не как сейчас в Ситизене, когда "модельки подтянули". Это были скачки в графоне от Креша Бандикута до KOTOR и всё это за всего один год.
Очень просто ответ Крисс Робертс. Он заставлял студию переделывать контент, поэтому игру никак не могли выпустить, поэтому когда майки выставили Криса на мороз, студия спокойно вздохнулп спокойно и доделала фрилансер. А как в другой игре, так что бы с голоду не умереть пока фрилансер делают