Аркадный космосим для жаждущих. Фанатское продолжение Freelancer

Всем привет! Мы довольно долго разрабатываем мод для Freelancer. Сейчас дефицит сюжетных аркадных космических боевичков, поэтому мы продолжаем долго упорно делать свой проект.

Мы выпустили свежую версию с 6 готовыми миссиями. С озвучкой и отточенным геймплеем. Все самое интересное мы показали в трейлере ниже. А что вообще за зверь наш проект читайте ниже.

Трейлер

Что такое Freelancer?

Если вы не знакомы с этой замечательной игрой, то это космический экшен в открытом мире. С интересной сюжетной кампанией, а когда-то и неплохими онлайновыми зарубами (сейчас онлайн скорее мертв, чем жив).

Космос Freelancer отличается компактностью, обусловленной ограничениями движка. Это превращает её в некого "Ведьмака от мира космических игр", никаких огромных пространств и бесчисленных парсеков пустого космоса. В этом мире долететь до другой планеты это как доехать до другой деревни, а между ними найдется очень много разнообразных мест, в которых можно чем-нибудь поживиться.

Аркадный космосим для жаждущих. Фанатское продолжение Freelancer

Что такое Наследие Номадов?

Это проект мечта, цель которого была возродить идеи "Freelancer, который мы потеряли". Речь о том Freelancer, который был разрабатывался под руководством Криса Робертса (ныне известен по Star Citizen) до того момента, пока он не продал проект и свою студию компании Microsoft.

В конечно итоге проект превратился в некий симбиоз между "другим взглядом на игру", восстановлением возможностей игры и желанием продолжить сюжет Freelancer.

Количество внесенных изменений огромно, но если вам реально интересно, то вот краткий их список:

1. Новый игровой мир с большим числом возможностей: улучшенный майнинг, курьерские миссии, специализированные майнинг-корабли.2. Анимированность всего и вся: почти все корабли имеют анимацию складывания крыльев, больше анимаций на станциях в космосе, анимации внутри станций и т.д. и т.п..3. Глубокая кастомизация корабля, прокачка в стиле NFS Underground: смена двигателей, генераторов и прочего оборудования.

4. Разумный автолевел всего и вся, уровни только изредка привязаны к системам, в остальных местах игра работает по принципу метроидвании: нужно будет получать ключи доступа.

5. Улучшенный интерфейс, который позволяет эффективней атаковать противников, у которых теперь разрушаются двигатели. Так же появились крутые миссии против станций, у которых появились уязвимые точки, так же отмечаемые интерфейсом.

И еще много много другого. Если вы сомневаетесь в проекте и просто мимокрокодил, то можете посмотреть геймплей самой крутой миссии мода на видео ниже. Но учтите, там троекратный спойлер-алерт, смотрите на свой страх и риск!

Миссия 6. Полное прохождение

Графоний для придирчивого глаза

Если вы боитесь заляпаться мыльцом 2003 года, то можете не волноваться: это не про наш проект. Мы специально занимаемся работой по улучшений текстур, при этом полностью сохраняя их аутентичность и каноничность.

Некоторые текстуры мы перерисовали полностью вручную, некоторые "потырили" из других игр, а некоторые просто улучшили нейросеткой с минимальной ретушью. Да, годы жизни старичка никак не скрыть, но если у вас FullHD и более монитор, то ваши страдания при игре в наш мод будут минимальны.

Хотите удостовериться? Год назад мы уже выкладывали видео с результатами работы. В текущей версии добавлено еще больше новых текстур. В частности, мы перерисовали текстуры самого красивого кораблика в игре: Валькирии.

Обзор улучшений в графонии

Текущее состояние проекта

Проект на данный момент находится в "раннем доступе". Многое еще нужно доделать, графика не везде улучшена, а тех же миссий всего 6 из планируемых 13. Тот же прокачанный игровой мир готов далеко не во всех системах. Сейчас проект собран в том виде, чтобы позволить вам комфортно пройти текущий набор сюжетных миссий.

Но не отчаивайтесь, к этим 6 миссиям будут добавлены 2 дополнительные, которые можно запускать отдельно от сюжетки: выживание и мегапушка.

Аркадный космосим для жаждущих. Фанатское продолжение Freelancer

Мегапушка

В этой миссии вам предстоит зарядить энергогенераторы местной Звезды Смерти. Источники энергии разбросаны по локации, их придется находить. По итогу вы с помощью мегапушки вы сможете взорвать вражескую планету. Сейчас это прототип, а в будущем такие миссии будут доступны в обычном мире и за ее выполнение вы будете получать приз.

Выживание

А вот в этой миссии вам придется защищаться от толп противников. У вас есть свой флот, который спавнит кораблики союзников. И есть надвигающиеся корабли противника, которые будут пытаться вывести из строя ваши линкоры, а также привезти свои. Из вражеских линкоров будут появляться самые топовые вражеские истребители. Узнаем, насколько долго вы сможете продержаться?

Аркадный космосим для жаждущих. Фанатское продолжение Freelancer

Ну что, готовы к бою?

Если вы не знаете чем себя занять в эти скучные ковидные выходные, то милости просим вас на борт нашего проекта. Ссылка на скачку находится на нашем сайте: https://freelancer2.space/ru/

Если у вас есть какие-то вопросы или проблемы с установкой, то смело обращайтесь ко мне (автору поста), а так же все контакты найдете в нижней части сайта. Если у вас есть вопросы по самому Freelancer и захочется графонистую сборочку с улучшенным интерфейсом, русскими сабами и прочем, то тоже пишите: поможем чем сможем.

До новых встреч, коммандеры!

101101
39 комментариев

Мало кто знает, но Star Citizen это Freelancer 2.

10

Лучше сказать - Star Citizen это Freelancer 2, которого вовремя не остановил издатель. :-) И покатилось. :-)

5

Хм, да все знают, кто в теме. Интересный эксперимент — сможет ли Крис реализовать все свои амбиции и выбраться из производственного ада, если убрать надзор издателя и дать ему поллярда зелени ;)

1

Это и Parkan - единственные космосимы, которые я прошел от начала до конца. Финальная сцена, где скачешь по системам, ведущим бой с пришельцами врезалась в память навсегда.

8

О, я знаю Юру, он крутой.

Он на самом деле немного скромничает, тот объем работы, который он проделал (не только он, но особенно он) ошеломительный.

Я с этими ребятами в дискорд-канале сижу (сейчас реже), они там еще один проект делают, но сами расскажут, когда захотят.

4

Я думаю у многих есть такая игра из детства, которая не отпускает, вот у меня фрил такой.

Игра по идее ничем не примечательна, но что-то в ней магическое держит небольшое комьюнити уже 20 лет почти.

Клево, что кто-то продолжает еще и развивать это дело.

6

Коннектач еще себя покажет )

2