Ранний контент из игры Freelancer, который лежал в другой игре
33

@Ярослав , добрый день! [s]У меня есть три желания...[/s] Подскажи пожалуйста - что тут происходит (т.е. это в исходниках движка остались файлы от Freelancer?). И как сам Freelancer - играл в него? Стоит ли проходить? Есть ли там вменяемая одиночная компания? Нелинейность? Спасибо.

Ответить

Conquest Frontier Wars была одной из игр, которые делали параллельно с Freelancer. И они основываются на общих файлах. То есть - стратегия использует те же библиотеки, которые раньше использовал Freelancer. Игра ушла в свободное плаванье когда разработчика Freelancer купил Майкрософт (этой игре еще повезло, другие вовсе закрыли).

Сам Freelancer попал в производственный ад так же, как и другие студии. Технологии развивались слишком быстро и пока разработчики наполняли вселенную ассетами оказывалось, что движок уже древний и надо его обновлять. А т.к. были серьезные амбиции , то просто взять и выпустить игру было нереально.

Простой пример - модели персонажей делали несколько раз и в 2002 году оказалось, что у двух главных героев уже устаревшая мимика. И разработчики еще раз переделали лица именно этих двух персонажей. Это не как сейчас в Ситизене, когда "модельки подтянули". Это были скачки в графоне от Креша Бандикута до KOTOR и всё это за всего один год.

1
Ответить

Очень просто ответ Крисс Робертс. Он заставлял студию переделывать контент, поэтому игру никак не могли выпустить, поэтому когда майки выставили Криса на мороз, студия спокойно вздохнулп спокойно и доделала фрилансер. А как в другой игре, так что бы с голоду не умереть пока фрилансер делают

Ответить