Практически все события "Мора" - это часть театральной постановки, в которой игрок - это актëр. Или несколько актëров.
В самом начале игры мы оказываемся в Театре и встречаем Марка Бессмертника - главного постановщика. Он говорит, что игрок плохо справился со своей ролью. После этого нам показывают последствия его действий: повсюду армия, горы трупов, заражëнных сжигают заживо. Мы добираемся до Собора, в котором встречаем инквизитора и полководца. Но повлиять на что-либо уже не в наших силах, ведь сейчас начнëтся бомбардировка города, несмотря на то, что рецепт вакцины от Песочной Язвы найден.
Снова появляется Бессмертник. Но на этот раз он предлагает начать всë заново. Игрок соглашается.
Теперь мы в вагоне поезда, едем к отцу. Вдруг с ящиков падает гроб, из которого вылезает Попутчик, предлагающий сыграть в кости на судьбу. Нормально поиграть не выходит, так как поезд останавливается. Выходим из вагона и видим огромного быка рядом с железнодорожными путями. А поблизости стоят Исполнители - существа в костюмах птиц, которые только и делают, что говорят загадками.
Краткий разбор Краткий
Превосходный сценарий, саундтрек и дизайн, завернутый в отвратительное геймплейное и техническое исполнение, где тебе нужно постоянно гриндить, потому что по другому разработчики не придумали, как можно растянуть время, чтобы игрок, по их задумке, не успевал между событиями и делал сложный выбор. Я пока только на 6 дне и чую, что дальше будет еще больше гринда с помоичками и обменом у детишек орешков на яички
Насчëт гринда согласен. Я так при первом прохождении квест с главным сюжетным твистом пропустил, ведь надо было искать еду)
Игра была бы шедевром если бы не всякие технические моменты.
Но всё равно это один из лучших проектов современности. Уникальная игра, таких больше нет.
Титры в конце на многограннике прям до мурашек.
Комментарий недоступен