Максим Chasodey Черемных

+18 704
с 2017

Урожденный ПК-геймер и большой любитель подушнить.

13 подписчиков
34 подписки

Borderlands 4Тебе там Ренди Питчфорд на флешке подогнал что ли вместе с центральными процессорами или как ты там её записал в великое?

6

Деус последний где на дх12 вылетает11 тогда поставь, чо тебе 12 то обязательно хреначить.
Я то и не говорю тоже, что оптимизация идеальная, но в большинстве случаев всегда есть решение.

5

По сути лично для меня там самая полезная фича - это счётчик нетворса и более точная аналитика получаемого урона, всё, это две самые полезные вещи оттуда и то с очень небольшим импактом

4

Я бы единственное немного отредачил текст, что это тирлист не только о качестве игр, но и комфортности игры в них на геймпаде, потому что не читая изначально текст могут и скушать за Сёму, тем более когда Сибирь по факту одна из лучших частей, хоть и относительно небольшой спин-офф

1

Сёма и правда куда более клавиатурный, это игра про танец смерти, в ней некогда ждать, ты должен знать, что вот в этого биомеханоида ты щас кидаешь 5 ракет, за тобой есть клировцы, ты их буквально должен доджить вслепую стрейфом на чуйке, при этом если в руках двустволка, то четко в жбан им давать, чтобы сваншотить, а если есть скользкий пол на локации, условно лёд, то с помощью прыжков ты очень сильно упрощаешь себе передвижение и я боюсь представить, на какой кнопке во-первых прыжок на геймпаде, и насколько это удобно одновременно прыгать, целиться, стрелять и двигаться в прыжке на геймпаде. Короче далеко не казуальная серия игр Сёма, особенно на пятой сложности. И да, спам прыжками чёт многие недооценивают, хотя ты за счёт этого сбиваешь врагам прицел и в будущем некоторые снаряды просто над твоей головой пролетят

1

На НМ ты по сути спидранишь уровни, другого варианта нет, то есть не пройдя изначально на нормальных сложностях на НМ соваться смысла нет

1

Ну справедливости ради да, физикс он как технология вечно кривой был, та же Борда 2 и сегодня то ещё кусок оптимизации, но отключать поддержку я бы на месте Нвидии так не стал бы рьяно

Кошмар это особое развлечение, для просто прохождения УВ это стандарт, ниже смысла ставить нет, разве что в каких-то уже совсем вадах и доп паках, но в оригиналы на УВ надо играть, пусть 4 эпизод в начале и выкручивает яйца. А в плане сложности второй эпизод не шибко далеко ушел, хотя могут в теории к началу второго уровня патроны быть не в шоколаде

1

Даск очень надо поиграть, среди бумер шутеров он как Дум, ультра базированная игра с отличным, ручным левелдизайном

2

Первый дум во время своего выхода интернет сети просто на лопатки клал, все поиграть хотели, на работах различных игру запрещали, потому что это опять же вешало сеть и отвлекало сотрудников от работы, в Дум по тогдашним меркам каждая собака играла, фига канеш полтора деда. Может быть и не фортнайт, но на то время он всех завлекал. И даже сегодня оригиналы бодренько играются

2

Семейная традиция - проходить эту срань на максимальной сложности. Я пока не смог Под максимальной в данном случае имеется в виду УВ или НМ? Потому что УВ то база для оригинальных думов, а НМ уже отдельное совершенно развлечение для желающих

2

Единственное что я так и не понял за всё части Вольфенштейна (Youngblood тоже касается), зачем нужна стрельба с двух рук?Так это для клавомыши функция, там то целиться в разы проще и комбинировать оружие.

Ну и про Сэма в Сибири, в четверке и Сибири лучшая боевка в серии и да, эта игра раскрывается на клавомыши и высшей сложности. Причем просто бежать назад тоже нельзя, нет, ты должен скакать как сайгак в разные стороны, а твой аим должен быть точен, это игра для геймпада не то совсем, как и серия в целом

1

Да не, единственные сложные гули были на одном из первых побочных квестов, где на поле щит ищёшь, а вот сааамые первые гули после обучения, те ерунда, ну опять же я был после 1 и 2 ведьмака там

1

Честно скажу, сложность простая даже для первого прохождения, проблем минимум было

1

Парни, шо мы надрафтили...Да нет, друг, я не оправдываюсь

Обычно такое лично у меня лишь в сложных боях, но на то они и сложные. Если же бои лёгкие или умеренные, зачастую паузы минимум, в качестве прицела разве что

А от этого дохера поменяется, плюс прочие изменения, иной ландшафт, иное многое. Представь себе, что тебе Даст 2 в КС перестроили, причём не просто подвинув пару ящиков, а неплохо так, хоть и оставив структуру

Карта такая же важная часть игры, как и герои, а то и важнее

когда выпустят полноценный мод в виде TF2 образца 2007 года Я прям вижу огромный онлайн желающих поиграть на Пиро без аирбласта

2