Урожденный ПК-геймер и большой любитель подушнить.
Borderlands 4Тебе там Ренди Питчфорд на флешке подогнал что ли вместе с центральными процессорами или как ты там её записал в великое?
Ну бодрится и бодрится, его ж очко, ему им и распоряжаться, главное шоб за детьми не бегал
Согласен с тем, что это нехорошо, но уж лучше погуглить 10 минут, чем вообще не иметь возможности поиграть
Деус последний где на дх12 вылетает11 тогда поставь, чо тебе 12 то обязательно хреначить.
Я то и не говорю тоже, что оптимизация идеальная, но в большинстве случаев всегда есть решение.
7-8 лет это тебе не 20, ерунда по современным меркам
По сути лично для меня там самая полезная фича - это счётчик нетворса и более точная аналитика получаемого урона, всё, это две самые полезные вещи оттуда и то с очень небольшим импактом
Практически 1 в 1 цифры
Ну ладно, тебе решать
Я бы единственное немного отредачил текст, что это тирлист не только о качестве игр, но и комфортности игры в них на геймпаде, потому что не читая изначально текст могут и скушать за Сёму, тем более когда Сибирь по факту одна из лучших частей, хоть и относительно небольшой спин-офф
Сёма и правда куда более клавиатурный, это игра про танец смерти, в ней некогда ждать, ты должен знать, что вот в этого биомеханоида ты щас кидаешь 5 ракет, за тобой есть клировцы, ты их буквально должен доджить вслепую стрейфом на чуйке, при этом если в руках двустволка, то четко в жбан им давать, чтобы сваншотить, а если есть скользкий пол на локации, условно лёд, то с помощью прыжков ты очень сильно упрощаешь себе передвижение и я боюсь представить, на какой кнопке во-первых прыжок на геймпаде, и насколько это удобно одновременно прыгать, целиться, стрелять и двигаться в прыжке на геймпаде. Короче далеко не казуальная серия игр Сёма, особенно на пятой сложности. И да, спам прыжками чёт многие недооценивают, хотя ты за счёт этого сбиваешь врагам прицел и в будущем некоторые снаряды просто над твоей головой пролетят
На НМ ты по сути спидранишь уровни, другого варианта нет, то есть не пройдя изначально на нормальных сложностях на НМ соваться смысла нет
Ну справедливости ради да, физикс он как технология вечно кривой был, та же Борда 2 и сегодня то ещё кусок оптимизации, но отключать поддержку я бы на месте Нвидии так не стал бы рьяно
Кошмар это особое развлечение, для просто прохождения УВ это стандарт, ниже смысла ставить нет, разве что в каких-то уже совсем вадах и доп паках, но в оригиналы на УВ надо играть, пусть 4 эпизод в начале и выкручивает яйца. А в плане сложности второй эпизод не шибко далеко ушел, хотя могут в теории к началу второго уровня патроны быть не в шоколаде
Даск очень надо поиграть, среди бумер шутеров он как Дум, ультра базированная игра с отличным, ручным левелдизайном
Первый дум во время своего выхода интернет сети просто на лопатки клал, все поиграть хотели, на работах различных игру запрещали, потому что это опять же вешало сеть и отвлекало сотрудников от работы, в Дум по тогдашним меркам каждая собака играла, фига канеш полтора деда. Может быть и не фортнайт, но на то время он всех завлекал. И даже сегодня оригиналы бодренько играются
Семейная традиция - проходить эту срань на максимальной сложности. Я пока не смог Под максимальной в данном случае имеется в виду УВ или НМ? Потому что УВ то база для оригинальных думов, а НМ уже отдельное совершенно развлечение для желающих
Единственное что я так и не понял за всё части Вольфенштейна (Youngblood тоже касается), зачем нужна стрельба с двух рук?Так это для клавомыши функция, там то целиться в разы проще и комбинировать оружие.
Ну и про Сэма в Сибири, в четверке и Сибири лучшая боевка в серии и да, эта игра раскрывается на клавомыши и высшей сложности. Причем просто бежать назад тоже нельзя, нет, ты должен скакать как сайгак в разные стороны, а твой аим должен быть точен, это игра для геймпада не то совсем, как и серия в целом
>
Да не, единственные сложные гули были на одном из первых побочных квестов, где на поле щит ищёшь, а вот сааамые первые гули после обучения, те ерунда, ну опять же я был после 1 и 2 ведьмака там
Да там и первые гули не шибко уж сложные
Честно скажу, сложность простая даже для первого прохождения, проблем минимум было
Парни, шо мы надрафтили...Да нет, друг, я не оправдываюсь
Обычно такое лично у меня лишь в сложных боях, но на то они и сложные. Если же бои лёгкие или умеренные, зачастую паузы минимум, в качестве прицела разве что
А от этого дохера поменяется, плюс прочие изменения, иной ландшафт, иное многое. Представь себе, что тебе Даст 2 в КС перестроили, причём не просто подвинув пару ящиков, а неплохо так, хоть и оставив структуру
Карта такая же важная часть игры, как и герои, а то и важнее
Тяжело две кнопки жать, окромя "ДаблВ" -Флог существует 🌝🌝🌝
А вы из мазохистов, я погляжу
А минусы будут?
когда выпустят полноценный мод в виде TF2 образца 2007 года Я прям вижу огромный онлайн желающих поиграть на Пиро без аирбласта
Звучит правдеподобно, я в это верю, сам всю Борду в Стиме имею