Обратите внимание на Cpu Clock в тестах Aida64, все это похожеина очередной фейк.
При таких настройках никто не играет - это минимальное разрешение, забранный в ультры RT, макс обзор и кол-во ботов. В реальности не более 10% от разгона. И то, в случае если в\к топовая.
190Вт и уровень чуть выше 4060. Похоже, что энергоффективности как у nVidia конкурентам не достичь ещё пару поколений .
Но, действительно, как уже здесь писали, получил огромный опыт. Так что советую взять паузу на переосмысление и написать что-то попроще, хороший TPS в коридорах тоже ценится. Ессно, с хорошей анимацией, желательно PG уровней и лута. Без сильного размаха, часов на 5-6 геймплея. 10 у.е.
Как меня умиляют все эти "я начал делать опенворолд на и оно г@вно". Откровенно говоря, если я вижу инди-проект, где автор пытается реализовать опен-ворлд, я даже не подписываюсь. Посмотрите на практике - их, в играбельном виде, просто нет от инди-девс. Взять на себя геймдизан даже из фришных ассетов опен-ворлд игры - это отсутствие разума, какие то детские фантазии и, как результат, публикация преальфы на итче за " кто сколько даст".
Потому, что у игры много другого контента. И его создавала целая студия.
Персонаж, который будет снижать скорость движения при исчерпании энергии, а пополнять её на базе - это последнее, что люди хотят видеть в опен-ворлд. Такие трюки для растяжения геймплея были примерно в 90-ых (привет Daggerfall).
Если подобное применять, то весь геймплей (расстояния и, соответственно, квесты), надо переделывать под ходячего персонажа. Тогда спринт станет приятным бонусом.
Ну, как мелочи - движения на основе ММ, а все остальное как из дерева, такой себе подход. Это нужно сразу понять. Чем живее анимация персонажа, тем выше требования игрока к остальному окружению.
Анимация для инди проекта отличная! Плавание хорошо получилось, единств. прыжок в воду - нужно доп. анимация на коллизию с водой (брызги там всякие) и замедление скорости падения при коллизии, чтобы ощущалась разность плотности среды.
Не плохая реализация Motion Matching, молодец! По поводу диалога - надо допилить ротейшен в сторону игрока через анимацию поворота (можно взять бесплатные ассеты в Lyra), а не давать неписю сразу вектор. Выглядит ацки.
- "В процессе разработки игры я ориентируюсь на такие игры как DAYS GONE и State of Decay..."
Ох, парень, во что ты вляпался! Режь. Лучше небольшой закрытый мирок с хорошей проработкой, чем огромные пространства ...ничего. Затрат дохрена, аддиктивность низкая. Финансовый выхлоп околонулевой. Ну, опыт, да.
600 рэ это цена TPS. Высоко оценил, не взлетит.
Какие "свои" игры?
Такое невозможно в текущих условиях.
Для инди нужны продажи. Если продаж нет, какая мотивация для инди-разработчика? Другими словами инди-геймс это следствие популярности платформы, а не наоборот.
Судя по тому, как онлайн сервисы РФ поголовно внедряют "пополнение кошелька Стим", трэнд в обратную сторону. Оно и понятно, зачем стране доп. рост соц.напряженности. На это ж финансы тратить надо. Стим - это опиум для народа (в хорошем смысле).
Расписал, как достижение какое-то. "А после 22:00 я таймкиллер". Нет, бы написать, что по вечерам изучаю UE5 и делаю игру. А так..обычная жизнь тех, кому за 30.
А что, есть "чертовски хорошие хорроры"? Если следовать Вашей логике то если там "2.5 момента", то это "игра с элементами", а если 5, 10, 15 (или сколько нужно?), то уже "полноценный хоррор"? И кто оценивает, где именно - страшно, а где нет? Лично Вы (субъективно) ? При таком подходе большинство жанров теряют какой-либо смысл в классификации.
Проблем-то нет, только надо сидеть и править коллизии, брать готовые ассеты, править, подгонять и тестить тестить тестить.
Да, бездарная реализация. Расчет идёт не движком через оверлап коллизий капсул, а каким-то мудячьим алгоритмом.
А я есть какой то рос.портал с возможностью покупки мешей? Типа скетчфаба за рубли.
То-то смотрю в Стиме прям как из рога изобилия TPS-ы. Ни одной игры за последние полгода толком не выкатили. Два года разработки, на выходе EA в лучшем случае.
Проблема не в технологиях, а характерах. Разработчиков инди упертых просто нет. На все, что способен школьник - пожевать, помечтать и....свичнуться на новые фантазии.
Судя по конверсии ок 2500 копий продано? Почти за год.
Пиперно 300 копий с августа прошлого года. Это дерьмо не всплывёт уже никак.
В целом, ситуация следующая - nVidia пытается нарастить прибыль в игровом сегменте. Все дальнейшие шаги сделаны, чтобы ее повысить. 4080 su - это попытка продать 4080 оверпрайс (чип практически тот же, 5% в счёт не берём). 4070ti su заменит 4080 (и по цене в том числе), 4070su встанет на место 4070ti (это фактически тот же чип с 4-мя отключенными SM), 4070 остаётся с целью переработки отбраковки с верхнего сегмента (отключаются не рабочие SM, практика эта многолетняя).
В этом ключе совершенно непонятно, с какой маржи должен быть прайс дроп. Акционеры этого не простят.
Уже были ссылки - 4070 su 885$, 4070 ti su 1120$. На нашем рынке от 80 и 110 тыс соответственно. Халявы не будет.
Хорошо, что написал. Свяжусь позже, что-нибудь придумаем. Потенциал у проекта есть.
Ну, карта все равно не плохая. Просто для понимания - Inno3D и Zotac не делают бюджетных серий, а-ля Windforce или Еаgle. У них либо выше среднего дуалы, либо топ Ichill/AMP.
Inno3D, конечно. 8 фаз, 5 тепловых. Это карта больше сравнима с Gigabyte Gaming.
В смысле "спасибо"?? Ты начало статьи читал - это же нейросеть! Либо кривой гуглоперевод, автор которого даже не вникал в написанное!! Твоё что ли "творчество"?
-
"если вы очень-очень-очень быстро бежите или используете какие-нибудь чит-коды для бега или быстрого, скажем, на полёте"
Или быстрого, скажем, на полёте?? Этот что за нахер?
-
"то некоторые объекты, которые бы меняли свою форму перед вами?"
Разъёб-финал! Афтор, ждём новых материалов!!