PANGIT: Разработка игрового процесса #2

PANGIT: Разработка игрового процесса #2

Видео на YouTube

В этом видео я рассказываю про задание на маяке, доставку груза и наброски по захвату бункера.
____________
Страница игры PANGIT VKPLAY: https://vkplay.ru/play/game/pangit/ (Добавляйте в список желаемого) проявленный ваш интерес, лучшая мотивация для разработки игры.
Telegram: https://t.me/pangit_community

PANGIT: Разработка игрового процесса #2
88
22
13 комментариев

в шоке. начиналось все как выживастик, потом появились элементы симулятора, теперь уже экшен 0_0

3
Ответить

Главное что бы до релиза докатилось, а там хоть шашки с элементами метроидвании )

3
Ответить

Элементы симулятора, а точнее элементы фактории начнутся когда дойдет разработка до базы. Наработки показывал в предыдущих видео. Ну а так, ранее были демонстрации различных механик и идей и вот наконец начал делать саму игру.

1
Ответить

Не плохая реализация Motion Matching, молодец! По поводу диалога - надо допилить ротейшен в сторону игрока через анимацию поворота (можно взять бесплатные ассеты в Lyra), а не давать неписю сразу вектор. Выглядит ацки.

1
Ответить

Изначально было во время диалога камеру переключать на лицо.
Но от количества диалогов, лицевых анимаций будет слишком много. Пока просто как затычка. Через обычную ротацию на действие.

Поворот на игрока поправлю во время диалога. Я пока ещё в поисках хороших диалоговых анимаций.

Ответить