Вот уже почти 2 года я наяривал этот треклятый анриал, пытаясь создать оптимизированный открытый мир. И знаете что? Стоковый Unreal Engine вообще не рассчитан на так называемый Open World, который они с таким усердием продвигают последние годы. И сейчас я вам расскажу почему.
Как меня умиляют все эти "я начал делать опенворолд на и оно г@вно". Откровенно говоря, если я вижу инди-проект, где автор пытается реализовать опен-ворлд, я даже не подписываюсь. Посмотрите на практике - их, в играбельном виде, просто нет от инди-девс. Взять на себя геймдизан даже из фришных ассетов опен-ворлд игры - это отсутствие разума, какие то детские фантазии и, как результат, публикация преальфы на итче за " кто сколько даст".
Ладно