Unreal engine Фотореалистичность в два клика)
Как по мне сейчас любой школьник может сделать игру с графикой как из реального мира благодаря разносторонним настройкам света, постпроцесинга и много чего ещё в Unreal engine.
Конкретно эту сцену я склепал меньше чем за 30 минут. просто сделал из блоков пещерку, сверху вставил две палки (типа держат) и чуть выше поставил источник света, на глазок сделал настройки.
А самое главное включил Cast Volumetric Shadow,которые и добавляют лучи которые пробиваются сверху. Ну а снизу набросал камней ,типа оно обвалилось.
А вся эта красота получается из-за двух вещей Lumen (эт такая трассировка лучей для бедных) и Global Illumination. Простая и как по мне красивая сцена, а если так считаешь и ты , то добавляй мою игру в список желаемого, поддержи одиночку разработчика)
А ,ну и спасибо всем кто поддерживают меня в моих делах, тут довольно добрая и милая аудитория)
21 комментарий