Yan

+190
с 2019
7 подписчиков
54 подписки

— На использование способности нет кулдаунов, но после перемещения персонажу становится плохо: перед глазами всё плывёт, голова кружится. Хочешь скакать как заяц — скачи наугад. Для отступлений или тихих проникновений вполне сойдёт. 

— Теперь переместиться можно только во врага, разорвав его изнутри (TELEFRAG!). Нет мирному прохождению! Нет стелсу! 

— При каждом использовании переноса у Корво подногами появляется крыса, которая сваливает в подворотни. Она может появиться когда угодно и случайным образом укусить Корво за жопу. Или стражника. Или гражданского. Чем больше переносов, тем больше на уровне крыс. 

1

Про подведение итогов в тексте действительно ничего нет: только про то, что с перспективными авторами свяжутся. Но есть и два предложения, из-за которых можно подумать, что это конкурс:

«Вообще-то мы всегда находимся в поисках перспективных авторов, но порой делаем из этого конкурсы — чтобы было повеселее»;
«Новостные заметки в конкурсе не участвуют».

Я как неофит тоже так подумал: ура, конкурс)

Да нет, я мамонт, кого тут обманывать :(

2

Четыре народа жили в мире, но народ Огня развязал войну, поэтому у него игры нет.

10
в посте

Escape from TARDIS
-Она больше внутри, чем снаружи!

Имел в виду как раз 3,5, но забыл, что NWN 1 по 3. Спасибо, поправил.

1

Возможно, что именно отказ дружить с Линдзи и усложнил мне игру)

У меня была надежда Джейтал перевоспитать, но в результате моих альтруистичных действий её пришлось убить. Получилось классическое: хотел как лучше, получилось как всегда.

Времени, как правило, хватает. Я в спокойном темпе ползал по карте, разведал всё, и ещё осталось где-то 20 игровых дней, чтобы выполнить финальный квест первого акта. Но если такое не нравится, то да, будет неприятно, лучше не играть. Там и каждый сюжетный квест по времени ограничен, и некоторые побочные. Иногда забываешься, а потом приходится отражать внезапное нападение, о котором тебя предупреждали дней за 200 до его начала. 

5

В одном из первых прохождений я поймал баг, из-за которого туман не рассеивался после выполнения всех условий, и нужная для продвижения по сюжету локация не появлялось. Тогда я бросил игру проходить уже во второй раз)

Сэкономленное время же! У меня так друзья говорят: очень интересно за этим смотреть и радоваться твоим победам после четырехчасовых страданий, но чтоб я в это когда-нибудь поиграл: не-не-не, увольте. 

1

Спасибо! Если захотелось поиграть - моё дело сделано) Стримлю на Твиче, два дня в неделю, не всегда Pathfinder. Заходите, если будет интересно. 

1

Не представляю, во что превращается игра с выкрученными на максимум настройками, она совсем ошибок не прощает. Уважение за 89 попыток!

Мне больше интересно играть по правилам, приближенным к дефолтным, потому что сам параллельно (хоть и с большими перерывами) играю в настолку.  Есть возможность посмотреть, как отрабатываются те или иные боевые ситуации в игре, кто и насколько эффективно действует.  Узнаёшь об игре больше, чем от чтения бестиария.

Возможности билдостроения правда безумные, особенно если смотреть на первоисточник. Недавно создавал персонажа для настольной игры, и закопался во всевозможные материалы. Но там задача была сделать не столько эффективного персонажа, сколько интересного. Спасибо за отзыв! 

2

Насчет диалогов у костра - поддерживаю, тоже повторяющихся не встречал пока (но могу говорить только за 70-80 часов одного прохождения). 

2

В определённый момент Валери у меня примерно так и выглядела. Она могла стоять часами в окружении врагов и медленно ковырять их полуторником, лениво высовываясь из-за щита. 
Но потом в неё прилетало какое-нибудь заклинание, и магия рассеивалась.

А Экан во время разборок с троллями как-то спас всю партию, в одиночку оглушив сразу трёх и отвлек их от трупиков сопартийцев. Помогали ему большая ловкость и стрельба в ближнем бою. Этого было достаточно, чтобы встал алхимик и добил тех кислотными бомбами. 

Вероятно, есть какие-то имба-билды, но в моем прохождении просто у каждого была своя минута славы, как и должно быть. А в некоторые моменты приходилось страдать всем (чёртовы феи).

2

Непись давал бомбы не сразу, их потом с патчем добавили) Но да, метатель в партии нужен. Меня спасло (и спасало на протяжении всей игры) то, что проходить её начал алхимиком. И только в процессе понял, какой же он инбалансный чёрт со своими бомбами. 

Кажется, да, UX) Самая удобная для меня была DD:OS2 в этом плане. Очень надеюсь, что во второй части интерфейсные моменты поправят и новый Pathfinder засияет.

1

Тройку, вторую и AD&D я тут не упоминал, только 3,5. В историю версий можно было бы погрузиться, но это уже для другого материала. 

Рад, что для вас эти игры оказались легкими)

Тристиан, который пытается понять, зачем нужны заклинания первого уровня, когда ему уже шестнадцать.(с)

Ладно, с шутками у меня вышло не очень. 

За способ спасибо. Для меня проблем решил пошаговый режим: всяко удобнее, чем долбить на пробел.

Понятно, что не корректируется, но сердце то болит) У меня с ситуации с торговцами до сих пор расстройство. Тут скорее про то, что вариант: "Стой, не бей, реши мою судьбу!" появляется не во всех ситуациях, в каких мог бы. Ты вроде бы знаешь, что можешь и Тартука пощадить, и бандитов рэндомных, а тут приходится резать представителя знатного дома. Ауч. 

Про сложность. Каждый играет, как умеет. Я из Джубилоста сделал саб-класс алхимика/варвара с мамонтом, было сложно, но весело (: Если серьезно, то у меня плохо с мультизадачностью: пошаговый режим реально стал спасением. Класс инквизитора мне так и не дался, Джейтал использовал как обычного сакрального заклинателя и немного средней-руки милишника. 

Насчет королевства: включил в настройках режим неразрушаемого королевства после того, как оно один раз пало.

Игре вообще всё что угодно можно простить за те возможности и ту атмосферу, что она даёт, согласен полностью. 

1

Для того, кто их проходил — определённо не должно. Для меня это (несмотря на 20-летний стаж игры во всякое) первый опыт прохождения CRPG без переворачивания стола и разбивания монитора клавиатурой). Tyranny не считается, она была камерная и её я скорее читал, нежели проходил. 

Спасибо за спасибо! Я как раз не удивился, потому что читал основное приключение. Амбиций был вагон, это видно, и работа титаническая проделана. Но критический взгляд цепляет недостатки: часто одни и те же карты в разных локациях, некоторые локации созданы просто для того, чтобы у тебя была возможность посражаться и найти какой-то лут (особенно во второй половине игры). После больших локаций с объемными квестами это расстраивает. 

Истинно нейтрального не отыгрывал, у меня решения полярные: по большей части добрые, иногда законные, в некоторых случаях - очень резкие и агрессивные. Так что в этой части испытал только удовольствие, квесты не разочаровали.  И круто же, что игровой опыт у каждого свой, в зависимости от подхода.

2

Линдзи и Джубилоста терпеть не могу, но уважаю) Половину игры прошел в таком составе: ГГ, Харрим, Амири, Экандейо, Валери и Джейтал. Потом Джейтал пришлось покинуть наш отряд, и вместо неё таскаю либо Октавию, либо Тристиана. Последний сначала не понравился, а по ходу основного сюжета наоборот зауважал его. 

Нравятся вот прямо очень. Героев много, все на любителя. Кестен - отличный парень, преданный соратник, дельные вещи говорит (кроме самоубийственной миссии в конце). Экан - трагический перснаж в первую очередь, степень уныния тут каждый сам по себе определяет. Та же Джейтал меня больше бесила, например (настолько, что я умудрился её убить, но это другая история). 

Предыстории у женских персонажей ничем в принципе не отличаются от предыстории того же Харрима: того вообще бог угнетал) Меня больше расстроил квест Регонгара: приходишь на вечеринку в надежде на здоровенный кусок лора или геймплея, а там... старый дед даёт тебе плащ и пересказывает историю, которую по хорошему бы стоило пережить. Ощущение, будто времени не хватило и пришлось этой частью пожертвовать при разработки. 

Захотелось открутить переднюю панель и решить там какую-нибудь головоломку.

Каждый раз, когда кто-то затрагивает эту тему, я вспоминаю обзор на Morrowind от ag.ru 2002 года. Список претензий к серии  не меняется от игры к игре вообще: "да, красивенько, но как же казуально, как же мало свободы, как же не проработано, как же всё урезали и какие же плохие квесты"

Morrowind не годится Daggerfall даже в подметки. Нам подарили божественно красивый туристический вояж по экзотическим местам Тамриэля, отягощенный неизбежным манчкинским ростом боевых умений вашего альтер-эго. Здесь нельзя жить постоянно, нельзя по-настоящему отыгрывать роли. Сюда можно приезжать, как на остров Бали. Райские картинки, полный отрыв от цивилизации, наслаждение отдыхом, а потом, через неделю, возвращение на родную землю.

17

возможность напрямую пообщаться с потребителями и дать им поиграть в свои игры очень помогает.

Говорят, были такие штуки, как демо-версии. И поиграть в игру можно, и фидбэк собрать. Только никуда идти не надо)

24

"летальных средств — от самых примитивных до аэростатов и космических ракет"

Наверное, всё же летательных. 

1