Из положительного: очень удивился и поразился объёму этой игры. Когда я начинал партию, я не мог и подумать, что в игре так много уникальных локаций, целый ворох интересных второстепенных персонажей и прочей приятной мелочи. В этом, может, и кроется вторая сторона медали: разработчики явно с огромными амбициями подходили к созданию этой игры и из-за этого не смогли должным образом довести все аспекты до ума. Даже сложно представить, сколько там балансить всё пришлось.
Из негативного: я охреневаю до сих пор с диалоговых веток "нейтрального" персонажа. Истинно нейтральный персонаж - это был всегда человек компромиссов. Угодить всем, так сказать. А тут на тебе, "нейтральные" диалоги в стиле "да мне похуй, сами разбирайтесь со своими проблемами, а я пойду". И персонаж просто покидает разговор.
Истинно нейтральный персонаж - это был всегда человек компромиссов. Угодить всем, так сказать.
Жополиз короче.
Хз насчет днд, но нейтралитет в прямом смысле этого слова означает, что ты ни за какую сторону не выступаешь. Так что "мне похуй, ебетись сами как хотите" тоже подходит под данное описание.
Спасибо за спасибо! Я как раз не удивился, потому что читал основное приключение. Амбиций был вагон, это видно, и работа титаническая проделана. Но критический взгляд цепляет недостатки: часто одни и те же карты в разных локациях, некоторые локации созданы просто для того, чтобы у тебя была возможность посражаться и найти какой-то лут (особенно во второй половине игры). После больших локаций с объемными квестами это расстраивает.
Истинно нейтрального не отыгрывал, у меня решения полярные: по большей части добрые, иногда законные, в некоторых случаях - очень резкие и агрессивные. Так что в этой части испытал только удовольствие, квесты не разочаровали. И круто же, что игровой опыт у каждого свой, в зависимости от подхода.
Спасибо за статью. Вставлю свои пять копеек.
Из положительного: очень удивился и поразился объёму этой игры. Когда я начинал партию, я не мог и подумать, что в игре так много уникальных локаций, целый ворох интересных второстепенных персонажей и прочей приятной мелочи. В этом, может, и кроется вторая сторона медали: разработчики явно с огромными амбициями подходили к созданию этой игры и из-за этого не смогли должным образом довести все аспекты до ума. Даже сложно представить, сколько там балансить всё пришлось.
Из негативного: я охреневаю до сих пор с диалоговых веток "нейтрального" персонажа. Истинно нейтральный персонаж - это был всегда человек компромиссов. Угодить всем, так сказать. А тут на тебе, "нейтральные" диалоги в стиле "да мне похуй, сами разбирайтесь со своими проблемами, а я пойду". И персонаж просто покидает разговор.
Истинно нейтральный персонаж - это был всегда человек компромиссов. Угодить всем, так сказать.
Жополиз короче.
Хз насчет днд, но нейтралитет в прямом смысле этого слова означает, что ты ни за какую сторону не выступаешь. Так что "мне похуй, ебетись сами как хотите" тоже подходит под данное описание.
Но местами нейтрал может как раз активным примирителем выступать, как с Платаном и Суртова.
Комментарий недоступен
Спасибо за спасибо! Я как раз не удивился, потому что читал основное приключение. Амбиций был вагон, это видно, и работа титаническая проделана. Но критический взгляд цепляет недостатки: часто одни и те же карты в разных локациях, некоторые локации созданы просто для того, чтобы у тебя была возможность посражаться и найти какой-то лут (особенно во второй половине игры). После больших локаций с объемными квестами это расстраивает.
Истинно нейтрального не отыгрывал, у меня решения полярные: по большей части добрые, иногда законные, в некоторых случаях - очень резкие и агрессивные. Так что в этой части испытал только удовольствие, квесты не разочаровали. И круто же, что игровой опыт у каждого свой, в зависимости от подхода.