Вечером неузнанного числа марта месяца я решил вспомнить за что полюбил The Elder Scrolls IV: Oblivion и все живущие в данном мире истории. Вспоминаю до сих пор. Возвращаюсь, когда действительно уверен, что получу удовольствие. И цель ставлю всегда следующую – не бегать от квеста к квесту, от подземелья к подземелью, от торговца к торговцу. Важно л…
Каждый раз, когда кто-то затрагивает эту тему, я вспоминаю обзор на Morrowind от ag.ru 2002 года. Список претензий к серии не меняется от игры к игре вообще: "да, красивенько, но как же казуально, как же мало свободы, как же не проработано, как же всё урезали и какие же плохие квесты"
Morrowind не годится Daggerfall даже в подметки. Нам подарили божественно красивый туристический вояж по экзотическим местам Тамриэля, отягощенный неизбежным манчкинским ростом боевых умений вашего альтер-эго. Здесь нельзя жить постоянно, нельзя по-настоящему отыгрывать роли. Сюда можно приезжать, как на остров Бали. Райские картинки, полный отрыв от цивилизации, наслаждение отдыхом, а потом, через неделю, возвращение на родную землю.
Так и игры серии от игры к игре не меняются, все логично.