Ivan Ivanov

+28
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

нету шикарного Хеллоуина 3Сын, я разочарован
https://youtu.be/W7-uC0LDllM

Ответить

А если я хочу посмотреть на то, что у меня скрыто? В старой версии это делалось одним движением руки, здесь же - намудрили довольно громоздкой фигни, так ещё и забыли положить некоторые необходимые функции.

Ответить

Так и не нашел, где выставить фильтр, чтобы отображались скрытые игры.

Ответить

Это бандит, которого убил рейнджер из Аризоны с большим утюгом на бедре.

14
Ответить

Ну, по крайней мере, это ТРИДО сделано не в 8 фпс. А то от таких дебильнейших решений, ни с того ни с сего внезапно ставших популярными, глаза вытекают.

Ответить

Всё просто.

1
Ответить

Да они вообще 3/4 стилистики проебали, теперь как корейская ММО выглядит. В вовне может смотрится и нормально, но в стратегии, со своими условностями, вроде огромных юнитов размером с дом и более низкой детализацией в принципе - это, простите, пиздец.

3
Ответить

А какая в жопу разница, где её покупать? Ты либо покупаешь её и даёшь разработчику деньги, либо не покупаешь и не даёшь. Сам же оказался тем ещё лицемером (впрочем, как и люди тебя минусующие).

Ответить

Да кому он сдался с похеренной нафиг стилистикой, вырвиглазным дизайном и прочими косяками. Стыдно сказать, игра почти двадцатилетней давности с мультяшными визуалами выигрывает в плане простой визуальной эстетики у современной рупнобюджетной поделки на тему.
Даже тот фанатский ремейк выглядел лучше, ей-богу.

5
Ответить

... а потом меня ещё спрашивают, за что я недолюбливаю фанатов Ворхаммера.

Ответить

за всё время существования с 1989Ну вы поняли.

Ответить

... потому что раньше московское метро ни в одной известной игре не светилось.

Стоп, погодите-ка...

Ответить

Я, скорее, ближе к Уэллсу.

5
Ответить

Впрочем, посмотрел сейчас всё это дело куда внимательнее, и искажения в Мурзилке чёт нифига не "экспрессивного" характера.

Ответить

Анимация словно жидкость, при перемещении персонажей у них постоянно искажаются лица и отдельные конечностиНу вот это, справедливости ради, даже хорошо: придаёт бОльшую экспрессивность движениям, а зачастую - и помогает сделать их плавнее при меньшем количестве отрисованных кадров. Анимация в идеале и должна быть такой вот "текучей", покуда не ударяется во что-то околореалистичное (да и там отлично смотрится, достаточно вспомнить японские Ping Pong the Animation или "Историю Парня" из "Аниматрицы".
Другое дело, что, в отличие от мультфильмов того же Макса Флейшера, делавшего то же самое в тот же временной промежуток, здесь само качество анимации то и дело садится в лужу, и плавности не выходит ну совсем.
https://www.youtube.com/watch?v=VNttqN1wUMY
Для сравнения.

Ответить

Ты так пишешь "даже", будто любители кино когда-либо воспринимали этого кривляющегося клоуна с самыми поверхностными знаниями о медиуме на свете как стоящего внимания. Даже конина лучше.

9
Ответить

Читая некоторых (судя по всему, не очень далёких) личностей в комментариях, складывается впечатление, что у них игры исключительно из изнасилований и состоят, и без них потеряют всякий смысл. Просто диву даюсь.
И уже, кстати, совсем другое дело, что такая вот фигня - в подавляющем большинстве случаев - попросту дурновкусие, и в случае совершения таких действий твоим персонажем, остальные игроки в лучшем случае посмотрят на тебя с недоумением и в худшем - назовут поехавшим и выставят за дверь.
За свой многолетний игровой опыт сталкивался 2-3 с изнасилованиями и со стороны игроков, и даже со стороны мастера, и даже когда это было ситуативно и сюжетно оправдано, моменты были как минимум неловкими и на "насильника" смотрели, как на идиота. Слишком щекотливая тема, чтобы отыгрывать её за столом, особенно по отношению к персонажам игроков, и сделать это так, чтобы тебя не восприняли, как озабоченного, чьи фетиши протекают в игру. Себе дороже.
И тем забавнее читать всё это "бавв, насиловать запрещают((", как будто бы это - что-то, что было в играх всегда (в героическом фентези, ага), всегда уместно и всегда всеми приветствовалось.

7
Ответить