Изнасилования в настольных и «живых» ролевых играх — реальная проблема вымышленных миров

Суть и причины споров, разворачивающихся в ролевом движении.

Игра живого действия <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Flarp.guide%2F2016%2F11%2Fforsaken-2-the-prison%2F&postId=60818" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Forsaken 2: The Prison </a>
339339

Читая некоторых (судя по всему, не очень далёких) личностей в комментариях, складывается впечатление, что у них игры исключительно из изнасилований и состоят, и без них потеряют всякий смысл. Просто диву даюсь.
И уже, кстати, совсем другое дело, что такая вот фигня - в подавляющем большинстве случаев - попросту дурновкусие, и в случае совершения таких действий твоим персонажем, остальные игроки в лучшем случае посмотрят на тебя с недоумением и в худшем - назовут поехавшим и выставят за дверь.
За свой многолетний игровой опыт сталкивался 2-3 с изнасилованиями и со стороны игроков, и даже со стороны мастера, и даже когда это было ситуативно и сюжетно оправдано, моменты были как минимум неловкими и на "насильника" смотрели, как на идиота. Слишком щекотливая тема, чтобы отыгрывать её за столом, особенно по отношению к персонажам игроков, и сделать это так, чтобы тебя не восприняли, как озабоченного, чьи фетиши протекают в игру. Себе дороже.
И тем забавнее читать всё это "бавв, насиловать запрещают((", как будто бы это - что-то, что было в играх всегда (в героическом фентези, ага), всегда уместно и всегда всеми приветствовалось.

7
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить