Фанаты, однако, быстро заметили, что текст настольной игры, включая описания локаций и варианты действий в конкретных ситуациях, почти не отличаются от истории приключения The Black Road по Dungeons & Dragons, выпущенного Wizards of the Coast в 2016 году.
Такое ощущение, что против крупных игроков прям какая-то война идёт. Столько косяков за последние годы, причём таких, что ну просто смешно.
Ну а что ты хочешь от маленькой инди компании, где работают ребята, которые на рынке видеоигр впервые.
Как-будто раньше такого никогда не было.
И как-будто у мелких игроков косяков нет.
Везде работают люди, а там, где люди - там и косяки.
Комментарий недоступен
Да просто где-то раздолбайство, где-то недобросовестные подрядчики. Рептилоиды и масоны тут не при чем. Наверное.
Проблема в том что рынок сжимается, каждая студия практически рискует банкротством отсюда оптимизация расходов, а где оптимизация расходов там всегда косяки. Вместо наёма норм команды под проект взяли чужой и тексты перебили это стоит 0 долларов. Значит оптимизировано.
Войну против них ведёт их же жадность и некомпетентность высшего руководства, которое в играх видит только бизнес составляющую.