Прошёл первую (вторую) главу в FF7R, где был представлен открытый мир
Активности хоть и не блистали оригинальностью, в какой-то степени даже наоборот — примитив на примитиве, — но всё равно было приятно побегать, попрыгать, в мини ивентах поучаствовать. То мы загоняем микрочелов в будку, уворачиваясь от ловушек и прожектайлов, то диких зверей по следам ищем, то QTEшки проходим. Выделяется на этом фоне игра Кровь королевы, местный гвинт. С очень простыми, понятными правилами, а также с очевидной глубиной ККИ. Ещё отмечу качественные сайд квесты. Они с постановкой, с привязкой к героям, иногда с уникальным геймплеем.
Давеча писал, что FF7R потеряла важную лаконичность по сравнению с оригиналом. Много слоёв прокачки здесь намешано, непонятных взаимосвязей, плюс каждый персонаж играется по-своему, управление всестороннее, сложное, с многообразием биндов. Это всё как снежный ком на тебя падает прямо в самом начале и закономерно может поддушить. Но, как уже когда-то было сказано, это временные трудности.
В остальном, если вы играли в первый ремейк, то примерно представляете, что такое Rebirth. Беспрецедентно качественная игра с отменнейшей картинкой, анимациями, с привлекательными персонажами и сюжетом. Если играли в оригинал, то поверх того получите много фансервиса. Многие сцены обрастут для вас новым контекстом. Это не дословный ремейк (по-моему, очень даже не дословный), на уровне деталей там отличий уйма, но всё ещё сохраняется фабула, вайб (во многом благодаря музыке), сюжетные обстоятельства и всё в таком духе.
В общем, без сюрпризов. Я вас тут сенсационными заявлениями не удивлю — ремейки семёрки являются лучшими jRPG на рынке. Дальше только киберпанк и третьи врата балдура.