Всё у них нормально. Кроме дизайна и наполнения локаций. На глобальной карте зайти куда-то, чтобы убить пачку стандартных монстров и уйти, ничего не найдя, кроме пары десятков монет и камушков, ничего не получить по сюжету, никакой интересной побочки, буквально ничего. Повторить X раз.
Как-то проиграл с того, что автор считает сложность БГ3 образцовой. Нормал там проходится с закрытыми глазами без включения мозга. Да и тактик, ну, играется скорее как "правильный" нормал.
Как-то проиграл с того, что автор считает сложность БГ3 образцовой. Нормал там проходится с закрытыми глазами без включения мозга. Да и тактик, ну, играется скорее как "правильный" нормал.
Всё у них нормально.
Кроме дизайна и наполнения локаций. На глобальной карте зайти куда-то, чтобы убить пачку стандартных монстров и уйти, ничего не найдя, кроме пары десятков монет и камушков, ничего не получить по сюжету, никакой интересной побочки, буквально ничего. Повторить X раз.
Как-то проиграл с того, что автор считает сложность БГ3 образцовой. Нормал там проходится с закрытыми глазами без включения мозга. Да и тактик, ну, играется скорее как "правильный" нормал.
Как-то проиграл с того, что автор считает сложность БГ3 образцовой. Нормал там проходится с закрытыми глазами без включения мозга. Да и тактик, ну, играется скорее как "правильный" нормал.