Новость безусловно хорошая. Ребята растут, ставят перед собой новые цели, реализуют свой потенциал. В конце концов, зачем ограничивать себя нишевыми проектами на Unity, когда в команде собралось множество опытных девелоперов, прошедших, причём успешно, огонь и воду? Нанимаем больше артистов, аниматоров, кодеров, не стесняемся часть контента отдавать на аутсорс, и, глядишь, повторим успех Свена Винке с его Baldur's Gate 3. Почему нет? Такой сценарий развития событий более чем вероятен — примерно тот же путь когда-то проходили CD PR и Larian.
У Pathfinder перегруженная ролевая система, потому что кое-кому было жалко или неохотно адаптировать настольные правила под формат видеоигры.А вот иди ка ты в попу с такими закидонами. Сука фишку игр совокотов записать в минус.Гениално.
он еще и про какую-то духоту в пятой редакции днд упомянул, когда ничего примитивнее ее не существует
Если идет рассчет на массовую аудиторию и имеется желание стать хитом, то адаптировать можно и нужно.
Иначе новичок зайдет, увидит все это прекрасное многообразие, все эти формулы и непонятные понятия и просто закроет игру.
Не ну вообщет частично он прав. Их игры это дословный перенос систем на пк и это дущновато)
У меня больше претензмя к тех составляющей, она говно, даже спустя сного лет.
Нахуй юнити)
Чел выдал базу. А ты сиди перди в свои roll 1к20+5+5
эта фишка с тобой сейчас в одной комнате?
Это не фишка, это нелостаток