Юнона в Overwatch — символ перемен
В истории нового персонажа Blizzard есть много интересных нюансов, достойных обсуждения. Давайте разбираться (Мидл).
Во-первых, изначально показанные концепт-арты Юноны были иными — её тело было прикрыто множеством деталей и накладками. На релизе всё это убрали, чтобы игроки могли видеть фигуру персонажа.
Во-вторых, в трейлере не раз акцентировали внимание на жопе Юноны, хотя в последний раз подобное было в мезозое, во времена Трейсер и Видовмейкер.
В-третьих, персонаж сам по себе крайне симпатичен с приятной, нежной женской озвучкой. Кирико была, впрочем, тоже ничего в этом плане, но её презентация имела более сдержанный характер.
В-четвёртых, по анимациям всё понятно: все нужные места подчёркиваются, внимание зрителя фокусируется куда надо фокусируется.
В-пятых, Юнона в трейлере демонстративно пинает Авентюру — персонажа, что олицетворяет финансовую зависимость студии от Блэкрока. Персонажа, заточенного конкретно под сами знаете кого.
У Близзард получился уж слишком крутой поворот, в прямом смысле на 180 градусов — из Калифорнии прямым рейсом до Барнаула.
Всё это очень странно. Такого персонажа как Юнона можно ожидать от японцев, китайцев, корейцев, наших, от разработчиков из стран восточной Европы, но никак не от Близзард — столпа сами знаете чего. Сейчас студия принадлежит Майкрософт, но у них, вообще-то, с этим самым всё ещё строже, там прямо в правилах написано, что женских персонажей надо уродовать на максимум.
И тут тебе на! Жопа, сиськи, письки. И повесточке в лице Авентюры мы вдарили, и женственную актрису на озвучку позвали, и заредизайнили в угоду мужской аудитории. Плюсом всё это происходит на фоне новостей о закрытии повесточных отделов в корпорациях.
Ура, победа?
Позволю себе чуть-чуть прогнозов. Похоже, что оттепель действительно началась. В последние годы мы, смотря на энтертеймент западных стран, немножечко офигевали от происходящего. В кино, особенно у Нетфликса и Диснея, и в играх мы видели трансформацию обычной политической повестки, которая не слишком раздражала, а в каких-то аспектах делала произведения даже лучше (дизайн персонажей МК11 так-то топчик), в самую настоящую пропаганду радикализированных идей. И это очень сказалось в том числе на финансовых успехах разного рода девелоперов.
Инвестиции Блэкрока — это, конечно, хорошо, но зарабатывать деньги всё равно надо. Желательно столько, сколько Genshim.
Сейчас же, как я это вижу, мощная хватка челюстей Мэри Джейн стала заметно слабее (в том числе из-за политических веяний), калифорнийцам дали зелёный свет на создание хотя бы симпатичных женских персонажей. Близзард, конечно, в этом плане ожидания превзошла, вряд ли другие студии будут списывать с них, но тенденция на оттепель есть, мы её немножечко видим.
Также не забываем и о мировом финансовом кризисе: всё дорожает, тьму людей в индустрии уже сократили, идёт борьба за выживание, в которой Близзард, естественно, имея не самые лучшие показатели, полноправно участвует.
Однако, и это надо чётко понимать, челюсти Мэри Джейн и Майлзы Моралесы от нас никуда не денутся в любом из вариантов. Речь идёт именно об ослаблении ультра левых позиций в энтертейменте, возвращению их к куда менее радикальному варианту, на состояние примерно 10-х годов.
Но я могу ошибаться, в конце концов, не экстрасенс. Может получиться и так, что Юнона — редкое исключение. Исключение яркое, подозрительно неисключительное, ведь сопряжено с рядом явно неслучайных проявлений, но всё-таки исключение. В любом случае, покажет время.
Жаль, что Овервоч после появления Юноны не перестала быть бестолковой сессионочкой. Так бы, может, влетел с двух ног.
У меня всё.