Художественный фильм Фуриоса, получается
Хроники Безумного Макса, так сказать.
Та же самая Дорога Ярости по части динамичной режиссуры и концепции яркого, богатого на действие экшена. Характерный почерк Миллера с ускорением сцен и быстрого монтажа тут узнаётся, так что в целом Фуриоса наследие Безумного Макса не посрамила.
Это отличное, самобытное кино.
Изменения коснулись главным образом повествования. В отличие от газонюхо-нетакусичного сюжета Дороги Ярости с экзистенциальным загоном про бесконечный поиск, но при этом преступно простого по фабуле — они едут туда и обратно, — таковой в Фуриосе стал более привычным, классическим. Пусть даже не без авторских загончиков.
Описывается в фильме детство (первая половина) Фуриосы и её становление тем, кого мы видели в Безумном Максе. Есть тут главная антагонистическая фигура (Крис Хэмсворт и его персонаж крутые), есть большой и сложный путь протагониста. Мир хорошо раскрывается через войны банд: показывают, где производят патроны и бензин, рассказывают специфику торговых отношений и бесконечной грызни за власть.
Ну и свой аналог Безумного Макса как персонажа более-менее адекватного дадут.
Другими словами, сюжет получился насыщенным и по-простому интересным. За весь довольно длительный хронометраж у меня ни разу не было ощущения, что мне скучно и я теряю время напрасно. Так что подобную трансформацию всецело приветствую. При том, что лаконичность истории никуда не делась, что хорошо для подобного фильма и наследника Дороги Ярости.
Но вот графон!
Нормально так павильончика навалили, пустыня чаще всего выглядит искусственно, а хромак отчётливо заметен глазу. Были и недопиленные анимации в экшене. Наверное, в другом фильме на графику было бы плевать, но Дорога Ярости восхищала натуральной картинкой. Это часть того наследия! И его несколько растеряли. Натуральных сцен с живыми декорациями всё ещё достаточно, потому не скажу, что обилие графики как-то мешало просмотру, но всё равно обидно.
А ещё во время титров проигрывают вставки из Дороги Ярости. Как назло, чтобы продемонстрировать разницу в продакшене. Она очень заметна.
9 из 10. Из-за павильона.
Другие скриншоты.