Драматургия вышла из чата, потому что ей места попросту не нашлось. Авторам было куда интереснее переусложнять историю мета- мета- мета- событиями, чем выстраивать драматургическое действие, прописывать содержание и смыслы. Логика, причинно-следственные связи ещё в первом AW ушли на дно вместе с добавлением Щелкунчика от Томаса, но там ещё можно было удержать действие в рамках приличия. У AW2 задача противоположная — фигачить так жёстко, чтобы у этой истории не было конца и края, потому что это феласофия.
мэддисонмудрые слова Ты перепутал мудрость с рандомными словами из его рта, которые случайно совпали с твоим мнением.
лол, не выкупил постиронию.)))000000000
Ахахах так Андерсоны имееют иммунитет к свопу памяти, поэтому видят изменения истории, Господи, анализаторы вы великие. Соответственно, помня и видя напрямую, как было и что изменилось, они могут спокойно себя чувствовать в изменяющемся нарративе. Сага об этом пол игры размышляет и буквально существует благодаря этому, братья об этом говорят, что они способны видеть сквозь историю писателя, Кейси забывает, что Логан жива и принимает навязанную историю, это же буквально показано.
Щас начнётся
Комментарий недоступен
Когда-нибудь я тоже поиграю в Алан Вейк 2. Наверное когда вернусь и допройду первую. Но вообще мне нравится как визуально выглядит второй Вейк и сеттинг с ебенями и ритуальные убийства и расследования и шиза — всё как я люблю. Но пока и не покупал и толком не играл, только пиратку скачал затестить запустить разок и всё.
Тогда она стоит каждой ебаной копейки) не знаю, я кайфанул) и сразу же пошел на второй круг в «последний черновик».
Это не петля, это ахуенно