Вот я и вкусил первый СЕРЬЁЗНЫЙ недостаток Роуг Трейдер

Частые сражения. Если раньше не прекращающаяся мясорубка хотя бы имела хоть и шаткое, но оправдание в виде реалтайм боёвки, то в условиях пошага такое натурально утомляет.

Исследовал я пока что 2 локации из трёх, что открываются после пролога. В первой был интересный квест с одним файтом и двумя опциональными в зависимости от отыгрыша. Но вот на некст планете... Ну это ни в какие ворота. Просто файт за файтом, файт за файтом. В пошаговой боёвке это не работает.

Может быть, данный квест — лишь исключение, посмотрим. Но игрожуры ругали этот аспект и, видимо, небезосновательно.

Вот я и вкусил первый СЕРЬЁЗНЫЙ недостаток Роуг Трейдер
22