Артем Ляшенко

+36 425
с 2017
11 подписчиков
74 подписки

Нам всем очень жаль, что ты живешь в реальности, где тебе приходится соблазнять жирных старых миллиардеров и политиков и быть упоротым и помешанным на старых жопах и хуях

3
1

По традиции игр Telltale, в Dispatch игроки смогут принимать решения, влияющие на ход сюжета и отношения с героями.

28

В очередной раз, паукан, не играющий в игры, а тем более ходивший в детский сад во времена 360 бокса, что-то рассказывает как игры выглядели. Спешите видеть

Тем не менее на боксе работает без просиданий (даже на S), в том числе в 120фпс

2

Спойлер

Его же убили в конце? Какая новая игра?

1

Ты статью-то читал, лол? Там слова нет о квадриллионах доларов и сони пиздец.

Местные аналитики не то что молвят, а прям разборы устраивают

28
1

Там пушки надо по всей игре выбивать, твое не выравнивается по мощности. Если ты сразу в пвп залетел, у тебя тупо самое слабое оружие из всех. То же с броней и бустами способностей

2

Как минимум не стоит судить о том, как выглядели игры до твоего рождения

5

ты, воин социальной справедливости, начнёшь отбирать бабки у художников, и раздавать их пожарным

Эм, че? Это ты к чему высрал?

у меня куча знакомых в медицине или образовании, и там на самом деле другие проблемы, отличные от 80% зарплаты, на которые их могут ежемесячно слать нахуй. Там надбавки например, которых никто не может лишить ибо они уже заложены в бюджет

Ну раз у тебя куча знакомых, значит так и есть. А то что зп состоит из оклада, о котором я тебе написал, надбавки за вредность (аж до 6%), которая может отсутствовать; надбавки за северный регион (которая естественно может отсутствовать), надбавки за степень (которой может не быть) и всей остальной стимулирующей части, составляющей больше 50% всей зарплаты которой могут лишить, мне, проработавшему 10 лет в медицине, видимо показалось. Раз твои знакомые такое говорят.

А зачем бить морды? Я на прошлом месте работы отпахал 14 летЗатем, что в сообщении выше ты собирался бить морды людям со структурой зарплаты как в тексте. С памятью проблемы? Или с причинно следственной связью? Судя по набору бессвязного текста, что ты тут накатал - и с тем и с другим.

14

Там, несмотря на пару жирух, большая часть персонажей я прикольным дизайном хотя бы. Да и мили боевка редко в героик играх бывает. Убило игру малое количество контента и общее однообразие геймплея, но никак не убогие персонажи

1

Я ебу? Ну так не пиши, за умного сойдешь

Откуда сведенияВот этот мальчишка говорил, что в студиях 10 мультеплеерных проектов разрабатывается. Естественно, студии, которые до этого делали синглы, сами решили делать мультиплеер. Rocksteady не даст соврать