«Потрясающий вайб»: геймплей и главное из превью South of Midnight

А вот игровой процесс получился весьма однообразным.

Ведущие западные издания и блогеры опубликовали финальные превью приключенческого экшена South of Midnight от студии Compulsion Games, известной по We Happy Few. Собрали ключевые детали из материалов.

  • South of Midnight великолепно выглядит и звучит, сообщили обозреватели, которые смогли пройти одну главу сюжетной кампании. По словам автора Eurogamer, мир получился очень живым и атмосферным: видно, что разработчики подошли к воссозданию американского юга с огромным вниманием к деталям и уважением к культуре.
  • Основа геймплея South of Midnight строится вокруг магических способностей главной героини Хейзел. Девушке приходится сражаться с кошмарными существами, которые проникли в мир через разломы в результате катастрофы. Героиня может притягивать и отталкивать врагов, наносить им удары клинками и обездвиживать противников при помощи эфемерных нитей. Все умения можно постепенно прокачивать при помощи специальных собираемых предметов.
  • Другие геймплейные механики в игре тоже хорошо знакомые: двойной прыжок, уклонение, скольжение в воздухе на параплане в стиле Breath of the Wild, а также бег по стенам. По словам обозревателей, каких-то уникальных или необычных возможностей игра не предлагает. Тем не менее доступные механики выполнены хорошо, а управлять героиней приятно.
  • Автор Eurogamer написал, что первые несколько сражений были весьма увлекательными. Он уворачивался, маневрировал и активно применял способности, и это было интересно. Однако довольно скоро такой боевой цикл стал казаться ему однообразным и предсказуемым. Хотя в качестве противников появлялись разные виды духов, тактика сражений с ними практически не менялась.
  • Разработчики South of Midnight сообщили журналистам, что по мере прохождения появится больше разновидностей врагов, боссы и возможность управлять куклой-помощником, которая сможет натравливать противников друг на друга.
  • Обозревателям понравился эффект покадровой анимации в геймплее, который выделяет игру на фоне других. Если игроку не понравится этот эффект, его можно будет отключить в настройках, хотя в катсценах он останется.
  • Журналисты сошлись во мнении, что главное преимущество и особенность игры заключается в прекрасном и малоиспользуемом в играх сеттинге Глубокого Юга США. В сочетании с оригинальным стилем покадровой анимации и великолепным звучанием South of Midnight ощущается уникальной игрой, даже при условии, что геймплейно не предлагает ничего кардинально нового.
  • Автор YouTube-канала Skill Up тоже похвалил игру за жутковатую, но завораживающую атмосферу. По его словам, South of Midnight — это адвенчура в первую очередь про сюжет и впечатления, которая, возможно, понравится любителям городских легенд.
  • Релиз South of Midnight состоится 8 апреля 2025 года на ПК и Xbox Series X|S. Поскольку это игра Xbox Game Studios, она появится в Game Pass с первого дня.

Скриншоты

Превью

6
95
213
24
9
1
2
1
1
1
428 комментариев

А вот игровой процесс получился весьма однообразным.Сразу было видно, что это так называемый "игросодержащий продукт"

153
12
1

same vibe....

107
23
9

Прям как в гове, только это другое видимо

47
12
1

Комментарий удалён модератором

Эх, были бы там перекатики, да со стаминочкой...

11

Если хоть 1 игра, которую ты бы не засрал ради привлечения внимания ?
Такое ощущение, что тебя в детстве недолюбили

4