Вряд ли его волновало качество портов. В детстве вообще насрать было на фпс, разрешение, графон и прочее. Ты просто запускал игру, зависал там часами и был счастлив.
Прошел на пс4 с геймпадом, было сложно. Финальная миссия в самолёте вообще заняла несколько часов, это был ад)
Участники опроса оказались довольны играми 2024 года — их устроили от 70% до 90% вышедших тайтлов.Мда, не сидят пацаны на дтф и не знают, что индустрия в говне, а игры деградируют.
Ну вот смотрю я сейчас линейку 2006-го года. Большинство серий с того времени живы и сейчас и предлагают схожий экспириенс. Те же хитман, тес, готика, гирзы, титан квест, тотал вор, флэтаут, финалки и тд. У большинства есть либо продолжения с похожим геймплеем, либо последователи, где геймплей усложнен. Серии слабо развиваются, но я не вижу деградации. Можно ли сказать, что новая диабло или пое сильно хуже первого титан квеста? Или что новые тотал вары хуже медиевала?
Это проблема, да. Но это стагнация, а не деградация.
А, скажем, лет 20 назад сильно лучше было? Игры были прям как-то нереально глубоки геймплейно?
На мой взгляд, геймплей слабо развивается (ну или не развивается вообще), но прям какую-то деградацию я не вижу. Как тогда, так и сейчас, есть игры, ориентированные на сюжет, есть на геймлпей. Всё вместе бывает редко.
База. На сэкономленные деньги можно телек побольше и покачественнее прикупить и акустику получше. По личным впечатлениям, размер экрана и звук дают намного больше эмоций и радости, чем апгрейд средней видяхи на топ.
Абсолютно согласен с тем, что систему нужно сделать открытой и ввести награды для задротов с высоким скиллом, плюс ввести не рейтинговый режим, где батьки смогут понагибать нубов. Сразу двух зайцев убьют: и вечно бомбящих на сбмм игроков успокоят и дадут мотивацию задротам поддерживать высокий скилл и достигать новых рангов в нем.
Прошел буквально несколько дней назад в пасе и после прохождения прикупил диск в коллекцию на полочку.
Прекрасная история о принятии смерти и хрупкости, и мимолетности нашего бытия. Ещё и с великолепным визуалом, классными персонажами и музыкой.
Дико грустно было прощаться со Стэнли, Густав выдал прекрасный монолог в конце об искусстве, до сих пор скучаю по жабе и историям Джованни о войне. Ну и финальное путешествие к вратам просто навсегда в сердечке. Изумительная игра в общем)
Уровня B1 хватает для жрпг, где текст, как правило, легкий и есть паузы. Если игра идет без пауз и тебе нужно воспринимать диалоги на ходу, B1 явно не хватит. У тебя недостаточно словарного запаса на этом уровне, ты не знаешь множества фразеологизмов, не можешь без напряга переводить, да еще и встречаются внутриигровые термины, которые могут запутать. В общем, чтоб без проблем играть в такие игры и смотреть фильмы - нужен минимум уверенный B2.
Как по мне, хорош для всего, кроме динамичных онлайн шутанов и стратегий.
Да. Бегаешь - пизда коленям. Плаваешь - пизда плечам. Велик - пизда коленям. Пошел в качалку - просто пизда.
Сейчас принято ругать, а через 10-15 лет по-классике будут с теплотой вспоминать, попутно обсерая текущее поколение. Классика же)
По факту. Восприятие времени могут изменить яркие впечатления, которые остаются в памяти надолго, но с возрастом даже их становится недостаточно и чем старше ты становишься - тем быстрее идет время. С одной стороны - грустно, с другой стороны - конечность жизни наполняет её смыслом, как мне кажется.
Офигеть джек пот сорвал, хорош)
Чекнул авито, там один такой лот на бокс и стоит 20к.
А с российскими есть такая же подборка?)
Я решил пройти сигму перед второй частью и там мне обычные мобы втаскивают гораздо жестче боссов( хз как играть пока. Камера тоже тот еще противник.
У первой части ремейка пик в районе 14к был, так что это ещё норм цирфы
Всё еще в миллион раз интереснее биопроблем
На мой взгляд, для уровня А2-В1 самое простое - это различные жрпг с простым английским, что-то вроде персон, якудз, финалок. Там помимо простоты языка, есть постоянные паузы, а в персоне еще и история диалогов, где ты можешь бесконечно переслушивать и перечитывать фразы. Ну и на втором месте ютуб либо с контентом, где тебя обучают языку, либо по интересующим темам. Фильмы я бы начал смотреть, когда ты уже ближе к В2, мне они всегда казались сложнее игр и ютуба.
Помню в первые месяцы изучения начал смотреть друзей - и дропнул почти сразу, это было невозможно. Зато запустил потом спустя пару лет, чтоб оценить свой прогресс и чуть ли не залпом посмотрел все сезоны, шикарный ситком)
То что играть не хочется - нормально и это не привязано к возрасту. А с реакцией в 31 всё хорошо должно быть, люди в хардкорные файтинги на высоком уровне в 40+ играют. Третий ведьмак - это вообще херня же в плане сложности геймплея. Ну снизь сложность, если не вывозишь.
Кучу времени и денег на этом потеряли, но лучше поздно, чем никогда, я полагаю. Ну а конкорду спасибо конечно, великая игра, повлиявшая на индустрию.
Как бы над майками не смеялись, но всем будет только хуже, если они перестанут вливать деньги в игровую индустрию. Поэтому, держу кулачки. Линейка паса в 24-ом году меня более чем устроила, посмотрим, что будет в 25-ом.
Простая история и Человек-слон довольно просты для понимания. По Малхолланд драйву было интересно читать разные интерпретации. Не знаю, о каком билете в высшее общество ты говоришь, люди просто любят фильмы Линча. По оценкам на кп или имдб это легко можно понять.
Мне кажется, рыночек рассудит. Раз денува все еще существует, значит она кому-то пока нужна. Не знаю, есть ли какие-то данные, растет количество игр с денуво от года в год или снижается, но исходя из этого можно было бы сделать вывод, верят издатели и разрабы в этот метод или нет. По ощущениям кстати, в последние годы довольно много игр выходит без защит.
Раньше было лучше по ощущениям, снега было больше и температура ниже. Сейчас зима с температурой -2+2 и почти без снега максимально отвратительна
Если тебе просто что-то нравится или не нравится в игре и ты не уточняешь, что именно, то что здесь обсуждать? Интересно же сравнить мнения касательно разных аспектов игры, а также выслушать доводы собеседника и предоставить свои. Понятно, что как бы ты не обосновывал свою точку зрения, она останется субъективной, но, на мой взгляд, просто писать типо "проходняк" или "шедевр" не имеет смысла, ибо здесь не за что зацепиться и никак не продолжить диалог.
Регистрация на дтф. Когда понимаешь, что достиг дна, хуже уже не будет и становится как-то легче на душе.
Удивительно конечно, как после шикарной трилогии про бэтмена, когда с каждой игрой разрабы росли и казалось, что это новые топы индустрии, рокстеди выпустили игру такого качества.
С похожим геймплеем Квантум брейк и контрол, есть ещё топ даун шутан Hong Kong massacre вроде. Вообще не хватает подобного конечно.