Федор Семак

+85
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Вопрос, на самом-то деле, не сложный.
Во-первых это дело разработчика хочет он что-то переводить или нет. Есть более чем достаточно пример ААА проектов, которые обошлись без отдельных локализаций, справедливо и обратное: отдельные проекты удержались только на отдельных языковых меньшинствах.
Во-вторых сейчас купить что-то в Стиме - это отдельный квест, пройти который согласны далеко не все. ЕГС в этом отношении всегда был андердогом да и купить там отдельные проекты нельзя из-за региональных ограничений. Про остальные сервисы и говорить нечего.
В-третьих не нужно переоценивать ру-коммунити и его значимость для разработчиков. Года два-три назад официальными лицами Стима озвучивалась статистика, что русскоязычная аудитория сервиса составляет 15% от общего количества пользователей. Но это все дым и зеркала, так как из этих 15% более половины играют исключительно в бесплатные многопользовательские игры и ещё более половины из оставшихся не имеют проблем с языковым барьером (говорю про английский)
Самый яркий пример вышесказанного: Total War: Warhammer 3
Пока они нормально продавались на территории РФ они пилили русскую озвучку. К моменту выхода Гномов Хаоса купить игру на территории РФ уже было нельзя и вопроса дополнительно вкладываться в разработку языка, целевой аудитории которого ты не сможешь ничего продать, откровенно смысла нет никакого.

2

Я смотрю аниме почти 20 лет. Вопреки здравому смыслу, я выучил разговорную речь(процентов на 70^=^) и все так же ни слова не могу прочитать)

Давай коротко по лору 2016 дума: ты хз кто, хз откуда, спал в саркофаге и тебя до усеру боятся демоны. Энергетический кризиз Земли решили черпая энергию из Ада и, ВНЕЗАПНО, это вышло боком. Поэтому ты должен собрать три контейнера, “убить" друга ИИ, и принестии вундервуфлю не очень огромному человекоподобному роботу с мозгом чувака-клише-хотел-как-лучше, вуддервуля ВНЕЗАПНО ЭТО КРУТОЙ МЕЧ ДА ЭТО ЖЕ НАМЁК НА ВТОРУЮ ЧАСТЬ!!!!
Я, естественно, утрирую и раздуваю, но это далеко не самый проработаный лор в индустрии. Справедливости ради, не самый куцый тоже. 

1

Ну не скажи. Как представитель олдов могу сказать что много достойных игр выходит, даже в рамках серий которые я субъективно считал пропадшими(Odyssey AC). Иногда, конечно, ною, что русский геймдев уже не тот(где мои механоиды, демиурги, silent storm, ил-2, шторм:солдаты неба, код доступа:рай, вангеры, Периметр и т.д.,имя им Легион), но бомбежа от того, что трава была зеленее от меня не услышишь. Разве что сиквелы объективно хуже предшествеников (что ни говори, Fallot NV объективно лучше чем Fallot 4)

1

Режь бензопилой, она по кд восстанавливается, поставь перки на бочки и взрывай их. Тогда пульки будут более-менее всегда. 

1

Рад за вас. Я вижу ситуацию иначе и ощущаю её по-другому. Я себе не представляю погружение в сеттинг при том, что у меня над ухом тикает время окончания подписки(об этом я могу судить хотя бы из опыта WoW и PS Plus). Далее, я просто не верю, что GFN потянет вот прям вообще все FullHD и 60 Fps или будет работать без лагов и микрофризов(ибо Интернет). Но если вы получаете удовольствие от такой игры, то ещё раз повторюсь: рад за вас. 

Даже если мы говорим о сборе ачивок то платный стриминговых сервис все ещё так себе идея. К примеру, в Dark Souls 3 для сбора всех ачивок требовалось минимум два с половиной прохождения. Хех, вспомнил забавную статистику. Если я не путаю цифры, то почти половина игроков бросила игру до второго босса (Ворт из Холодной долины), зато ачивку "Тёмная душа" получило более 5% купивших, что довольно много для игры с таким геймплеем.

1

Получилось очень плохо.

Это такое оправдание того, что Ubisoft сделали в игре привязку языка к региону? Я никак не могу понять к какому выводы вы ведёте. 

На неё всем наплевать

Не понял этого. Это продукт, который был выпущен на рынок, который купили и которому производитель обязан обеспечить поддержку. Если игра плохая и "на неё всем наплевать" не выпкускайте её, отмените проект, верните деньги. Выпустили игру - обеспечьте должный уровень поддержки. 

1

Не вижу ничего хорошего в платных стриминговых сервисах. Ведь подобная штука превращает вдумчивое последовательное прохождение в бессмысленную погоню за титрами, так как "подписка сгорает". К примеру, RDR2 я проходил с конца декабря по конец февраля, я неторопливо ходил по карте, охотился, искал секретные коллекционные предметы и т.д. А теперь игра превратиться в беги-стреляй, ведь "у меня подписка кончается". Или, ещё круче, прошёл игру на 99% и тут у тебя отключили свет или любой другой форс-мажор и ты не успел допройти игру. Ради этих пяти минут тратить ещё тысячу весьма сомнительное удовольствие. Да, я в курсе про абонемент в WoW и прочих, но это другое. Поэтому я больше поддерживаю стимовскую трансляцию игр со своего аккаунта на другом компьютере. 

4

Ну, как минимум обороты речи, сленг и акцент русской озвучкой в RDR2 не передать уж точно. Да и справедливости ради в перестрелках мы чаще слышим что-то вроде "беги, Артур, беги!", ну или подобные простые выражения. 

6

Ну по вашей логике выходит, что и нетфликс - это тоже казино

Покупая билет в кино на премьеру вы не знаете понравится ли фильм. Покупая книгу неизвестного автора вы не можете быть уверены, что это шедевр. Покупая (ха-ха) альбом неизвестного исполнителя вы не знаете окажется ли он новым Фредди Меркури. 
В индустрии развлечений все сводится к тому, чтобы сделать ваш первый опыт уникальным. Напоминает ли это казино? 

Если его "лицемерие" уберёт лутбоксы и заставит исчезнуть DLC с одной миссией по цене полной игры, то я не против такого "лицемерия" 
"Намерения и мотивы не важны. Важен результат" ©

Какой вопрос - такой ответ.


-почему при их появлении все замерзает?
-потому что они выходят из портала на обратной стороне которого очень холодно. 

Про сценарные решения и огрехи сюжета слова не было. 

Оно касалось всех, иначе зачем эльфам похищать Цири и держать её в башне ласточки? Это все было в книгах, так что тут все канонично и сюжетно. 

1

Тут мы начинаем рассуждать о законах магии в фентезийном мире, но если уж предполагать, то маги дикой охоты скорее не пользовались магией льда, а просто открывали порталы(они же навигаторы, в конце концов) в те части своего мира где очень-очень холодно. 

В книгах вообще упоминается больше не белый хлад, а пророчество Итлиды и, как следствие, ледниковый период. Но упоминания о том, что как минимум миру Ольх и миру людей он угрожает были. В играх эту тему расскрутили и сделали центральной точкой развития сюжета в третьей части. 

1

Первый, риторический – где эльфы были раньше? Могущественная цивилизация путешественников между мирами только недавно узнала, что её миру грозит смертельная опасность? Серьёзно?


Это... Неверно. По книгам чёрным по белому написано, что сила Лары Доррен аэп Шиадаль, которую Авалакх упустил столетия назад сильнее всего проявится или в Цири, или её ребенке (по этой причине Вильгефорц хотел использовать осеменитель, ложа женить, а Эмгыр пойти на инцест) 
В книгах мы видим лишь маленький кусочек мира народа ольх, в игре нам говорят, что они сдерживаю белый хлад с помощью своих знающих, а ждали они именно появления Цири, чтобы получить от неё отпрыска престарелого короля, который и должен был "закрыть" белый хлад или провести народ ольх в мир людей. 
Далее, способности к перемещение между мирами у народа ольх очень ограничены, это может быть причиной, по которой они не сразу находят и похищают Цири. 


рассуждают о необходимости скорейшей экспансии в бывший мир Аэн Сейдхе, поскольку Белый хлад уже проник в их собственный мир

"Скорейшая" по мнению эльфов может очень сильно отличаться от "скорейшего" по человеческим меркам. 

Притом, что, напоминаю, именно людскому миру по книгам грозит уничтожение.

Сюжетно, белый хлад угрожает ВСЕМ мирам. В первом ведьмаке мы можем перенестись в будущее, в котором белый хлад настал. 

1

Ну, что я могу сказать? Не хочешь делать вопросы - не делай.

Идеальная рпг по словам разработчиков на деле без вариантов прохождения квестов. Стоит ли начинать по новой ? Эту часть я не понял. Вы про линейность прохождения большинства квестов? Ну, тут определённая логика есть. Или о другом? 

Про зельду ничего не могу сказать, так как не имел такого игрового опыта.

Она того стоит. 
Всегда можно закрыть глаза на косяки, но почему то это работает только с ведьмаком.Потому, что главный косяк третьего ведьмака это боевика. Вы рассуждает о наполненности игрового мира или чопорных NPC ссылаясь на игры, в которых ситуация не лучше. В том же скайрим NPC это скучные, статичные и глупые болванчики, которые по кругу делают рутинные действия и неадекватно реагируют на игровые ситуации. Вот это мне непонятно. Лучше уж пусть стоят на месте и отпускают едкие комментарии, чем тупо на драконов или великанов кидаются. 

1

Идеально. Вы прочли? Особенно часть, про не запоминающийся NPC и про недостатки наполнения открытого мира?


 "I tried to remember five characters from Skyrim and name them from my memory, and I can't, because the storyline is very generic and exploring the world is cool but they missed it," Konrad Tomaszkiewicz explained.

"For sure we need to learn from them how to make open world, how to build the world to make these huge vistas and at the same time fill it with dungeons, adventures and stuff to do.

"But when we combine it with our knowledge from the previous games it will be the perfect RPG."

Разве тут не написано, что они вдохновились тем, как делать не надо? 

1

Но их можно сравнить, верно?

Положа руку на сердце что лучше: Fallot 3 или Fallot: NW? 
KC:D или Ведьмак 3?
А раз можно сравнить, значит можно выставить систему оценок. Если есть система оценок, значит мы можем основываясь на ней выбрать игры, которые лучше или хуже. Мне нравится Горизонт из этого списка, мне всегда обидно, что он обделен теплотой и лаской критиков, но, например, KC:D это забагованый Пиноккио, который так и не смог стать настоящим мальчиком. На его фоне Ведьмак объективно лучше как игра и это не вопрос мнения, это качество продукта. И выискивать в нем косяки, только потому что он почти всем нравится занятие спорное. 
Возвращаясь к моим мыслям: почему ведьмак? Почему не написать про Горизонт или Зельду?

1

Нет ссылки источник. Косяк конкретно автора с плейграунда, но ссылку на материал крепить нужно обязательно. Иначе это может быть или вольный перевод, или фантазия. 

1

Ну... Нет. 

Зельда клёвая, не без недостатков, но действительно клёвая. Я никак не могу сказать, что "она не стоит мизинца ведьмака". 
Да, я понимаю, что ру-коммунити она не зашла из-за морально устаревшей консоли и отсутствия региональной цены, но и оскорблять хорошую игру я не буду.