Ведьмак 3 отнюдь не шедевр, и даже не эталон для жанра за последние 10 лет, да и не выводят RPG ни на какой принципиально новый уровень.
Что будем считать эталоном и шедевром RPG? Что в индустрии за десять лет было лучше в плане проекта целиком, а не отдельных механик? Зельда? Эффект массы? Скайрим? У каждого сильного проекта за последним десять лет были плюсы и минусы и в десятку лучших игр десятилетия по версии метакритика попали игры в которых плюсов больше. И вот очередная "разгромная статья" о ведьмаке. Почему нет таких статей о Зельде? В ней нет недостатков? Пфф, от оптимизации, до сюжетных дыр и наполнения мира. Скайрим? В плане механик и социальных элементов он отстаёт от морровинда. Почему именно ведьмак? Уж не ради ли дешёвого хайпа, на который жалуется автор?
Забыл добавить, что сам я фанбой хороших сингловых игр и любой качественный проект без навящивого мультиплеера и косметических платных DLC для меня уже тёплый и ламповый.
Ведьмак 3 отнюдь не шедевр, и даже не эталон для жанра за последние 10 лет, да и не выводят RPG ни на какой принципиально новый уровень.
Что будем считать эталоном и шедевром RPG? Что в индустрии за десять лет было лучше в плане проекта целиком, а не отдельных механик? Зельда? Эффект массы? Скайрим? У каждого сильного проекта за последним десять лет были плюсы и минусы и в десятку лучших игр десятилетия по версии метакритика попали игры в которых плюсов больше. И вот очередная "разгромная статья" о ведьмаке. Почему нет таких статей о Зельде? В ней нет недостатков? Пфф, от оптимизации, до сюжетных дыр и наполнения мира. Скайрим? В плане механик и социальных элементов он отстаёт от морровинда. Почему именно ведьмак? Уж не ради ли дешёвого хайпа, на который жалуется автор?
Про зельду такого не напишут, потому что в неё никто не играл. Но, так к слову, зельда и мизинца Ведьмака 3 не стоит.
Создание каких либо эталонов вообще сомнительная затея.
За последние годы после Ведьмака успели выйти :
Divinity 2 части
RDR 2
Days gone
Horizon zero
Kingdom Come: Deliverance
и много много мелких проектов. Говорить, что есть какой то один проект, который лучше всего - это попытка подрезать всех под один стандарт.
Забыл добавить, что сам я фанбой хороших сингловых игр и любой качественный проект без навящивого мультиплеера и косметических платных DLC для меня уже тёплый и ламповый.