Олд - это не любитель пиксельной графики(да тот же первый дум я не играл и желания нет - теперь я не олд?) и чистой игровой механики(тот же Escape from Tarkov - кто только на него не плюется) - не говорю, что нам теперь только сюжетные симуляторы ходьбы подавай, но все таки. Олд - это тот, кто по себе знает, как было раньше, и хочет большего. Мы уже видели и левитирующие в воздухе пушки, и напряженный геймплей, и закрученнный сюжет - но эффективные менеджеры знают лучше, что нам надо. Вот казалось бы - Doom 2016 показал оглушительный успех, смешение устаревших механик(отсутствие перезарядки, динамичный геймплей) с новыми(прокачка всяких умений)(лень расписывать) - тех же щей да больше влей! - но нет, кто то посчитал, что это всё лишнее, и вообще зачем - просто надо заставить игрока вспотеть - сделали из дума просто набор арен, криво сшитых кривым ЛОРом, не стыкующимся с думом 16-го года. Схавают! И хавают, и нахваливают - все обзоры донельзя хвалебные, с минимумом критики - какой то особо одаренный обзорщик даже сказанул, что, мол, этернал требует от игрока интеллекта в построении тактики и внимания к менеджменту - т.е., если тебе новый дум не зашел, то ты просто тупое быдло, не умеющие в игры
а мне буквально насрали в душу.При этом ни слова, что там не понравилось. Зато какой ты "олд" аж три абзаца.
https://dtf.ru/games/116661-doom-eternal-razocharovanie-2020
Могу обозвать тебя зумером, раз Вы не в состоянии понять геймдизайн этернела. Постоянно меняй оружие, используй абилки, поджигай толпы, режь слабых монстров чтобы восполнить патроны, стреляй, поджигай, снова режь
И снова. и снова, и снова. Ты знаешь, что такое безумие?
Комментарий недоступен
Новый дум обалденен. Хоть убей не понимаю, как он может не зайти, разве что человеку, который вообще в шутеры не может.
шутеры - не платформинг