ЗаDOOMайся

Намедни у меня бомбануло с DOOM Eternal, чем я и поспешил поделиться в соцсетях. Реакция не заставила долго ждать - меня обвинили в зумерстве, мол, "ко ко ко, школьник порвался, играть не умеет, казуал xpeнoв" - как бы подразумевая, что каждый олд обожает потный геймплей и отсутствие внятного сюжета. Я себя к какой то категории лиц не причисляю - просто скажу, что играл в молодые годы на денди, сеге, плэйстейшен 1, 2 и ПК(по возрастающей).

У меня недоумение - с чего это принято считать, что олдам сюжет не важен? Кармак так сказал? Я живу по принципу "не сотвори себе кумира" - с чего это какой то игродел стал истиной в последней инстанции? Ну да, мы играли в "Марио" и совершенно не знали, зачем мы вообще идем в какой то замок - все было на забугорном. Мы играли в Battle City(танчики) и не задумывались, кто против кого - игра - чистая механика. Контра - ну какой сюжет, стреляй давай! Даже Battletoads, где был сюжет, спокойно игрался без оного - но мы выросли. Теперь нам и сюжет подавай, и мотивацию - это школьникам все до лампочки, лишь бы геймплей на кончиках пальцев - и я их понимаю. Мы играли ради самой игры, эти, как модно говорить, челленджи доставляли нам удовольствие - и нет, я не против них, мне нравится, когда игра бросает мне вызов - но не тогда, когда челлендж ради челленджа, ведь никакой прогрессии в этом нет( новый дум это буквально мобильная игра на телефон с прикрученным геймплеем).

Олд - это не любитель пиксельной графики(да тот же первый дум я не играл и желания нет - теперь я не олд?) и чистой игровой механики(тот же Escape from Tarkov - кто только на него не плюется) - не говорю, что нам теперь только сюжетные симуляторы ходьбы подавай, но все таки. Олд - это тот, кто по себе знает, как было раньше, и хочет большего. Мы уже видели и левитирующие в воздухе пушки, и напряженный геймплей, и закрученнный сюжет - но эффективные менеджеры знают лучше, что нам надо. Вот казалось бы - Doom 2016 показал оглушительный успех, смешение устаревших механик(отсутствие перезарядки, динамичный геймплей) с новыми(прокачка всяких умений)(лень расписывать) - тех же щей да больше влей! - но нет, кто то посчитал, что это всё лишнее, и вообще зачем - просто надо заставить игрока вспотеть - сделали из дума просто набор арен, криво сшитых кривым ЛОРом, не стыкующимся с думом 16-го года. Схавают! И хавают, и нахваливают - все обзоры донельзя хвалебные, с минимумом критики - какой то особо одаренный обзорщик даже сказанул, что, мол, этернал требует от игрока интеллекта в построении тактики и внимания к менеджменту - т.е., если тебе новый дум не зашел, то ты просто тупое быдло, не умеющие в игры

По итогу так скажу - я нахожусь в какой то фрустрации. Я ждал дум, я его предзаказал, я предвкушал, как буду в него играть и получать удовольствие - а мне буквально насрали в душу.

2626
77 комментариев

а мне буквально насрали в душу.При этом ни слова, что там не понравилось. Зато какой ты "олд" аж три абзаца.

39

Могу обозвать тебя зумером, раз Вы не в состоянии понять геймдизайн этернела. Постоянно меняй оружие, используй абилки, поджигай толпы, режь слабых монстров чтобы восполнить патроны, стреляй, поджигай, снова режь 

16
Автор

И снова. и снова, и снова. Ты знаешь, что такое безумие?

3

Комментарий недоступен

Новый дум обалденен. Хоть убей не понимаю, как он может не зайти, разве что человеку, который вообще в шутеры не может.

14
Автор

шутеры - не платформинг

3