Меня порядком задолбали статьи из гугл-ленты на тему тайм-менеджмента и успешной эффективности. Кофе, таблицы, приоритеты… Вселенная, копирайтеры: камон? Вы реально думаете, что это работает? Спойлер:
Делаем контент-маркетинг и сайты для LA и не только: t.me/+DjSxI0CCt0tmYzQy
Меня порядком задолбали статьи из гугл-ленты на тему тайм-менеджмента и успешной эффективности. Кофе, таблицы, приоритеты… Вселенная, копирайтеры: камон? Вы реально думаете, что это работает? Спойлер:
Первая Дюна была фильмом с отличным визуалом, а вторая, при всей посредственности, получила высочайшие оценки. Ответ в эффекте голого короля – и даже пафосные маркетологи на конференции были в шоке от этого материала. Без лишних слов, к разбору:
Топ-менеджер Larian заявил, что «маркетинг мертв». А разработчиков Hades 2 обвинили в том, что они подставляют рынок, выпуская игру без предупреждения. Очевидно: что на высоких уровнях, что в недрах Твиттера – люди не понимают, как именно работает маркетинг. Что ж, давайте поможем им разобраться:
Победитель: Масахиро Сакурай. Поздравляем победителя с победой, а всем остальным удачи в следующих конкурсах и розыгрышах! ЧИТАЙТЕ AWAKE ЖУРНАЛ, ЁУ
Правила предельно просты: вонзить лойс и коммент на этот пост)
Все больше людей уходят из найма на фриланс, компании предпочитают услуги фрилансеров. Однако есть проблема – с ними не сработают офисные фокусы. Сегодня лонг о том, как выстроить границы в работе с фрилансерами, что можно и нельзя делать, как и зачем договариваться.
Черный пояс и кимоно – всем известные атрибуты карате, самого популярного боевого искусства. Но не только лишь все, мало кто знает, что карате – это многомиллиардный бренд, построенный на мощном, но вполне понятном маркетинге. Без лишних слов – как это было, как повторить и при чем тут кино:
«Они вырывали себе волосы и раздирали одежды» – так древние греки переживали траур. Но прошло 2 тыщи лет, и сегодня я открываю новости и удивляюсь – а зачем маркетологи заставляют людей страдать?
Как и многие дтфнутые, однажды я прошла через выгорание. А сегодня специально для вас прогоню через него красавчика Антонио – чтобы наглядно показать, как избежать этой ловушки на работягу.
Жечь инфополе напалмом бывает полезно для репутации? Когда ленивцы не работают и где расставлены красные флаги для подрядчиков? Почему слабое кино на хайпе, а нейросети проблемны? Встречайте первый выпуск журнала Awake — за февраль 2024.
Маркетологи – опытные манипуляторы. Они знают что, кому и когда сказать и показать, чтобы подтолкнуть к покупке. Для этого у них есть ряд уловок, на которые попадаются потребители. На связи Марианна Федотова – и первой уловкой будет...
Победитель: Кажумба Гений 3 Reload. Поздравляем победителя с победой, а всем остальным удачи в следующих конкурсах и розыгрышах! НА ТАКИХ КАК ВЫ ДЕРЖИТСЯ ДЕМОКРАТИЯ!