XIX

+34 894
с 2019

In cogitatione nostrae

19 подписчиков
61 подписка

Ну конечно я писал в основном про кольцо, как самую расхайпленную часть серии.Только вот его подход особый устарел примерно на DS1, а он тянет его с тех пор.Ну-ну. Причем тут устарение подхода примерно на DS1, если "подход" впервые вырвался с PS3 и был показан широкой аудитории?
Да, претензии к открытому миру не относятся к ДСам, но менее релевантными от этого не становятся.Какие? У тебя одна единственная "релевантная" доебка — копипастные данжи, которые не обосрал только ленивый.
Ты даже хитбоксы с анимациями перепутал, потому что хитбоксы в ER самые точные, сравнивая с BB и DS.

3

Ладно, я покормлю.
Только вот его подход особый устарел примерно на DS1, а он тянет его с тех пор.А чего не с DeS? Почему именно DS1?
Пустой открытый мир без капли интерактивности, всепоглощающая копипаста пещер и данжей с одинаково бесполезными наградами в конце, топорная боевая система, которая живет эксплойтами или сломанными билдами на НГ100+Но сломанные билды можно строить хоть с пятого уровня без нг вообще, тебе никто не запрещает. Например, в DS3, не убивая первого босса, придерживаясь максимального пятого уровня, и смазывая оружие огнем можно было побеждать в десятках пвп подряд, просто потому что это первая локация, а если у противника начальный класс еще и без щита, то это был изи вин.
Копипаста пещер пришла только в ER, одинаковые данжи были разве что в Bloodborne и опять в ER, ты точно считаешь, что подход устарел именно на DS1?
Подкрученные хитбоксы, чтобы точно никто не дай бог с первого раза босса не убил.Да ладно, подкрученные анимации с задержкой я видел, но подкрученные... прошу прощения, хитбоксы? Они могут быть кривыми, как в DS2, видосы до сих пор с кеками попадаются, где абсолютный промах Преследователя в итоге превращался в абсолютное попадание. Но подкрученные? В DS1, если ты внимателен, сложности вызовут разве что гаргуйли, помойный дракон или вообще анальная парочка из Анор Лондо, DS2 проходится без каких-либо проблем вплоть до зеркального рыцаря, емнип, DS3 точно так же пробегается до Понтифика.
Вот ER тебя взъебет на первом же боссе, это правда, он и за разрыв дистанции наказывает, и за дистанционный бой, и за желание попить из бутылочки божественного эстуса.

В итоге у меня ощущение, что ты играл в оригинальные соулсы на ютубе или очень давно, потому что большинство претензий касаются либо как раз недавнего колечка, либо высосаны из пальца типа мифа про хитбоксы, который всплывает периодически. Это игра про исследование локаций и победу над врагами, а у тебя претензии уровня "враги прикручены к локации!". Ты бы еще возмущался, что с боссом нельзя добазариться и разойтись мирно, как с мутантами в Ведьмаке.

7

Архетипичный плут че-то чаще всего. (шутка про стелс-лучника из Скайрима)
Скрытный попиздун универсален, можно и спиздить, и захуярить весь лагерь, и скрыться без улик потом.
Жаль, что отдельных стелсов делают оче мало, и это превратилось по большей части в механику "на кортах" с индикатором заметности.

4

В остальном вроде все логично.
К концу игры я мог спать раз в неделю и есть раз в три дня, а лут с высокоуровневых бандитов дай боже если за двое суток в Куттенберге по всем торговцам раздать получится.
Появится смысол платить учителям навыков, наверное.

2

Замедление прокачки это конечно заебись... но на ком мне качаться? Тот же бой тяжелым и древковым оружием? Вне квестов врагов просто тупо нет.
Ладно, на первой локации около 10 лагерей с респавнящимися разбойниками, но на второй их 4! Четыре, блеать! На карте, которая в два раза больше!

1

Даже стало интересно, сколько в беседке осталось оригинальных авторов с 2011 года
Тодд не считается

2

До покупки блестящих лат и прокачки соответствующих перков во второй локации у меня например переговорным был стелс сет, боевой чисто для драк с бандитами.

Ну а третий сет я сделал рабочий типа кузнец, даже косынку нашел, чтобы лорно, поскольку надобность в дорогих шмотках по игре раза два максимум встречается для этого отдельный сет нинужон.

7
в посте

Не ну как удобно, конечно. У меня когда ЭЛТ был, я ему яркость на максимум ставил, потому что днем нихуя видно не было из-за окна.

1
в посте

Кросиво, хотя пересвечено. А я ебалу вечно какую-то снимаю.

1

Это будет эмуляция геймпада, а кнопки назначишь если вручную не подтянутся

Наполовину потолочными?

А в старых играх был коричневый фильтр. Или блестящие модельки на фоне абсолютно матового окружения.
Графон поколения такой.

5

Дело не в этом, а в том, что на весь остальной контент кроме скинов положен большой и толстый.

Про это все кому не лень говорят, я даже удивился, потому что старт BO6 был очень успешный.

Проблема в том, что Фарес это просто голос в толпе, по большей части.

Издатель если условно видит возможность засунуть в какой-нибудь кол оф дюти магазин — он его засунет.

Именно это и задает тренд всей индустрии.

Вот последний код (неплохой очень даже) задушил магазин — думаете в следующей части его не будет?

1

Дык боевка дуэльная, она под это не заточена.
Слава богу они подтянули боевку в ситуациях "гг vs куча бомжей", но когда толпа на толпу начинаются приколы.
Но этой игре я это прощаю.

5

Так во всех остальных темпах и не по дороге надо, толку отжимать W в одном единственном режиме?
Ненавижу эту подсказку

Нахуя они шедевры загубили, я понять не могу

1

Раньше даже иногда смотрел, щас как не зайду на канал — хуйню какую-то проходит.

Впрочем, похожая судьба походу всех больших ютуберов коснулась.


Раньше смотрел jacksepticeye, а теперь я не помню, когда он вообще че-то играл. Снимает интересную ему хуйню. Ну, мне такое не формат.

3

А мифы что ли не вымышленные
Странная постановка вопроса

СладкийСладенький вообще-то

1

На виндофонах была самая лучшая мобильная клавиатура. Такой отзывчивой ни на айфоне, ни на андроиде не было, я очень долго перепривыкал.

1

Очень кросиво

И не лень жеж!

Я так когда-то хотел заебенить винтовку из массыффекта, но быстро перегорел

1

Слышать "душная" от тех, кому понравились дебильные головоломки из вейлгарда это как минимум забавно.

Че там, заставляют зелья вручную мешать, как в первой части?

Почему восторженным отзывам не верят, а вот как если тот же восторженный игрожур пишет негативный, то он резко обретает ценность? Как это блять работает?

Збс, как раз после работы вкачусь