Pomptime

+3949
с 2019
3 подписчика
31 подписка

Может сам уже решение нашёл/искал?

Если сильно нужна конкретная информация, - использовать несколько поисковиков, использовать "кавычки", обмазаться блокировщиками с кучей фильтров (uBlock Origin), пока их еще не выпилили. Пока ничего лучше не придумал.

Я боюсь представить, как буду пользоваться ютубом, если блокировщики все-таки вымрут после перехода на новые стандарты расширений Хрома.

Там буквально в поиске рекламный блок через каждые 3 строчки, потом предложка еще через 3, потом еще какая-то хрень, потом шортсы. Если вспомнить, как это все выглядело лет 5 назад, то можно заплакать.

2
Ответить

Всё правильно делаешь. Если читаешь на компьютере, то попробуй qTranslate. Если читалка позволяет выделять слова, то он показывает перевод во всплывающем окне по даблклику. Можно выбрать чем будет переводить.

Ответить

Поиск вообще очень сильно испортился с годами. Все эти новомодные алгоритмы и рекламные блоки буквально убивают всяческий смысл пользоваться им на большинстве ресурсов вообще. Плюс все абузят ключевые слова, технические блоки, манипулируют выдачей. В итоге, часто выдача по ключевому запросу вообще не имеет с ним ничего общего.

1
Ответить

Это просто не правда. Буквально из последнего, - решал проблему с аудиокартой и отсутствием звука в телеграме. На английском языке нашел 3 темы, одна из которых помогла. В русском сегменте никто наверняка даже не знает о существовании этой аудиокарты вообще.

А самое забавное, что я уверен, - 90% любых технических проблем решаются нахождением соответствующего обсуждения на реддите или подобных форумах и потом просто переводятся на русский язык. Где это решение читает русский Иван и гордо идет писать на DTF что английский язык ему "нафиг не нужон."

1
Ответить

В США законы работают не так как у нас. Надо смотреть что там написано в договоре, который ты подписывал и как это все работает в штате. Работодатель не обязан объяснять тебе причину увольнения. Если ты подписался под такие условия, - получил уведомление и завтра с вещами на выход. Но и сам можешь так же уволиться.

12
Ответить

Чтобы его убили клюшкой для гольфа. Концовка прямо под стать современной игровой индустрии.

2
Ответить

Если поменять регион в Windows на США, или любой другой кроме Украины, России, и Беларуси, то Ford возвращается со всеми раскрасками. Не знаю пофиксят ли это в будущем, но пока можно пользоваться.

Ответить

А им и не нужна логика или корреляция. Зачем DICE закрыли мастер-сервера Bad Company 2? Неподъемные траты для маленькой инди-компании? И закрыли их ровно тогда, когда выяснилось, что в Bad Company 2 играет много людей, а 2042 с кучей багов и изменений, о которых никто не просил, популярностью не пользуется. До этого им эти сервера никак не мешали.

Ответить

Гугл, конечно, те еще говноеды. Смотрел стрим топового игрока в диабло, Wudi. И тот жаловался, что его компьютер от 20часового стрима совсем поплавился. А это оказывается youtube так борется с блокировщиками рекламы ( у него youblock origin стоял). И ведь он даже этого не понял. То есть эффект от такой борьбы нулевой. Какие же мрази.

Ответить

Пользуюсь U-PHORIA UMC204HD, в силу того, что видеокарта Creative X-Fi Soundblaster (которая тоже не встройка, а шла в комплекте с материнкой) приказала долго жить.

TL DL: Если вы не музыкальный продюсер, не популярный стример, не энтузиаст, готовый пердолиться с настройками и проблемами, - вам оно не нужно. Поверьте мне. Никакого "улучшения звучания" не будет. Если у вас все работает и вас все устраивает, - не надо городить велосипед и что-то менять.

Карта была взята у знакомого, ввиду поломки старой. Сразу было понятно, что это не топ сегмент и будут всякие интересные вещи. Так как карта используется исключительно для вывода звука Windows-приложений, но предназначена она для всякого разного, - возникли проблемы. Без специализированных драйверов в ней не работает звук в телеграме. Вообще. Связано это с тем, что карта многоканальная, а Телега работает в режиме "телефона", и звонки, как и звук, там реализованы причудливым образом. Поэтому по-дефолту она выбирает неверный канал для воспроизведения звука видеоконтента (а в этой аудиокарте каналов много). Фиксится установкой драйвера, после чего в устройствах вместо одной карты появляется много каналов (как при установке Virtual Cable).

При отсутствии воспроизводимых звуков, - звука нет вообще. То-есть если вам придет сообщение в телеге или дискорде, - вы можете его не услышать. Почему так происходит, - загадка. Видимо особенности работы усилителя в аудиокарте.

Если резко начать воспроизводить какой-либо звук, - например тыкать в бегунок громкости в винде, - слышен противный треск. От чего это происходит, - тоже не ясно. Кто-то говорит, что заземление, - кто-то что нужен другой USB-кабель. Разбираться в этом нет никакого желания.

Из позитивного, - возможность подключить колонки в другой канал и переключать их кнопкой, не разламывая джеки каждый раз. Но не всем такое надо. Плюс физическая крутилка громкости, которой можно регулировать "мониторинг" независимо от приложений.

Далеко не факт что покупая какую-то другую аудиокарту вы столкнетесь с такими же проблемами, но обычно профессиональная техника грешит множеством таких вещей. Она просто не предназначена для бытового использования.

Ответить

Нашел эту страницу. Ну да, забавно. Наверняка там бот автоматически скрины подтягивает. До ноунейм игр никому дела просто нет.

1
Ответить

У меня все выглядит так. Советую не забивать голову. В Яндексе опять что-то сломалось. Никогда такого не было, и вот опять.

Ответить

Меня больше всего поразило, как на спортивных мероприятиях дисплеи устроены. У них там то-ли частота особенная, то-ли еще что-то. Но суть в том, что они показывают разную рекламу разной аудитории на разных каналах и в разных странах. Буквально заменяя ее в живом видеопотоке. То-есть каждый канал или каждая страна может заплатить и заменить рекламу на баннерах стадиона в своей трансляции.

3
Ответить

Конечно можно, если есть подтверждения такой критической точки зрения. А не экзальтированные вопли о том, что "Там показали реально существующую клюшку, и у главного героя наклейки реально существующей команды. Они 100% отвалили создателям миллионы нефти. Ничего не может добавляться ради аутентичности, американцы удавятся за последний доллар."

И даже если брендирования нет, то все равно по форме машины, банки, самолета угадывается продукт. Поэтому это все равно реклама.

Даже сама форма кирпичей из которых сделаны дома рекламирует нам Великие Американские Кирпичные заводы. Ведь они прямоугольные. Не могли что-ли кирпичи круглыми или овальными сделать? Кино, - это не реальная жизнь, так не бывает.

Вот как-то так читается пост, если не просто посмотреть забавные факты о наличии каких-то вещей в фильме, но и прочитать выводы о том, почему они туда вставлены. Даже если они только отдаленно похожи или появляются на пару секунд, без акцента.

Ответить

Ты буквально сравниваешь его и рекламу в нем с "Елками" и "О Чем Говорят Мужчины".

А пост я прочитал, поэтому и удивлен как человек, который любит этот фильм мог превратить статью о рекламе в нем в наброс в стиле "ВСЕ ЧТО ВЫ ВИДИТЕ В ОДИН ДОМА, - РЕКЛАМА И ПРОПАГАНДА. Даже Пиццерия, которая не дала согласия на использование своего бренда, - на самом деле заплатила, это все заговор.

И пост мне понравился, он реально интересный. Если бы не все эти притянутые за уши выводы.

Но так-как сравнения не будет, потому что Murica - bad, - подкину дровишек и продолжу набрасывать. Им же можно, почему вам наши Елки не нравятся? РРРРЯЯЯ

В фильме практически все персонажи названы в честь известных торговых брэндов: Харли Дэвидсон – мотоцикл, ковбой Мальборо – сигареты, Вирджиния Слим – сигареты, Джек Дэниэлс – виски, Олд Грэндэд – виски. А вот Джанкарло Эспозито играет героя по имении Джими, который назван так в честь Джими Хендрикса; соответственно, и внешне он на него очень похож.

Продюсеры Джимми Хендрикса, кстати, заплатили за рекламу. Инфа 100%.

Ответить

Я даже специально открыл эти злосчастные Елки и Один Дома. Сцена с зеленым самолетом даже по хронометражу длиннее.

Так как насчет разбора наших фильмов на эту самую рекламу? Ведь люди смотрели Один Дома, не бухтели, потому что маленькие были, дурачки, в Америке ни разу не были, отсылок и рекламы не понимают. И родители такие-же. Ведь Кока-Колы и Тропиканы в стране тогда тоже ни у кого не было. Как и зубных щеток.

А вот как только наши начали снимать свои шедевры, тут-то все как по указке из Вашингтона на них и набросились. Нельзя читать Комсомольскую правду и кушать "Коровку" в космосе. Или может все-таки не в рекламе дело, а в самих фильмах и том, как они сняты?

Ответить

А теперь сделай такой же разбор на наши отечественные фильмы, со скриншотами, стопкадрами. У тебя рука отвалится их делать. А количество мусорного рекламного хронометража, который можно просто удалить и ничего не поменяется, - буквально размером почти с весь фильм. И фильм вокруг него и построен.

Сравни кадры с самолетом из своего же поста с этим. В твоих скриншотах я не могу понять даже что это за самолет, потому что не разбираюсь и не побежал гуглить. Тем более невозможно понять что это за авиакомпания.

Ответить

Ты сам себе противоречишь. Если бы они могли, они бы использовали настоящие названия автомобилей. Но владельцы бренда не разрешают, поэтому они придумали фейковые бренды, которые внешне очень похожи.

Это буквальной твой же пример с пиццей. В Snowrunner тоже есть дофига грузовиков, которые вставлены туда сугубо с целью рекламы. Всякий шоссейный мусор, который по бездорожью в принципе проехать не в состоянии. Им еще и пририсовывают полный привод, которого в реальности не существует.

Мой очевидный тейк в том, что не все что ты видишь в кадре, - оплаченная реклама. Никто не будет оплачивать рекламу каких-то орехов на заднем размытом плане в магазине, которые появляются на полсекунды. Потому что люди не настолько долбанутые шизы, чтобы разглядывать стопкадры и выдумывать теории про скрытую рекламу, которая 25 кадром долбит нам в мозг.

Во-вторых, существует целая индустрия фейковых товаров для кино индустрии.

Она потому и существует, что не у всех есть время и желание согласовывать каждый бренд в кадре. А если это сериал, то потом у правообладателя поменяется мнение и тебе придется весь реквизит переделывать. Это тупо дополнительные неудобства. Но если бы не было этой шизы с авторскими правами, то огромное количество режиссеров, художников, разработчиков игр, - вставили бы кучу разных оригинальных товаров просто так, не взяв за это ни копейки.

Ты тут в теме 30 раз вставил кадр с названием машины Dodge. Но ты же видел, как он выглядит в фильме? 3-секундная сцена, где ракурс меняется 3 раза, и она идеально вписывается. Даже с другим логотипом, сцена бы никак не поменялась. А теперь посмотри на нашу рекламу, и будь честным, буквально одно и то-же да?

Вот ролик. Буквально первая же реклама, где газета занимает весь кадр, подсвечена цветокором и будто отпечатана 2 минуты назад в типографии. И главный герой еще проговаривает, что он читает именно ее. Ну буквально все же так и разговаривают в реальной жизни.
.

Люди бесятся с отечественной рекламы не потому что она существует, а потому что она навязчивая, тупая и бездарная. И ее наличие, - единственная причина съемки фильма в принципе. Как мобильные игры, где геймплей построен вокруг доната, а не наоборот.

https://www.youtube.com/watch?v=PMnXxOMIwG8

3
Ответить

Какая разница где их снимали? Авторы фильмов всегда хотят снять аутентичное кино, чтобы у зрителей создавалось ощущение реальности. Не все продукты в кадре, - реклама. То, что их появления в кадре должно быть согласовано, - тонкости законодательства и юриспруденции. Тебя просто засудят если ты без спроса что-то засунешь в свою картину и это не понравится правообладателю. Было бы странно, если бы картина была снята в известном городе в известное время, но все продукты там были нарочито-выдуманные. Это бы походило на издевательство и комедию и так никто не делает. Поэтому и происходят такие случаи, как с пиццерией из поста. Владельцы не разрешили авторам вставлять оригинальное название в фильм, и его пришлось переиначить на свой лад.

Когда в Snowrunner разработчики вставляют наши автомобили под выдуманными названиями, потому что наши же правообладатели им не дают права на использование бренда, - это тоже реклама?

1
Ответить

Скиньте потом мод, который вернет старые модельки обратно.

1
Ответить

Как минимум, достижение "Up to the Task". Один из челленджей, - получить 2к скрэпа пассивно, находясь в оффлаине. Для этого нужно логиниться в аккаунт WB, а сервера уже отключены и никакого скрэпа ты не получишь.

Ответить

Жаль что Ворнеры мудаки, и теперь все ачивки легальным способом не получить, без сейва с уже сделанными мультиплеерными.

8
Ответить

Это все зависит от сервиса. В Москве постоянно заказываю через перекресток (vprok который). Привозят на грузовике, мужик с тачкой и кучей контейнеров.

1
Ответить

Очень давно. Летом зашел в твиттер, посмотреть что и как, а на аккаунте висит бан. Ничего не работает, в настройки не зайти, "вы нарушили правила, ваш аккаунт ограничен". Написал пару раз в их форму апелляции, на почту, и забил на это дело. Проще я думаю будет новый аккаунт сделать, если они каким-то образом не прознают, что он тоже мой. Ведь у современных технологических компаний банится не аккаунт а личность.

Ответить

У меня в твиттере на аккаунте на котором я практически ничего не писал, висит бан. Отправил два письма, чтобы хотя-бы получить объяснения за что аккаунт заблокирован, и даже не был удостоен ответом.

3
Ответить

но в любом случае она все равно и пропиарилась и подняла бабла

Почему Team Spirit, как организацию, это должно как-то волновать?

а те кто от бабок отказался все равно дотеры, что таки не меньший зашквар в приличном обществе

И вам приятного дня.

Ответить

Только при этом не вмешивают абсолютно левых людей, которые под такой пиар не подписывались.

4
Ответить

Что ей мешает эти деньги отдать на благотворительность, а не пиариться за счет других, пытаясь всучить свои деньги людям, которым они не нужны?

4
Ответить