Очень серьезные проблемы с рандомной генерацией. Она всегда имеет определенные рамки. Как только наигрываешь в игру какое-то количество времени - все что отличается это визуал. И то не слишком.
Зато во всем остальном глубины очень мало, и активности крайне спорные.
Местные пришельцы в рамках всех этих миллионов планет одни и те же, гринд ради гринда и тд и тп.
Хорошая идея, на данный момент неплохая реализация этой идеи, но глубины и мяса этой игре категорически не хватает.
Вот когда люди которые на второй привыкли к графике уровня гта:СА получили возможность за около те же деньги получить графику гта 5 и первый Last of us - вот оно-то и случилось.
И бюджеты если тебе не влом можешь сравнить аналогично.
Игры до и после реально сильно отличаются.
Короче, возвращаясь к тезису в начале - новые консоли очень маловероятно толкнут общий уровень графики вперед, а в этом контексте СЗ выглядит на данный момент не отвратительно.
Так что графика не является его основной проблемой :)
Пс3 разгонал спрос на мощную графику, результатом чего стало то, что сейчас игровой компьютер сейчас совпадает с рабочим компом VFX-спеца :)
ССД бывают разные, шок-инфа:)
Разница есть, я о ней и говорю - новые консоли в плане непосредственных мощностей просто догонят современный пк, но вряд ли перегонят за свои деньги :)
На момент выхода 3 плойки на пк конечно можно было собрать что-то мощнее, но это не было популярной нормой. И местные эксклюзивы начали гнать спеки пекарень за своим уровнем в играх. Сейчас ситуация другая.
Ничего нового? У них половина презентации была о том как они изменили архитектуру чтобы их новые *супер-пупер* SSD гоняли на ура, и паучок теперь будет загружаться за секунды :)
Я к чему это все веду - безусловно выглядеть это все будет несколько лучше. Но какая-то гигантская разница вряд ли будет. Сравните рдр2 на около ультрах на пк - и примерно такого же ждите на консолях.
Это не та ситуация, которая была с консолями и индустрией в 2007 :)
Эксклюзивность стоит денег. И эпики склонны эти деньги платить.
Вопрос исключительно в том какие это будут деньги.
В остальном - то что игроки поддерживают доминирующее положение издателей в индустрии имхо скорее плохо чем хорошо. И дело не в бюджете тайтла, 30% это 30% для любого тайтла.
И в рамках конкурентного рынка это 30% следующего тайтла. А сейчас кризис намечается, смотрите чтобы не было жалоб на то что играть не во что.
ну ттх они уже заанонсили, мне влом сюда циферки копипастить.
но в целом по чистому процу/видяхе они скорее догоняют пк, чем выталкивают какой-то новый уровень.
Вот с памятью у плойки там отдельный момент, но это, как я уже отписал, не про графон.
Вокруг третьей плойки вообще в принципе цены тайтлов улетели в небеса далеко и надолго относительно соседей. С тех пор изменения уже не такие радикальные.
Пятая плойка это больше про оптимизации архитектуры и новый ссд, чем про графон. Да, он лучше, естественно - но принципиально нового в этом контексте там не особо наблюдается.
У нас уже есть рекомендуемые спеки киберсренька на ПК, следовательно вряд ли под плойку что-то будет существенно отличаться в лучшую сторону.
Консоли несколько отошли от формата гонки бюджетов/железа которые поднимают бюджеты игр в небеса, так что вряд ли будет какая-то значительная разница в первые пару лет. Да и количество релизов намечается в разы меньшим, чем в свое время на предыдущие консоли.
Киберпоньк под 4, алсо.
лоооол.
Риоты спокойненько просто свою же собственную аудиторию запихнут в собственный же тфт. В длительной перспективе не смотря на моды и свистопляски тфт разнообразнее - сейчас уже третий сет персонажей пошел, это полный реворк.
Советую поиграть, биовары реально были в топах в свое время.
А потом вокруг андромеды была пляска когда издатель зафорсил студию сменить движок, и тут биовары резко начали делать рпг на двигле из батлфилда - и понеслась :)
Он и конкурирует прекрасно.
Другое дело что фанбоев разражает что теперь им, видите ли, придется кроме стима еще один лаунчер иметь - поэтому это за конкуренцию не считается :)
Да, есть куча других обьективных минусов, которые существуют по абсолютно очевидным причинам. Но одно их наличие не сильно мешает расшатывать рыночек. При том одно дело потребительский спрос - и совсем другое разработчики, для которых это действительно очень важно.
Сносной?
Серьезно?)
Из биоваров поливали все кто только можно, от них осталось название.
Господи, ты вообще читаешь что тебе пишут?
Фанбои набросились по классике на егс говоря про его лаги, человек напомнил им что стим за надцать лет своей жизни все еще часто имеет аналогичные проблемы, а потому это не годится как реальный аргумент против егс.
Чего непонятно?
А знаешь чем часто страдают не-инди студии?
Вмешательством издателей в разработку.
Передавай привет андромеде.
Ты это действительно себе представляешь так:
Сразу на релизе появляется магазин, который разваливает стим с его десятками лет развития прямо с релиза на старте. Вы понимаете что такой продукт надо года четыре хреначить в стол?
Абсолютно прагматичное в этом случае решение вывести магаз на самоокупаемость как только он вообще в принципе может функционировать. Это, блин, просто как дважды два ребят. Вы не должны предпочитать ЕГС стиму, об этом речь не идет.
Но наличие конкуренции - это прекрасно. Особенно, если егс подрастет и они начнут играть в ценовую конкуренцию более серьезно.
DOOM 2016 plz
Это происходит когда ты теряешь погружение, и это момент общего качества.
Хорроры в принципе как жанр не могут быть страшными в таком контексте - ты знаешь что тебя будут пугать, и знаешь что тебе ничего не угрожает.
Но иногда все равно страшно)
Куда?)
У нас существует ситуация, в которой крупные студии в принципе проигрывают конкуренцию если _не_ кранчат. И это проблема.
А не то что девы могут уйти из иднустрии в веб-дизайнеры :)
Ща бы говорить о жадности в контексте яблока, где замена кабеля для зарядки обойдется тебе в половину китайца :)
Международную прошивку берите и не будет у вас никакой рекламы никогда.
Господи...
Neverwinter заходит в чат.
(и ещё целая пачка игр)
Вы определитесь там, вам не нравится что с ДОС много общего, или то что мало общего?)
Нет, но четвёртая должна была называться иначе, ведь по хронологии она первая?
Кому вообще нужна ролевая система в рпг, действительно.
Можем еще про названия фильмов по старварсам поговорить.
А то они чот не додумались до твоих правил :)
Это уже от сюжета зависит :)
Просто гугл старается не выдавать одну и ту же картинку - поэтому поиск быстрее уходит в более отдаленные тематики - пока это так выглядит.
Ну то есть Baldur's Gate: Dark Alliance норм, а Baldur's Gate III нет?
Ну серьезно, это уже диалог о том как стоило назвать игру, при том что очевидно что текущая версия всяко выгодна.
Вы ролевую систему в рпг не видели (а она точно другая) и посмотрели те самые первые минуты кор-боевки до того как на них повлияет ролевая система. Это буквально тутор.
Сеттинг если чо не изменился, это тот же мир и те же персонажи.
Первый сиквел со смещенным таймлайном для вас?
Чувак, ну вот что ты несешь, а?
Во первых, комьюнити в игре и правила киберкотлет - это вообще совершенно разные вещи. Можно сколько угодно говорить о смешных и наивных вещах типа *пример подает* и так далее, но у киберкотлет есть контраткы, и там это все прекрасно прописано.
И к токсичности никакого отношения не имеет.
Если же говорить о комьюнити - дотовская схема работает лучше (хотя и доту много меньше лиги люблю) потому что у игроков есть отдельный рейтинг, его динамика зависит от большинства в игре, и он влияет на матчмейкинг.
Что-то похожее было в древние времена в лиге, когда существовал трибунал, где людям давали информацию об игре с репортами, и они голосовали наказывать или нет игрока.
Сейчас же концепция простая - что бы человек не делал, ты должен молча тратить на него свое время. Не вижу ничего токсичного в том, чтобы сказать придурку который интит о том что он придурок который интит. И меня поддержит большинство.
Ситуация же в которой человек который интит получает меньше наказаний, чем человек которого это спровоцировало на недвусмысленные высказывания - попахивает бредом.