Google запустил мини-сервис для поиска гифок с реакциями и поделился статистикой таких запросов
В 2018 году компания Google купила поисковый движок Tenor, а в конце февраля 2020-го показала его возможности на примере того, как пользователи сети ищут себе гифки для комментариев.
Специалисты проанализировали запросы формата «Леди Гага плачет» или «Барни закатывает глаза» (имя + эмоция или действие) и упаковали собранную статистику в несколько небольших форм.
Так, в Google узнали, что певца Дрейка очень часто ищут для оказания эмоциональной поддержки — на гифки, где он хлопает, приходится около трети всех «эмоциональных» запросов с ним.
Барни Стинсона чаще всего ищут для подмигиваний, а почти половина запросов с Джеки Чаном касается смущения и непонимания.
Канье Уэста чаще других используют для того, чтобы показать, как он пожимает плечами — на него приходится почти 30% таких запросов.
Самым «счастливым» героем гифок оказалась Мэрилин Монро — её почти не ищут для выражения грусти, а вот в другом конце спектра — Барни Стинсон и Стич из «Лило и Стич».
Поискать другие закономерности можно самостоятельно — с помощью нескольких форм.
После их поиска по картинкам, что-то так себе.
Яндекс поиск в сто раз лучше справляется.
Это шутка такая?
Ну по факту это такая интерактивная инфографика, которую сделали по фану.
Основной продукт у них всё-таки поиск самого Гугла)
Плюсую, очень часто ищу видео по фрагментам картинок в Яндекс картинках
Да брось, ты серьезно?)
Результаты слабо релевантны и разбавлены рекламой. В отличие от гугловских.
Мемы Яндекса как смысл жизни
Какая разница насколько он хорош, если они оба не могут по чб картинкам найти мангу?