В 2018 году компания Google купила поисковый движок Tenor, а в конце февраля 2020-го показала его возможности на примере того, как пользователи сети ищут себе гифки для комментариев.Специалисты проанализировали запросы формата «Леди Гага плачет» или «Барни закатывает глаза» (имя + эмоция или действие) и упаковали собранную статистику в несколько небольших форм.Так, в Google узнали, что певца Дрейка очень часто ищут для оказания эмоциональной поддержки — на гифки, где он хлопает, приходится около трети всех «эмоциональных» запросов с ним.Барни Стинсона чаще всего ищут для подмигиваний, а почти половина запросов с Джеки Чаном касается смущения и непонимания.Канье Уэста чаще других используют для того, чтобы показать, как он пожимает плечами — на него приходится почти 30% таких запросов.Самым «счастливым» героем гифок оказалась Мэрилин Монро — её почти не ищут для выражения грусти, а вот в другом конце спектра — Барни Стинсон и Стич из «Лило и Стич».Поискать другие закономерности можно самостоятельно — с помощью нескольких форм.Этот блок временно не поддерживаетсяЭмоции, которые чаще всего ассоциируются со звёздами или персонажами Гифки, которые чаще всего ассоциируются со звёздами или персонажами Знаменитости, которые чаще всего ассоциируются с конкретными эмоциями или действиями Знаменитости по частоте ассоциаций с грустью или радостью Знаменитости по частоте ассоциаций со слезами или смехом #новости
После их поиска по картинкам, что-то так себе.
Яндекс поиск в сто раз лучше справляется.
Это шутка такая?
Ну по факту это такая интерактивная инфографика, которую сделали по фану.
Основной продукт у них всё-таки поиск самого Гугла)
Плюсую, очень часто ищу видео по фрагментам картинок в Яндекс картинках
Да брось, ты серьезно?)
Результаты слабо релевантны и разбавлены рекламой. В отличие от гугловских.
Мемы Яндекса как смысл жизни
Какая разница насколько он хорош, если они оба не могут по чб картинкам найти мангу?