Star Citizen. Это победа!
Длительный судебный спор между CIG и Сrytek завершился публикацией документа:
Из документа следуют две вещи:
1. Дело завершается окончательно, без возможности возобновления в будущем.
2. Каждая из сторон самостоятельно оплачивает свои юридические расходы.
О чем это говорит? Компании решили не швыряться стаканами на публике, с виду классическая "ничья". Можно предположить, что между сторонами был подписан отдельный договор, в котором кто-то пошел на серьезные уступки. Ранее, для составления и исполнения этого договора стороны просили у судьи срок в 30 дней.
Так кто же выиграл? Выиграли все. Теперь ничто не мешает Крису выпустить Squadron 42 в конце этого года (сарказм). Ждемс.
Ну а пока, стоит вспомнить слова Криса Робертса в 2012 году (Star Citizen - Announcement - GDC 2012 Panel):
"На разработку полной, большой постоянной вселенной, и всего остального, потребуется приблизительно два года. Но уже через год, мы получим что-то типа билда мультиплейера, это будет Альфа мультиплейерного билда, в который вы сможете играть. И через 18 месяцев после этого, будет Альфа-Бета постоянной вселенной, в которую вы сможете играть, при условии, что присоединились к программе раннего доступа."
Стоит взглянуть и на Funding goals:
А вот и обещания в 2014 году (Star Citizen CitizenCon 2014 Complete Show):
"So what we've accomplished this year. I'm personally most proud of getting levels out to you, guys. I mean this levels are so big. So what we`are showing now. Shubin's facility called Arcon. Shubin Interstellar is a corporation, mining corporation.This facility that you can see is the Arcon. Now, this thing is big. Like 6 km big. And currently it`s in Graybox phase. So you`re seing full mesh detail, no textures or shaders. Just a physical act of making this levels was initially so hard, because Cryengine was custom built for small environments. And we had to render big spacings. That`s a big achievement."
Да, ребята, мы вам верим. Верим, и ждем. :-)