Такой же любитель Теллтейл, как ты, еще на свободе. Я тут причем?
Учитывая, какое они говно, то они могут стать только лучше.
Потому, что Теллтейл - это безвкусица. Потому, что Теллтейл наебывают даже в развилках сюжета, которые ни на что не влияют.
Потому, что лучшее, что они сделали - посредственный симулятор покера.
Поэтому их игры говно - обещают одно, а на деле сюжет-копипаст, отсутствие геймплея и персонажи - клишированные Биовари
Потому, что говна много не бывает, а это особые говноеды, которые только в клишированный копипаст с QTE и могут играть.
Очевидный и невероятный TES, Готика.
Говно не тонет, а жаль. А я так надеялся, что одним лгущим говноделом станет меньше.
У монитора серьезная проблема - доходящая до глупости нищебродность владельца и кажущаяся экономия, хотя дешевле купить новый моник.
2k19, 230 миллионов $ одни автоматы из оружия, полумертвый космосим с красивыми модельками, есть мультиплеер.
2k4, Предположительно 2.000.000 р. ( возможно крайне меньше ) куча видов оружия, несколько типов врагов, так же космосим с несколькими кораблями, но полумертвый, нет мультиплеера.
Так зачем платить больше?
Ну это ж охуенно, когда для игры будут нужны только прогеры!
Мы не только про СССР, так-то.
Ну, более осмысленный уровень, т.е. сюжетный можно так же генерировать процедурно - Dwarf Fortress и Rimworld тому доказатедьства.
Тактика же - это правила игры и их уже действительно пока просто так не сгенерируешь ( хотя случайное изменение правил уже доступно - взять то же аренное DLC к Borderlands ). Но и, возвращаясь к вопросу о ручном клонировании, клонов тактики Х-сом, где отличие игр кроется в паре находок, сейчас предостаточно.
Ну ты сразу с козырей пошел, они и названий таковых не знают, уж мог бы людям шанс дать! :)
Ну, в большинстве случаев используют слово оммаж либо ремикс в случае музыки. Куча разнообразных моделек в современных играх - тот же копипаст, но отличающийся цветом. И это я так, только навскидку.
Да, конечно. По теории вероятности этот шанс просто не может равняться нулю, в отличии от моей уверенности в ваших.познаниях в чем-либо!
Выше я уже расписывал дифирамбы Minecraft и Drox Operative, к примеру. Более того, вы же наверное и не знали, что в первой Дьябле так же случайно генерируются уровни - только ассеты для спец. уровней да графики есть. В конце-концов, есть Dungeon Hack и рогалики, которые с незапамятных времен генерируют достаточно уникальные подземелья! Но нет, надо измазаться деревьями, поставленными лично неграми-геймдизайнерами и считать, что это норма!
Лет 30 назад нельзя было представить гейминг на ПК.
Лет 20 назад нельзя было представить хорошую, похожую на реальность графику.
Лет 10 назад нельзя было представить полную разрушаемость и то, что игра этого жанра будет одной из самых популярных игр в истории!
Но на деле невозможно только одно - убедить людей, застрявших в прошлом веке в том, что их роль не так уж важна во многих аспектах жизни, и игростроение - один из аспектов.
Максимум можно карту в Террарии например создать или Майнкрафте, но от смены карты игровой процесс не сильно меняется, потому что правила генерации все равно жестко прописаны.
Максимум? То есть создать целый мир с биомами, жителями и прочим по законам, заданным заранее, но не ручным копипастом для тебя как раз плюнуть? Уже сейчас в Майне можно напороться на кучу случайных ситуаций, например на какую-нибудь пещеру с лутом и толпой мобов, и все это случайно сгенерировано! Это только начало, уже есть прекрасные игры от Soldak Entertainment, где уже, в достаточно простом Экшон-РПГ возникают десятки уникальных ситуаций из-за множества простых событий! Тот же FTL, несмотря на малое разнообразие событий, имеет только 2 неслучайных события - начальную заставку и последний сектор. ВСЕ остальное - сгенерировано, хоть и с оглядкой на уровень игрока. Да, пока это все задано процедурно, но уже можно просто на основе достаточно большого объема загруженной информации получать абсолютно новую музыку! Можете скринить, лет через 10-20 профессия геймдиза будет только воспоминанием, либо его работа будет ограничена составлением правил генерации контента.
Этот подход устарел десятилетие назад. Уже пора бы наоборот, забить на созданный вручную копипаст, который отличается от других карт пафосным названием и +- роликом при входе, и стараться сделать повторяемые простые ситуации, из множеств которых которых будут рождаться уникальные ситуации и действительно неповторимое прохождение. Уже есть возможность машинного обучения, дабы можно было процедурно генерировать музыку, в конце-концов!
Посмешил, содомит! То есть компании за возможность запилить и продать игры по лицензиям SW/DnD/Warhammer не платили ни копейки за лицензию? Речь у нас про сеттинг и что по нему никто серьезно работать не будет в силу безвестности самого сеттинга.
Разрабы были, да и сейчас есть, но из серьезных пока никто не строчил славянские игры, если только не притянуть за уши Silent Storm, Блицкриг да Pathologic 2, да и те 2/3 имеют узнаваемый сеттинг второй мировой.
Бери и делай! Вон, есть кикстартер, пили свое Златогорье! В итоге ничего не соберешь, потому как будет никому не нужно будет либо очередной КРИЗИС аннулирует твои потуги на сбор средств.
А вообще именно потому, что сеттинг непаханный - смысла делать игру в нем нет. Никто ж не купит, т.к. дефолтных оркогоблинов знают всех, а богатырь - это непонятное славянское чудо-юдо. Славянских же популярных и разошедшихся на западе фильмов, книг и прочего, кроме Ведьмака, Волкодава да KDD нету, да и те появились тогда когда русский игропром уже загнулся.
Я понимаю, что за неимением ничего, кроме второй Дъяблы, она может показаться хорошей игрой, но это не так. Первая абсолютно превосходит вторую по атмосферности и возможностям - чего стоят только квесты, не все из которых еще могут выпасть, когда во второй можно обойтись калькулятором абилок. Вторая уже просто унылая гриндилка, где из хороших вещей только сетевая игра, которая и этот убогий хлам сделала играбельной.
Я тоже открою тайну - непривычна система была только для школьников и тех, у кого Морр - первая игра. Для тех же любителей, кто с Арены/Баггерфолла, либо у кого это не первая игра, все было проще и понятнее.
То есть вторая Дьябла не хлам, хотите сказать? Хорошо пошутили.
Как будто бы мясной мешок имеет душу. Уж лучше железки, они хотя бы долговечнее.
1) Какой сейчас самый клевый антивирус?
Linux/MacOS
3) Пунто-свитчер умер, слава карамба-свитчеру?
Живой
4) VLC все еще лучший плеер?
Естественно, если ты не криворучка.
7) Менеджеры загрузок больше не существуют?
FreeDownloadManager. Несмотря на явно фишинговое название, неплохо справляется со своей работой и не пихает рекламу в лицо, как Download Manager, μTorrent и прочие программы сомнительной полезности.
Если серьёзно, то эти мышки - китайское говно с офисными сенсорами, которые почему-то продают как геймерские. Если ты говноснайпер, пасущий ворота/аутист в танках/танкист в батле, то тебе и с колесиком будет норм, на крайняк можешь в пианисты записаться и по старинке на одной клаве играть. Но в квачок или в любую нормальную игру, где нужна хотя бы какая-то реакция, сенса меньше пары тысяч - это разница между днищем с 0 - 10, который опять ноет, что ВСЕ НИЧЕСТНЫЕ, ЧИТОРЫ, и нормальным игроком, у которого хотя бы мышка не срывается и он убивает паралитика, который влетает и никуда прицелиться не может.
Ты либо сильно утрируешь, либо не в курсе дел. В моём M90, которому я даже не помню сколько лет, сенсор как минимум лазерный до 1000 dpi ( я юзаю то ли на 400 то ли 800). И если ты не играешь в киберспорт на про уровне, то тебе поебать на разницу между этим сенсором и сенсором от a4tech за 1к денег. Я на 1000 процентов уверен, что взяв в руки "приличную" мышку, я не кончу от радости из-за того, что вот теперь наконец-то могу наводиться в играх на цель.
Короче за геймерскую раскраску переплачивают те, кто покупают A4tech и прочее говно для геймеров, обвешанное диодами и кнопками смены dpi, а потом кричат на каждом углу УУ СУКА ДЕШЕВАЯ ГЕЙМЕРСКАЯ МЫШЬ ДЛЯ ИГР ЗА ТЫЩЕНКУ ВЕЧНАЯ :D
Средненькая если только по современным меркам - тогда были достаточно крутые игры. Уж сочетание РТС/РПГ/Квест/аркада вы точно не отыщете. Да, первоначально РТС была немного имбалансна из-за ракетниц, но уж после перезагрузок и революций довели до ума!
Так ведь на Западе ее не пиарили сильно, а кривоватый перевод не слишком помог с популярностью. Я уже и не говорю, что из известных на западе, внезапно, King's Bounty да Сталкер.
А цена ей - 500 рублей, ибо сенсор, в лучшем случае, от Logitech M90.
Какой оверпрайс? Говнокитай и логитек G102 можно взять за 1.5-2.5к. с нормальным сенсором, а не с офисного сенсора на 300-600 dpi и ценой в два раза выше офисного же говна только за расцветку.
Не трогай эту гадость, лучше реально логитек или хотя бы более-менее приличную мышку, чем этот говеный китай с сенсорами от офисного говна по цене геймерской мыши да с лезущей краской.
Легко! Начал менять рожу и повернулся направо - враг справа, повернулся влево - прилетело слева.
Учитывая, что изначально они клепали казуалки, то особо ничего не должно измениться. Но может от перестановки хоть что-то поменяется.