Четвёртый тип — «мета-интерфейс». Это объекты, которые вроде бы являются частью мира игры, но, в то же самое время, не существуют в нём физически. Например: очевидно, что в мире игры не существует камеры, которая постоянно следует за протагонистом и снимает его со спины. Тем не менее, если главного героя заденет пуля, капли крови попадут на экран камеры. Кровь существует в мире игры, но, долетая до экрана, она переходит на другой уровень бытия — теперь это мета-объект, призванный сообщить игроку, что его подстрелили.
"Настоящая" карта в Far Cry 2 это просто охуенное решение — когда едешь на машине она не закрывает обзор, когда двигаешься пешком достаёшь её редко, начинаешь лучше ориентироваться на местности и лучше раскрывается открытый мир игры, ну и главное — при всём этом миникарта постоянно не мозолит глаза. И вообще, в этой игре один из лучших интерфейсов — его просто нет 90% времени.
Комментарий недоступен
Far Cry 2 - вообще идеальная игра, если судить по механикам. Столько туда всего понапихано. Жаль, что в третьей это не стали развивать, а пошли по пути упрощения всего, что только можно было.
У Far Cry 2 вообще много годных мелких деталей (и я сейчас не про освещение, разрушаемость и большое количество вариантов самолечения). Взять хотя бы износ оружия: берёшь, стреляешь, со временем клинит, потом вообще разваливается (для кого-то минус)
А вот сюжет да...
https://i.imgur.com/YOa24ZA.jpg
Комментарий недоступен
А еще можно выделять под интерфейс специальную область на экране без вреда для игровой области.