Как выбрать жанр для своей инди-игры в 2019 году

Скажи «Нет» мультиплееру, «Да» — генерации.

Как выбрать жанр для своей инди-игры в 2019 году
6767

Пожалуйста, не делайте игры с процедурной генерацией уровней. Не знаю как другие, но я сразу же теряю интерес, когда вижу в тегах у игры roguelite. Я хочу сделанную вручную карту, пусть даже самую запутанную

55
Ответить

Процедурная генерация имеет право на жизнь ровно столько же, сколько вручную сделанные уровни

42
Ответить

Я поддержу. В какой-то момент я понял что у меня накопилось слишком много бесконечных игр. Это конечно моя личная проблема лоускильности, но у меня еще даже дредмор ни разу не пройден. В айзеке куча всего скрытого еще. И еще минимум штук 20 таких игр есть в стиме.
Последней такой игрой кажется был как раз дед селлс из-за его платформенности и того что его называли генерируемой метроидванией. На нем я окончательно убедился, что такие бесконечные игры я буду брать только в исключительных случаях.

10
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

тоже теряю интерес... правда, если написано "quest", "adventure" или "интерактивное кино"... имхо, жанры для людей без фантазии))

3
Ответить

Этот подход устарел десятилетие назад. Уже пора бы наоборот, забить на созданный вручную копипаст, который отличается от других карт пафосным названием и +- роликом при входе, и стараться сделать повторяемые простые ситуации, из множеств которых которых будут рождаться уникальные ситуации и действительно неповторимое прохождение. Уже есть возможность машинного обучения, дабы можно было процедурно генерировать музыку, в конце-концов!

1
Ответить

В смысле? Процедурка - вся суть рогаликов.

2
Ответить

На мой взгляд очень зря в статье объединяются эти два понятия. Я обожаю процедурную генерацию и терпеть не могу эти ваши roguelite.

1
Ответить

Кшшш некоторы уже сделали процедурный генератор игр :D
(Эксперимент коненчо был на мобилках)

Ответить

В оригинальном Х-Сом по моему все карты кроме вражеских баз были процедурно-генерируемыми и это им ничуть не мешало. Настоящее зло - это рогалики без нормальных сохранений.

Ответить

Рогалайты — это новый тренд, способный спасти игру от кончины после нескольких часов игры.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить