Сколько раз ДЮ в обзоре Пацанов процитировал своё любимое "Когда войска в последний раз входили в Рим, стены домов красили кровью"?
Да, сознаюсь, смотрел оба сезона подряд в один приём, но по-моему, там уж очень заметно, что "замена" не тянет как актриса.
Калюжный ("Женёк")
Бро, я, конечно, понимаю, что нам тут на ДТФ женщины не интересны, поэтому все они выглядят на одно лицо, но не заметить, что "Сильная и Независимая" персонажиха из первого сезона внезапно во втором стоит, мнётся в кадре и явно не знает, куда девать руки, - это надо постараться.
Мне аж стало интересно что это. Выглядит как какой-то дикий набор слов: "древние шотландские традиции", "конституции" (?), "Верховный Совет США"...
Погоди, это разве не Эдип, кто по незнанию замочил отца и женился на собственной матери, откуда пошло выражение "эдипов комплекс"? Или мне пора перечитать томик Куна?
топ пехотная страта это хорошая группа штурмовиков и щитовиков + фианы
Интересно, это работает против хузаитов без "читов" вроде "прижаться спиной к красной зоне"? Если играю за Стургию, это самый геморный противник для меня, с их огромными табунами конных лучников, которые не боятся зайти и с фланга, и с тыла.
вырос в Европе на 70%
А можно пруфы про рост 70% в Европе? А то на графиках самого Гугла этого не видно, нашёл только рост процентов на 15 в Нидерландах, а в Германии, Франции и т.д. - всё так же (https://transparencyreport.google.com/traffic/overview?fraction_traffic=end:1734911999999;product:21;region:NL;start:1703894400000&lu=fraction_traffic).
Забавно, когда это пишут человеку с дипломом микробиолога-вирусолога,
Хехе, разве вы не привыкли ещё к этому? Помните, когда четыре года назад ВНЕЗАПНО выяснилось, что пол-инета не хило так разбирается в вирусах и имеет икспертное мнение по ковиду, методам борьбы с ним, какие вакцины работают, какие нет, и не являются ли вакцины вообще заговором мировой фармы и масонов?
Я не настоящий сварщик, но для генерации довольно приличных нормалмепов прямо из дифьюз-текстуры в несколько кликов могу порекомендовать ShaderMap. Сей тул вполне справится с такой простой текстурой, как фишнет, выдаст что-то похожее на картинку AlexKnight выше.
В РФ тоже много компаний-перевозчиков, достаточно загуглить "жд транспортные компании". Но инфраструктурой вроде владеет РЖД.
Вообще, самый хороший пример проблемы "естественная монополия против много частников" на жд - это, наверное, Великобритания. ЕМНИП, за двести лет они уже несколько раз сначала национализировали жд, а потом раздавали их обратно частникам. По слухам, результат всего этого - так себе.
Ты сам-то играл? Эпилог в БГ3 - это не многим больше, чем интерактивное слайд-шоу о том, что с кем стало после финала. Сюжет он не меняет.
Господя, весь хейт БГ3 уже больше года держится на трёх китах: 1) медведь, 2) ФПС в третьем акте на релизе, 3) эпилог, который якобы что-то исправил. Ну иногда ещё что-то про "сранные кубики". Хоть бы чего-нибудь новое придумали...
На озоне-то понятно почему так: потому что там дают озон-балы за быстрый отзыв после получения товара. Слава богам, Габена такая "светлая" идея пока ещё не посетила. "Отличная игра, скачалась быстро, но ещё не играл. Рекомендую."
А где sandman говорил, что ты лично защищал Вейлгард? "Одна методичка" - это про то, что риторика та же самая, а не про "ты защищал".
Если бы весь мировой геймдев выпускал только 5-10 проектов в год, то я бы с тобой согласился. Но в одном Стиме ежедневно релизится десяток(-ки?) игр. Если следовать твоей логике в лоб, то я должен слепо всех их покупать и вдумчиво играть, чтобы составить единственно верное "Собственное Мнение"(TM) и не пропустить что-нибудь хорошее.
Я это к тому, что "чужое мнение" в виде оценок, обзоров, трейлеров и прочего шума в инете - это всё-таки необходимое зло, чтобы хоть как-то отделить потенциальные зёрна от плевел.
Это, видимо, дань традиции серии. Помнится, запустил я Инквизицию, отошёл на пару минут, а когда вернулся, слышу, что комп явно готовится к взлёту. Выяснилось, что главное меню (там, где народ марширует к Скайхолду) зачем-то грузит проц целиком на 100%, но при этом меню вроде не тормозит, а в геймплее проц вообще отдыхает.
явно не дружит с определённым железом.
Исходя из моего собственного положительного сине-зелёного опыта, не АМД ли? Или что-то более редкое/конкретное?
Да как так-то? Я игру раза 4 прошёл, в конце 2018-начале 2022, ещё когда у меня были обычнейшие и народнейшие 1060 6GB и i5 8400. Вылеты - дай бог один раз за прохождение, если не повезёт. Без синих экранов. Особых графических, коллизионных (кроме одного невидимого "бревна", которое сбивало меня с лошади в одной деревне), анимационных или ИИ багов не помню.
ты конечно не обратил внимание, что дату релиза я исключил, а ты пик от релиза игры сравниваешь с популярность за месяц. Это круто
Да на картинках прекрасно же видно, что интерес резко вырастает в разы ещё ДО релиза. Напомню, что Veilguard вышел 31-ого октября, а Старфилд - 6-ого сентября (или 2-ого для "премиума").
А вот ещё график Старфилда такой же формы. Так что вся твоя аналитика про "это всё медведь!" высосана из одного места.
Дык у, допустим, Veilguard абсолютно похожий график. Чем объяснишь, кроме как предрелизным хайпом, общим для всех более-менее крупных игр?
Бордюр
Поребрик же!
Смотрю, Макконахи по-прежнему не изменяет своей манере озвучивать трейлеры и рекламу
https://www.youtube.com/watch?v=z3eN9u5N2Q4
Пардон тогда, был неправ, думал, что Ваха копирует латынь один в один, судя по всяким "Титусам" и "механикусам".
"Примус Скуфус" тогда уж, если мои крохотные знания латыни не врут
Шмот в чёрном магазине стоит безумных денег и, насколько помню, его не хватит на всех, т.е. инкивизитора + 8 (или сколько их там?) компаньонов. Большинство драконов разбросаны по высокоуровневым картам (и не респаунятся). Чертежи на шмот получше у торговцев тоже привязаны к уровню инквизитора, ЕМНИП. Так что до самого эндгейма ходить в чём бог послал?
Где там люди ммо увидели, хрен знает.
В Инквизиции лично я вижу ММО в системе крафта. Если ты берёшь на миссии всю банду поочередно, а не только трёх любимчиков, и хочешь обуть их всех в хороший шмот, при этом покрасив его в нравящиеся тебе цвета, нужно постоянно гриндить ресурсы: подбирать каждый кусочек руды, геноцидить каждую встречную зверушку ради шкурок и всех человеко-мобов ради тканей. Насколько помню (могу ошибаться, не играл 3 года), на один цикл крафта-покраски на всех компаньонов нужно по 150-200 каждого из ресурсов: металлы, шкурки и ткани. А из одной какой-нибудь лисички выпадает 0 или 1 шкурка. Вот и считай, сколько их надо завалить...
А ещё в некоторых местах слишком уж бодрый респаун врагов. Долбишь ты долго, допустим, медведя, потом поворачиваешь камеру, а на тебя уже несётся ещё один. Это быстро становится скучно и утомительно.
ЕМНИП, это называлось то ли "книги-приключения", то ли "книги-квесты"? Там, где на странице описывалось, что ты видишь и слышишь, потом ты выбираешь из вариантов типа "1. Ударить гоблина мечом (страница 35). 2. Пойти налево (страница 27)". Забавно, что это мало отличается от ранних компьютерных РПГ из начала 80-ых.
был беден всю жизнь был и поднимался с низов, но ходил в одну школу с детьми бизнесменов и олгархов
Очередной "выходец из рабоче-крестьянских низов", которого в школу возил охранник на ауди?
https://www.youtube.com/watch?v=3E4s0RqCBzU
А я как-то спокойно прошёл первый KCD несколько раз на 1060 6GB и i5 8400, первый раз - во второй половине 2018-го, т.е. через полгода после релиза. Насколько помню, на Хайях, но с укороченной дистанцией отрисовки. "Ниже 60 ФПС" испытывал только в сюжетных масштабных драках и в турнире.