Насчёт С4700 я бы сказал, что это косяк g++, что он не ругается в таких случаях.
А насчёт неинициализированного поинтера, может просто совпало, что на Винде что-то другое ранее использовало этот же кусок стека/памяти и заполнило его нулями?
Погоди, EA же лет десять назад решила "у нас будет свой магазин, с бледжеком и шлюхами" и сняла все свои игры с продажи в Стиме. Я это помню, потому что мне пришлось покупать ДАИ в их мерзком Ориджине. И только где-то два года назад они начали потихоньку возвращаться обратно в Стим. Так что изучать историю цен EA по стимдб - это, наверное, так себе идея.
Не спорю. При первом знакомстве хотел её прибить, а потом даже романсил её, когда играл за инквизиторшу. Но вот назвать красавицей Серу (да и всех остальных эльфов) у меня бы язык не повернулся.
Даже если разрабы - боги геймдева, у рандомного Васяна есть два преимущества: 1) у него есть свободное время, чтобы копаться, и 2) он поставляет свой фикс "as is" (если у кого-то от его костыля начнёт падать игра, то этот кто-то сам может откатить костыль). А разрабам нужно сначала найти чела, не занятого другими задачами, и потом по-человечески протестировать фикс, потому что если от патча будет падать игра, то народ начнёт возмущаться.
Что не помешало тебе уверенно постить о здешних ценах. Да и Тройке уже лет десять, не знать о ней в Москве могут только льготники или люди с алергией на общественный транспорт.
Так ты, похоже, сам особо не катался в Москве. Тут "цены 60+ за проезд, если не все 70+" только, если платишь банковской картой/налом (64, если быть точным). По проездной Тройке - 57. При этом пересадка на другой транспорт в течение 90 минут стоит половину от этого. Т.е., допустим, прокатиться пару станций на метро, затем сесть на трамвай тебе обойдётся в 57 + 28.
Да, сверху, но шрифтом помельче, так что это запросто можно прочесть как две отдельные фичи: 1) новая вселенная и 2) 25 лет в работе. Короче, я не удивлён, что этот слайд превратился в мем "они разрабатывали игру 25 лет".
Вот тебе тот самый момент про 25 лет из трейлера Старфилда. Там белым по чёрному написано "25 years in the making". Самый очевидный перевод - "25 лет в работе". А "оригинальная вселенная" ("a brand new universe") там как бы рядом.
Месяц назад я из любопытства залез в тренды Ютуба по тэгу gaming в русскоязычном сегменте. Там из первых 20 позиций подавляющее большинство были веселые видосики по Майнкрафту, с ютубером с открытом ртом на превьюхе. Так что сомневаюсь про "в россии в этом плане лучше".
Моя попытка в чтение мыслей @Adran : Секс с НЕХ 3 -> Секс с Неведомой Ёбаной Хуйнёй 3 -> Секс со всякими медведями и осьминогами -> чела по-прежнему трясёт от БГ3.
Подозреваю это опять про медведя. Как будто минутная катсцена секаса с медведем - это именно то, из-за чего десятки (сотни?) тысяч человек до сих пор, спустя год после релиза, ежедневно играют в БГ3.
Не знаю, большинство историй как-то спокойно обходятся без рассказа о том, что стало со всеми значимыми персонажами через год(ы) после основного сюжета, и ничего, никто не жалуется. ИМО, добавленный эпилог в БГ3 - это скорее приятный бонус, чем фикс какого-то серьёзного косяка в финале.
Во-первых, ты первый при словах "лучшая рпг в мире" вспомнил про БГ3. Значит, спустя год всё ещё потряхивает и подгорает.
Во-вторых, "адекватный финал" - это, видимо, пролог? Пролог - это, конечно, хорошо, но это всего лишь интерактивная версия старого-доброго слайд-шоу в конце о том, что с кем стало. Как-то слабо тянет на "Ларианы просрали финал!"
Избаловал вас кровавый энтерпрайз с покрытием тестами, более-менее профессиональными кодерами и прочими плюшками! Я вон последние пару месяцев развлекаюсь в любительском проекте, который был начат году так в 2005-ом, в 2013-ом переехал на гитхаб (разумеется, с потерей истории), пережил несколько смен стандартов C++ и мажорных версий фреймворков, и прошёл через несколько рефакторингов. В общем, выянить по истории коммитов кто, когда и зачем там уже невозможно.
В публичным проектах я лично стараюсь, чтобы коммит-мессага соответствовала 2 правилам: 1) Заголовок можно скопипастить в публичный чейнджлог на релизе почти без изменений (т.е., это краткое и "человеко-читаемое" описание изменений). 2) Тело должно отвечать на вопрос "нахуа", если, разумеется, это не какая-то банальность вроде "Пофиксил <краткое описание бага> <ссылка на тикет>".
Shadow, я тоже не понимаю нафига на этапе раннего прототипа коммитить каждый чих. Какой смысл в истории коммитов, если каждый дифф будет "поменялось 95% файла"?
ПС и иксбокс под капотом тоже имеют "амудэ вместо проца", и чё-то многим разрабам это вроде не мешает. Так что может это всё-таки "в CapCom свиньи криворукие"?
Ааа, "центральное кольцо" - МКЦ...
Дак вроде это не Кольцевая линия, ну или там настолько отреновировали какую-то станцию, что я её не узнаю.
Минутка духоты: это вроде московское метро, а в нём запрещено провозить животных вне переносок, так что тян на штраф нарывается.
Насчёт С4700 я бы сказал, что это косяк g++, что он не ругается в таких случаях.
А насчёт неинициализированного поинтера, может просто совпало, что на Винде что-то другое ранее использовало этот же кусок стека/памяти и заполнило его нулями?
На винде так же будет лежать мусор, как и на линухе. Инициализация примитивных типов переменных вообще зависит не от ОСи, а от языка программирования.
Погоди, EA же лет десять назад решила "у нас будет свой магазин, с бледжеком и шлюхами" и сняла все свои игры с продажи в Стиме. Я это помню, потому что мне пришлось покупать ДАИ в их мерзком Ориджине. И только где-то два года назад они начали потихоньку возвращаться обратно в Стим. Так что изучать историю цен EA по стимдб - это, наверное, так себе идея.
Да.
Не спорю. При первом знакомстве хотел её прибить, а потом даже романсил её, когда играл за инквизиторшу. Но вот назвать красавицей Серу (да и всех остальных эльфов) у меня бы язык не повернулся.
Ну не сказал бы, что эльфы в третьей части (Инквизиции) получились шибко красивыми. Пример:
Даже если разрабы - боги геймдева, у рандомного Васяна есть два преимущества: 1) у него есть свободное время, чтобы копаться, и 2) он поставляет свой фикс "as is" (если у кого-то от его костыля начнёт падать игра, то этот кто-то сам может откатить костыль). А разрабам нужно сначала найти чела, не занятого другими задачами, и потом по-человечески протестировать фикс, потому что если от патча будет падать игра, то народ начнёт возмущаться.
Что не помешало тебе уверенно постить о здешних ценах. Да и Тройке уже лет десять, не знать о ней в Москве могут только льготники или люди с алергией на общественный транспорт.
Так там ясно написано "Пригород". Давай ещё делать выводы о стоимости транспорта в Москве по ценам билета до Владивостока.
Так ты, похоже, сам особо не катался в Москве. Тут "цены 60+ за проезд, если не все 70+" только, если платишь банковской картой/налом (64, если быть точным). По проездной Тройке - 57. При этом пересадка на другой транспорт в течение 90 минут стоит половину от этого. Т.е., допустим, прокатиться пару станций на метро, затем сесть на трамвай тебе обойдётся в 57 + 28.
Представь, что тебе, например, зубы лечат или ремонт делают чуваки, которые постоянно говорят "мы как бы делаем, а что получится, хуй знает"...
Да, сверху, но шрифтом помельче, так что это запросто можно прочесть как две отдельные фичи: 1) новая вселенная и 2) 25 лет в работе. Короче, я не удивлён, что этот слайд превратился в мем "они разрабатывали игру 25 лет".
Вот тебе тот самый момент про 25 лет из трейлера Старфилда. Там белым по чёрному написано "25 years in the making". Самый очевидный перевод - "25 лет в работе". А "оригинальная вселенная" ("a brand new universe") там как бы рядом.
https://youtu.be/kfYEiTdsyas?si=DfxSQKZhFkcgpgrn&t=42
Месяц назад я из любопытства залез в тренды Ютуба по тэгу gaming в русскоязычном сегменте. Там из первых 20 позиций подавляющее большинство были веселые видосики по Майнкрафту, с ютубером с открытом ртом на превьюхе. Так что сомневаюсь про "в россии в этом плане лучше".
По человечески объясни что за сокращение
Моя попытка в чтение мыслей @Adran : Секс с НЕХ 3 -> Секс с Неведомой Ёбаной Хуйнёй 3 -> Секс со всякими медведями и осьминогами -> чела по-прежнему трясёт от БГ3.
Есть мужики намного красивее Алена
Да ладно! Прошу список этих "мужиков намного красивее (молодого) Алена" в студию!
3. Не совсем понимаю, о чем здесь речь
Подозреваю это опять про медведя. Как будто минутная катсцена секаса с медведем - это именно то, из-за чего десятки (сотни?) тысяч человек до сих пор, спустя год после релиза, ежедневно играют в БГ3.
Наводка не моя, кто-то другой в комментах кинул ссылку на статью с Хабра прежде, чем этот sanior потёр комменты
Вы ещё тут Цириксы (Cyrix) вспомните...
Не знаю, большинство историй как-то спокойно обходятся без рассказа о том, что стало со всеми значимыми персонажами через год(ы) после основного сюжета, и ничего, никто не жалуется. ИМО, добавленный эпилог в БГ3 - это скорее приятный бонус, чем фикс какого-то серьёзного косяка в финале.
Я дебил. Эпилог.
Во-первых, ты первый при словах "лучшая рпг в мире" вспомнил про БГ3. Значит, спустя год всё ещё потряхивает и подгорает.
Во-вторых, "адекватный финал" - это, видимо, пролог? Пролог - это, конечно, хорошо, но это всего лишь интерактивная версия старого-доброго слайд-шоу в конце о том, что с кем стало. Как-то слабо тянет на "Ларианы просрали финал!"
Избаловал вас кровавый энтерпрайз с покрытием тестами, более-менее профессиональными кодерами и прочими плюшками! Я вон последние пару месяцев развлекаюсь в любительском проекте, который был начат году так в 2005-ом, в 2013-ом переехал на гитхаб (разумеется, с потерей истории), пережил несколько смен стандартов C++ и мажорных версий фреймворков, и прошёл через несколько рефакторингов. В общем, выянить по истории коммитов кто, когда и зачем там уже невозможно.
В публичным проектах я лично стараюсь, чтобы коммит-мессага соответствовала 2 правилам:
1) Заголовок можно скопипастить в публичный чейнджлог на релизе почти без изменений (т.е., это краткое и "человеко-читаемое" описание изменений).
2) Тело должно отвечать на вопрос "нахуа", если, разумеется, это не какая-то банальность вроде "Пофиксил <краткое описание бага> <ссылка на тикет>".
Shadow, я тоже не понимаю нафига на этапе раннего прототипа коммитить каждый чих. Какой смысл в истории коммитов, если каждый дифф будет "поменялось 95% файла"?
Шоколад в конфетках и печеньках не расплавится, если на компе поиграть в тот же Elden Ring часик-два?
ПС и иксбокс под капотом тоже имеют "амудэ вместо проца", и чё-то многим разрабам это вроде не мешает. Так что может это всё-таки "в CapCom свиньи криворукие"?
Для протокола: у меня самого интел + нвидия.