70 часов чищу все локации вне сюжета. Не вижу проблем в репетативности геймплея. Но я понимаю, ведь все спешат куда-то, нет времени наслаждаться игрой. В компании усатого гея, би-быка и имба лесбо. А если серьёзно, обычная игра где есть элементы которые можно было сделать лучше. Но сделали, как сделали. Это очень маленькие вещи которые не отменяют плюсов, для адекватных людей естественно. Время в ставке командования, тактическая камера в помещениях не очень удобна или лицо Кассандры, к примеру, мне не зашли. Где там люди ммо увидели, хрен знает. Могу подсказать, что фидэкс квесты грамотно мешают с хорошими квестами, в духе первой части. Не могу сказать ничего про драгон догму два. Не играл, ибо криво и по японски. В такое ещё в 2004 закончил, после sh 4. Мб на пенсии попробую. Лайк за относительно аргументированное мнение автору.
В Инквизиции лично я вижу ММО в системе крафта. Если ты берёшь на миссии всю банду поочередно, а не только трёх любимчиков, и хочешь обуть их всех в хороший шмот, при этом покрасив его в нравящиеся тебе цвета, нужно постоянно гриндить ресурсы: подбирать каждый кусочек руды, геноцидить каждую встречную зверушку ради шкурок и всех человеко-мобов ради тканей. Насколько помню (могу ошибаться, не играл 3 года), на один цикл крафта-покраски на всех компаньонов нужно по 150-200 каждого из ресурсов: металлы, шкурки и ткани. А из одной какой-нибудь лисички выпадает 0 или 1 шкурка. Вот и считай, сколько их надо завалить...
А ещё в некоторых местах слишком уж бодрый респаун врагов. Долбишь ты долго, допустим, медведя, потом поворачиваешь камеру, а на тебя уже несётся ещё один. Это быстро становится скучно и утомительно.
70 часов чищу все локации вне сюжета. Не вижу проблем в репетативности геймплея. Но я понимаю, ведь все спешат куда-то, нет времени наслаждаться игрой. В компании усатого гея, би-быка и имба лесбо. А если серьёзно, обычная игра где есть элементы которые можно было сделать лучше. Но сделали, как сделали. Это очень маленькие вещи которые не отменяют плюсов, для адекватных людей естественно. Время в ставке командования, тактическая камера в помещениях не очень удобна или лицо Кассандры, к примеру, мне не зашли. Где там люди ммо увидели, хрен знает. Могу подсказать, что фидэкс квесты грамотно мешают с хорошими квестами, в духе первой части. Не могу сказать ничего про драгон догму два. Не играл, ибо криво и по японски. В такое ещё в 2004 закончил, после sh 4. Мб на пенсии попробую. Лайк за относительно аргументированное мнение автору.
Где там люди ммо увидели, хрен знает.
В Инквизиции лично я вижу ММО в системе крафта. Если ты берёшь на миссии всю банду поочередно, а не только трёх любимчиков, и хочешь обуть их всех в хороший шмот, при этом покрасив его в нравящиеся тебе цвета, нужно постоянно гриндить ресурсы: подбирать каждый кусочек руды, геноцидить каждую встречную зверушку ради шкурок и всех человеко-мобов ради тканей. Насколько помню (могу ошибаться, не играл 3 года), на один цикл крафта-покраски на всех компаньонов нужно по 150-200 каждого из ресурсов: металлы, шкурки и ткани. А из одной какой-нибудь лисички выпадает 0 или 1 шкурка. Вот и считай, сколько их надо завалить...
А ещё в некоторых местах слишком уж бодрый респаун врагов. Долбишь ты долго, допустим, медведя, потом поворачиваешь камеру, а на тебя уже несётся ещё один. Это быстро становится скучно и утомительно.