Мы не будем делать вид, что с момента нашей последней встречи ничего не изменилось. Изменилось многое, но мы стараемся жить дальше и с головой погрузились в наше детище — Lost in Sky. Поэтому, мы сегодня не с пустыми руками, нам есть что показать.
Третий выпуск нашего Видео-дневника Разработки! Сегодня поговорим о том, какие виды мутантов обитают на Ковчеге.
Пока все с опаской присматриваются к новому 2022 году, ждут чего нового (можно не надо) он принесет, мы уже отдохнули и начинаем набирать обороты!
Любая игра вдвойне интереснее, если ее проходить вместе с друзьями. Поэтому, сегодня мы расскажем про одну из главных особенностей Lost in Sky — кооперативный режим.
Этот год, ровно как и прошлый, был несомненно тяжелым. Мир постепенно адаптируется к новым реалиям и мы тоже вносим коррективы в свою работу и жизнь. Под конец года принято подводить итоги, но мы сделаем это немного по-другому. Давайте в формате ретроспективы посмотрим на самые знаковые этапы в разработке Lost in Sky в 2021 году.
Мы не виделись с вами целых два месяца и на то были свои причины. Первая и самая главная причина — участие в Dev.Play и NYX Game Awards! Это были очень волнительные и увлекательные несколько дней нашей жизни.
Пока осень планомерно вступает в свои права, а на улице и дома становится все холодней — мы спешим на помощь с горячими новостями. Садитесь ближе, будем согреваться вместе.
Очередной месяц пролетел как один миг и только, оглядываясь назад, понимаешь, что сделано за это время было не мало. А именно: новый NPC, химическое оружие и баффлинг монстров.
Первый месяц лета подошел к концу, и мы готовы вновь поделиться нашими наработками по Lost in Sky. Сегодня в программе: парочка монстров, карта уровней, новые аватарки и прочие обновления.
Прошедший месяц выдался весьма продуктивным: обновленный режим Ярости, новые препятствия, автомат с аптечками и многое другое.