На пути к релизу — 01.08.2021

Очередной месяц пролетел как один миг и только, оглядываясь назад, понимаешь, что сделано за это время было не мало. А именно: новый NPC, химическое оружие и баффлинг монстров.

Всем привет! Для тех, кто нас не знает, рассказываем о себе тут. Сама игра находится здесь и очень хочет в вишлист :)


Новый NPC

Делимся несколькими концептами нашего нового NPC. Кто он и что будет делать, пока оставим в секрете, но его внешний вид определенно наводит на мысли.

На пути к релизу — 01.08.2021


Баффинг монстров

Если судить по нашим гифкам, можно подумать, что сражения в Lost in Sky слишком легкие. Поверьте, это далеко не так. Чтобы точно разуверить всех скептиков, добавляем еще одну «сложность», а именно «баффинг» монстров. После этого нововведения, на уровнях буду встречаться группы противников, у которых есть «главарь», дающий защиту остальным монстрам. Пока он не побежден, прочих противников атаковать почти не имеет смысла.


Химическое оружие

Немного отвлечемся и просто посмотрим в действии лишь малую часть вооружения героев. Химические стрелы и гранаты при попадании заражают противников, а те в свою очередь начинают терять здоровье в течение некоторого времени. Старайтесь зацепить как можно больше монстров, а «отрава» все сделает за вас.


Препятствия и тайники

Мы постоянно говорим о том, что на Ковчеге следует быть максимально внимательным.Предельное внимание и концентрация могут спасти вам жизнь:

Или неплохо вознаградить:

Наконец, перейдем к тому, ради чего мы все на самом деле собрались — новые скриншоты!

Увидимся в конце лета!

2626
6 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Спасибо, учтем)

1
Ответить

Частая проблема костной анимации в 2д

1
Ответить

"Если судить по нашим гифкам, можно подумать, что сражения в Lost in Sky слишком легкие" 

Ну не знаю, слежу за вашим проектом с первой статьи, и по гифкам это выглядит не легко. 

Ответить

Спасибо :)

Ответить

Но мы всегда побеждаем :D

Ответить