На пути к релизу — 01.08.2021
Очередной месяц пролетел как один миг и только, оглядываясь назад, понимаешь, что сделано за это время было не мало. А именно: новый NPC, химическое оружие и баффлинг монстров.
Новый NPC
Делимся несколькими концептами нашего нового NPC. Кто он и что будет делать, пока оставим в секрете, но его внешний вид определенно наводит на мысли.
Баффинг монстров
Если судить по нашим гифкам, можно подумать, что сражения в Lost in Sky слишком легкие. Поверьте, это далеко не так. Чтобы точно разуверить всех скептиков, добавляем еще одну «сложность», а именно «баффинг» монстров. После этого нововведения, на уровнях буду встречаться группы противников, у которых есть «главарь», дающий защиту остальным монстрам. Пока он не побежден, прочих противников атаковать почти не имеет смысла.
Химическое оружие
Немного отвлечемся и просто посмотрим в действии лишь малую часть вооружения героев. Химические стрелы и гранаты при попадании заражают противников, а те в свою очередь начинают терять здоровье в течение некоторого времени. Старайтесь зацепить как можно больше монстров, а «отрава» все сделает за вас.
Препятствия и тайники
Мы постоянно говорим о том, что на Ковчеге следует быть максимально внимательным.Предельное внимание и концентрация могут спасти вам жизнь:
Или неплохо вознаградить:
Наконец, перейдем к тому, ради чего мы все на самом деле собрались — новые скриншоты!
Увидимся в конце лета!
Комментарий недоступен
Спасибо, учтем)
Частая проблема костной анимации в 2д
"Если судить по нашим гифкам, можно подумать, что сражения в Lost in Sky слишком легкие"
Ну не знаю, слежу за вашим проектом с первой статьи, и по гифкам это выглядит не легко.
Спасибо :)
Но мы всегда побеждаем :D