1. Введут женский облик для персонажа.
(Необязательно, но спасибо)
>
2. Переделают полностью финальную битву с Шодан
(Обязательно нужно было сделать и давно, спасибо! Эта битва - самое большое разочарование во всём римейке, просто угнетающее)
>
3. Улучшат кросс-платформенные сохранения
(Очевидно вносят из-за скорого порта SSR на консоли, необязательно)
>
4. Добавят и пофиксят анимации врагов, Хакера и Диего.
(Необязательно, но спасибо)
>
5. Облегчат навигацию и вейпоинты для низкого уровня сложности
(Необязательно, но спасибо, знаю игроков, для которых оказалось критической проблемой запоминать важные моменты)
>
6. Фиксы общей оптимизации и управления с геймпада.
(Необязательно, но спасибо)
>
7. Правки сейвов и автосейвов, Геймовер-скрин можно теперь скипать
(Необязательно, но спасибо)
>
8. Немного увеличат размер ячеек Станций Переработки, поднимут максимальное вознаграждение "монетками" за раз
(Без увеличения стаков мелких предметов, типа пакетов чипсов - так себе, но спасибо)
>
9. Фиксы нахождения путей для врагов и багов на уровнях, уровней в киберпространстве
(Необязательно, но спасибо)
>
10. Вещи, которые брошены около лифтов или в самом лифте - больше не пропадают
(Обязательно нужно было сделать и давно, спасибо!)
>
11. Детокс-патч теперь не только снижает уровень заражения, но и даёт 25% защиты
(Непонятно накопительный ли это эффект и как он будет комбинироваться с Костюмом Химзащиты, нужно смотреть по геймплею)
>
12. Длительность выведения из строя роботов EMP сокращена на 25%
(Сомнительное, нужно смотреть по геймплею)
>
13. Добавлена механика возврата с Палубы Охраны на прочие уровни
(Обязательно нужно было сделать и давно, спасибо! Как же я запаривался строя "халабуду" в дверях из нескольких разводных ключей и предметов мусора, чтобы дверь не закрывалась)
>
14. Ускорена анимация всех патчей
(Сомнительное, нужно смотреть по геймплею, лучше бы ускорили анимацию аудиологов и текстовых флэшек)
>
15. Улучшение размеров текста
(Обязательно нужно было сделать и давно, спасибо!)
>
16. У Шодан теперь не названный "сюрприз" для игрока при последней встрече с Диего.
(Необязательно, но спасибо)
>
17. Количество врагов увеличено на всех уровнях, в зависимости от сложности и процента контроля Шодан на уровнях, также увеличено время преследования игрока
(Сомнительное, нужно смотреть по геймплею)
>
18. Некоторым врагам выдано дополнительное оружие, киборги-богомолы и кортекс риверы получили буст в скорости
(Необязательно, но спасибо)
>
19. Некоторое оружие игрока незначительно изменили в размерах и наносимом уроне, цены в магазинах незначительно пересмотрели
(Сомнительное, нужно смотреть по геймплею)
>
20. Улучшено отображение навигатора по уровням и карт уровней
(Необязательно, но спасибо)
>>>
Чего я не увидел, а должно было бы быть:
>
1. Внутриигрового блокнота для записей кодов, паролей, заметок. Ну очевидно, что в этой игре такое должно быть.
>
2. Пометок на мини-карте, которые мог бы оставлять игрок для себя. То, что сейчас есть в виде плохо работающих маркеров без подписей - так себе.
>
3. Возможность взламывать банкоматы. Да, можно притащить к ним кредитные чипы, но ГГ - хакер или где.
>
4. Так и не ввели кнопку в инвентаре "Переработать весь мусор". Я понимаю, если бы при ручной переработке каждого подноса и ножниц был заложен случайный элемент мультипликации получаемых единиц мусора - в ручной переработке был бы какой-то смысл. Сейчас это только раздражающая и отнимающая время механика.
>>>
PS. Ремейк - отличнейший, особенно учитывая состояние оригинальной культовой игры, но блин, ребята, патчи с мелкими фиксами должны выходить в течение первого же квартала после релиза, а все более существенные апдейты игры - в первый год релиза. Лично жду обновления, ибо хотел в третий раз пройти SSR и записать прохождение на канал, и на этом возрадоваться и успокоиться.