Как я создал концепт док игры с помощью ИИ. Предлагаю посмотреть внутри.
Лонг с картинками.
Данный эксперимент я делал чисто из интереса на сколько быстро можно сделать концепт документ по игре с помощью нейронок.
Использовал нейросети: Midjourney v.6 (для изображений) и Notion AI (для текста)
Далее будет информация о игре:
БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Название: Проклятие Мирного
Жанр: Приключение от 3-го лица
Сеттинг: Современность + мистический фольклор
Движок: Unreal Engine 5
ОПИСАНИЕ СЮЖЕТА:
В игре "Проклятие Мирного" вы окажетесь в роли молодой исследовательницы, решившей взять на себя ответственность за расследование мистических событий в маленьком городе Мирный в Якутии.
Игра начинается с тревожных новостей о том, что жители поселка начинают бесследно исчезать каждый день.
Вопреки запретам полиции и растущему страху, главная героиня, неотступно следуя своему любопытству и желанию найти истину, начинает свое непростое расследование. Она погружается в мир древних легенд, мистических тайн и непонятных явлений, сталкиваясь с угрозами, которые могут стоить ей жизни.
Ваша задача - помочь ей разгадать тайну исчезновений, раскрывая сложные подсказки, решая интригующие головоломки и противостоя ужасам, которые скрывает Якутия. Вам предстоит преодолеть множество препятствий, встречаясь с местными жителями, изучая старинные традиции и ритуалы, и даже сталкиваясь с непонятными, потусторонними силами.
По мере продвижения по игре, вы будете всё глубже погружаться в атмосферу мистики и ужаса, пытаясь выжить и сохранить свою рассудок в этом мире неразгаданных тайн и ужасающих мистических событий. Каждое ваше решение будет иметь значение, определяя исход вашего расследования и судьбу главной героини.
"Проклятие Мирного" предложит вам уникальное приключение, полное мистики, тайн и ужаса, которое заставит вас пересмотреть своё понимание реальности и столкнётся лицом к лицу с самыми тёмными сторонами человеческой натуры и древних традиций.
РЕФЕРЕНСНЫЕ ПРОЕКТЫ:
Ниже приведены проекты которые могут быть взяты как рефернсы, в палне атмосферы, повествования и механик.
ОСНОВНЫЕ МЕХАНИКИ ИГРЫ:
- Расследование:
Игроки будут расследовать исчезновения, собирая подсказки и доказательства. - Изучение истории:
Игроки узнают больше о мире игры, изучая древние легенды и традиции. - Столкновение с потусторонними силами:
Игроки будут встречаться с мистическими сущностями и должны будут противостоять им. - Ритуалы:
Игроки могут использовать различные ритуалы, чтобы бороться с потусторонними силами или разгадывать головоломки. - Общение с персонажами:
Игроки будут общаться с различными персонажами, чтобы получить информацию или помощь. - Принятие решений:
Игроки должны будут принимать решения, которые влияют на исход игры. - Разгадывание головоломок:
Игра включает в себя головоломки, которые игрокам нужно решить, чтобы продвигаться по сюжету.
КОНЦЕПТЫ ПЕРСОНАЖЕЙ:
КОНЦЕПТЫ ВРАГОВ И БОССОВ:
КОНЦЕПТЫ ЛОКАЦИЙ:
КОНЦЕПТЫ АМУЛЕТОВ И ОБЕРЕГОВ
СЮЖЕТНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ:
ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГРАФИКИ:
Замахивать на гиперреализм точно не стоит, лучше взять стилизованную графику как в Life is Strange и соредочиться на создании механик и написании истории.
Идею для этого концепта предложила подписчица моего паблика в телеграме.
Данный материал прекрасный пример того, как почти любую идею можно развить и превратить во что-то увлекательное за относительно короткий срок.
Плюсом к этому я расписал полноценный питч док этой идеи, с USP, затратами на команду и потенциальной прибылью. Можно посмотреть тут:
Весь процесс занял у меня немного больше недели.
Часто люди говорят, что нейросети отбирают рабочие места, это так и это печально. Но также нейросети являются мощным инструментом для проверки различных теорий и генерации новых идей.
Особенно полезно маленким командам или соло разработчикам, которые только начинают путь в игроделы.
Подписывайтесь на мой телеграм канал, там веду блог о разработке своей игры и нейросетях в графике: