Основная разница между движком и готовой игрой в том, что для движка тебе самому придётся собирать ресурсы для своей сцены (3D-модели, текстуры) из разных источников. В редакторе готовой игры все ресурсы уже готовы для сборки уровня, они консистентны по визуалу и качеству, тебе остаётся только собирать свою сцену.
Если всё же хочется движок, то в этом плане Unreal может оказаться лучше, чем Unity, т. к. там есть доступ к библиотеке мегасканов (Quixel), в которой есть большое количество ресурсов. Так же в Unreal "из коробки" будет лучше картинка, больше возможностей по настройке освещения и различных эффектов.
Что почитать - даже трудно ответить, поскольку редактор сцен в обоих движках очень простой, и там можно разобраться интуитивно. А так - гуглить Level Design/Level Art in Unity/Unreal. Можно посмотреть на ютубе, для наглядности.
Можешь глянуть Джеймс Гарни: Цвет и свет. Не сказать, что книга даст много профессиональной инфы, но в целом читается легко и интересно, базовые вещи можно взять из неё)
Демонстрация механики Grapple Hook в моей игре Echo Storm. После недавнего обновления, появилась возможность подпрыгнуть после притягивания к цели, что значительно увеличило полезность этой способности))
Echo Storm, кстати, вышел, и доступен в Steam: https://store.steampowered.com/app/2282200/Echo_Storm
Немного геймплея с дробовиком в Echo Storm :)
Сейчас активно работаю над обновлениями, после релиза выяснилась куча проблем :D
Игра уже доступна в Steam: https://store.steampowered.com/app/2282200/Echo_Storm
Привет! Мой соло-проект Echo Storm вышел в Steam! Добавляйте в вишлист, что ли :)
Steam: https://store.steampowered.com/app/2282200
Так же недавно писал пост о разработке: https://dtf.ru/indie/1691747-o-razrabotke-igry-echo-storm
На видео немного экшна из игры, битрейт видео помер из-за количества эффектов..)
Из последнего - добавил вывод выбранных пассивных навыков на панель со способностями, чтобы игрок мог лучше понимать свой билд. Добавлю в игру в следующем апдейте.
Спасибо! :)
Да, RoR как один из источников вдохновения) Но геймплей ощутимо отличается, конечно.
Демки, к сожалению, пока нет, контент сейчас сильно связан, но я подумаю над этим, идея демки мне нравится)
Саундтрек не свой) Изначально хотел и саундтрек написать сам, но получалось совсем печально. А у этого автора мне прям понравился, решил использовать.
Немного аннигиляции врагов с помощью гранатомёта в Echo Storm)
Процесс разработки движется к релизу, но всё ещё остаётся достаточно работы.
Steam: https://store.steampowered.com/app/2282200/Echo_Storm
Возможно)) Из остального фреймрейта визуально выбивается
Геймплей сражения в моей игре Echo Storm, в режиме бессмертия чтобы не отъехать во время записи)
Echo Storm - аренный 2D-шутер с видом сбоку с rogue-lite элементами. Боёвка вдохновлена террарией, но уклон больше на сборку билдов из способностей персонажа.
Steam: https://store.steampowered.com/app/2282200/
Telegram-канал, там иногда что-то пишу про разработку: https://t.me/saturn_vi_dev
Немного геймплея Echo Storm. Пилю всё один, релиз в этом году.
Музыка и звук пока совсем wip :)
Steam: https://store.steampowered.com/app/2282200/Echo_Storm/
В TG иногда пишу подробней о разработке: https://t.me/saturn_vi_dev
Тест новой абилки, для эффектности без кулдауна и ограничений. Пока wip, но разносить врагов уже весело)
P.S.: музыка, к сожалению, не из игры, а просто то что играло на фоне во время записи)
Подробнее об игре и процессе разработке: https://t.me/saturn_vi_dev
VK: https://vk.com/saturn_vi
Начал работу над окружением для нового биома. На видео первый вариант, мне в целом нравится, фидбек приветствуется)
Подробнее об игре и процессе разработке: https://t.me/saturn_vi_dev
VK: https://vk.com/saturn_vi
Сделал колесо выбора оружия для своего платформера. Чем дальше, тем больше будет оружия, такое решение показалось наиболее оптимальным вариантом, плюс хорошо подходит для геймпада.
Больше об игре и процессе разработки тут: https://t.me/saturn_vi_dev
Начинал с AirLink, но вся картинка фризилась и разваливалась на квадраты при любых на стройках, отклик был долгий, а фпс низкий. Вынужденно купил VD по сути, надеясь, что там таких проблем нет, и в целом так и вышло, доволен.
Да, Unity. KeraLua + NLua для шарпа)
Добавил скриптовый язык Lua в игру, теперь можно писать игровую логику в рантайме, а игроки получат возможность создавать моды.
Подробнее об этом решении и о самой игре: https://t.me/saturn_vi_dev
И снова мой платформер. На этот раз - WIP тяжёлой лазерной винтовки и, соответственно, нового типа атаки под неё.
Не самые выдающиеся характеристики урона и скорострельности, но зато пробивает насквозь всех противников, нанося урон каждому из них. Тактическое планирование решает)
Пишу о разработке тут: https://t.me/saturn_vi_dev
Да, движется, но довольно медленно - пилю в свободное от работы время) Если что, ссылка по апдейтам битая, новая - https://t.me/saturn_vi_dev (ну вдруг будет интересно, ни к чему не призываю :D)
Внезапно выглядит годно в динамике, хотя по превьюшке показалось скучно. Атмосфера олдовая, это привлекает) Как по мне, стоит продолжать в таком же направлении, особенно если тебе это интересно)
Ну и название дурацкое, такой дженерик инди, без идеи.
Пилю в соло аркадный платформер с толпами врагов, которых игрок драйвово разносит в мясо :)
Тут немного процесса отрисовки спасательной капсулы для начальной кат-сцены.
Подробнее об игре и в целом о разработке пишу тут: https://t.me/saturn_vi_dev
Может так показаться, но в некоторых местах проскакивают явно полигональные объекты) Которые круглые в основном. Но не удивлюсь, если тут скомбинировали оба вида графики, ибо рисовать такое в воксельном редакторе было бы гораздо эффективней, чем в обычном 3д, как мне кажется)
Добавил взрывающиеся растения-ловушки - стрельба по ним провоцирует взрыв, которым можно нанести урон находящимся в радиусе врагам, получив преимущество в бою.
Но приближаться к ним не стоит - реакция на инородный организм не заставит себя ждать, и взрыв нанесёт урон уже самому невнимательному игроку. :)
Подробнее об игре и разработке пишу в телеграм-канале https://t.me/saturn_vi_dev
Уже не в первый раз вижу, и каждый раз радует - выглядит очень приятно, динамика классная. Если и правда первая игра, моё уважение, результат отличный. Даже немного завидую, в первую очередь терпению :D
Я лишь привёл пример причины, по которой можно перейти на этот движок. Я не говорил, что обязательно необходимо так поступить.
Мобайл - это далеко не весь рынок. Unigine не позиционируется как движок для мобильных платформ, это вроде бы очевидно.
Зарубежное юрлицо ничего не решит, там ведь не дураки сидят, если действительно захотят запретить - станет финансово нецелесообразно пытаться обойти запрет. Другой вопрос, что рынок Европы/США в таком случае схлопнется, и движок тут явно не самой важной проблемой будет)
Про "эксперименты с движками" - аналогично, если это будет финансово выгоднее, то разумеется, такие эксперименты будут. Это только сейчас кажется фантастикой, и я бы очень хотел, чтобы ей и осталось. Но кто знает... :)
Столкнулся лично, да. Деньги зависли, поддержка отвечает отписками «ничего сделать не можем, санкции, проконсультируйтесь с юристом по поводу вашего банка». :)
Справедливо. Но офис разработки в Томске, и вряд ли его можно перенести из России безболезненно, поэтому вероятность проблем по-моему всё ещё можно оценивать как гораздо менее низкую, чем при работе с Unity. Но это моё мнение)
Сам пока переходить с Unity не спешу, но варианты рассматриваю.
Как минимум, санкции. Например, Unity уже не выплачивает доходы от AssetStore разработчикам из России даже через неподсанкционные банки - соблюдают санкции даже с излишком. Я подозреваю, лицензия на сам движок для пользователей из России сейчас тоже в неясном состоянии.
Unigine, к тому же, весьма мощный по функционалу движок, поэтому ничего плохого в поднятии его популярности среди разработчиков игр не вижу. Правда, и проблем много, поэтому любые разработчики игр, перешедшие на Unigine, возьмут на себя роль первопроходцев и скорее всего соберут много ушибов по пути. :) Всё-таки, движок раньше использовался совсем для других целей, насколько я понимаю.
Да нет, это вполне реальная игра, некоторые (я в том числе) даже поиграли в альфу перед закрытием проекта.
Графона навалили, но, увы, вайб оригинальной игры потерялся. Поэтому жаль, конечно, что мы не увидим эту игру, но не сильно.