16

+40
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

блин сразу же было понятно что идея плохая так странно что 1) сем её придумал 2) микрософту зашло

«эксперты» не шарят, так уже давно в иос.

например так эпол выключает поддержку ЭКГ и всей функциональности связанной с U1

я не понел а где ссср эстетика про которую вы говорите игра выглядит как серый биошок с парой советских символов и кринжовых клише типа бабули

как будто не русские делали даже настолько отдалено от чего-то аутентичного жуть что вы это хвалите!!!

8

не хочу негативить, но после таких скринов становится непонятно зачем переделывали: технологически на поколение вперед не ушли, но проебали арт стиль во всех ассетах которые 1 в 1 не перенесли

1

без негатива, вестворлд показывает как раз что человека к шоу ранингу подпускать не надо. он менял сценарий потому что перед релизом на реддите предугадывали повороты.

это же кринжота!

1

еще если любишь брейкинг бед/бетер кол сол оч рекомендую комментари треки, там интересно, я под них засыпал пару раз, много подробностей про сценарии и съемки!

лежат на ютубе!!!

https://www.youtube.com/watch?v=TyBpgz81LJk&list=PLIdtDgoGJI34ZlSN_0oQ6kPWMkTCdYsDN

3

конкретно про ким отрыл статью

https://screenrant.com/better-call-saul-kim-role-changes-details/

но вообще это их фирменный подход, плотно работать над 1 сезоном за раз не планируя на годы вперед

как раз поэтому они могут уделять неожиданно удачным персонажам внимание и строить историю органически вокруг них (джесси, ким)

персонажи >>> сюжет

1

нет, тут так же. например ким изначально должна была быть совсем минорным персонажем

3

вообще-то они на ходу всё пишут, дальше 1 сезона вперед они не планируют

2

чего? какой кривой оптимизон? анализ как раз и показывает что оптимизация хорошая: %тфлопсов от гпу пс5 совпадает с %фпс

2

почему на UE5? надеюсь на это ето решение есть объективные причины и так поступили не просто из-за негатива относительно киберпунка, потому что движок кажется ничего!

10

ты шеймишь чуваков, которые сделали игру, за то что их расстроила критика (в неожиданно агрессивной токсичной форме), а не чуваков, которые писали "игра кал разраба мамку ебал", к тому же я сомневаюсь что вся критика была такой гипертрофированной. даже если и так, то виноваты тут не разработчики. я на стороне человека, который попытался что-то сделать и у него не получилось, а не на стороне человека, который решил написать что он мудак и испортил любимую игру и поплатится за это жизнью, даже если это не вполне серьезно. и диктатура здесь не причем, речь о поощрении такого токсичного поведения, которое сводит на нет желание творить и пробовать и экспериментировать. "разрабы сами выбрали оскорбиться" это в кое-каком другом контексте не так здорово звучит, как тебе кажется.

я не выступаю против критики, кстати, и любил дизлайки и я против убирания скорбордов (но удобно выстроить целый мой профиль из одного высказывания чтобы обосрать выдуманную версию меня для усиления собственной позиции).

по поводу фильтров: оптимально я бы делал их отключаемыми, как ты и предложил, мне самому нравится мусорная интернет культура, но эта токсичность не для всех и это ок.

3

почему спросил про тебя? хотел апеллировать к эмпатии, чтобы ты спроецировал свои эмоции из прошлого на эту ситуацию! ну или попробовал!

хлм2 объективно была хуже принята чем первая часть, особенно фанатами; что для людей, сделавших до этого лишь одну игру полностью своими руками было больно, особенно в форме угроз и оскорблений от тех, для кого они и создавали этот продукт (фанатов первой игры). это нормально. фокусироваться на негативе среди даже преимущественно положительных отзывов тоже нормально, так бывает.

люди реагируют на критику по-разному, а шеймить их за то, что они принимают близко к сердцу оскорбления и, кстати, буквальные угрозы смерти это как минимум странно. как максимум виктимблейминг.

про снежинок: я бы предпочёл жить в культуре взаимного уважения и принятия, а не когда нормализуется поливание говном!

2

ты когда-нибудь что-то создавал, *не снежинка*? выкладывал на оценку миллионам людей? сталкивался с такого рода критикой?

7

кто-то знает, есть ли скейлинг разрешения на PC?

было бы хорошо, а то просадки неприятные бывают в скайриме

а есть откуда-то еще инфа что отменили? он сам не так давно говорил что все на мази!

Ну, справедливости ради, и до 2005 не было вещей на уровне вещей из 2005! Не завышайте стандарты!